Я снова желаю странного ... ;-)

Hi All,

имею несколько странных ;-) вопросов :

а) есть ли рабочий компилятор C для "крошек" вроде ATtiny15L (даже готов отдать под ОЗУ младшие 16 регистров ;-) ?

б) есть ли реализация минимальной вещественной арифметики (на уровне binary fixed, например ;-) для той же ATtiny15L ?

Нуждаюсь в умножении/делении, естессно - и писАть сам этот "перебор плошки гречневой крупы вручную" откровенно ломает

Bye, Aleks

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello Aleksandr.

21 Apr 05 12:44, you wrote to All:

AK> а) есть ли рабочий компилятор C для "крошек" вроде ATtiny15L AK> (даже готов отдать под ОЗУ младшие 16 регистров ;-) ?

[...]

ICCTINY 6.00C. Число переменных ограничено, математика до типа int включительно есть. Более-менее работоспособный компилятор (если помнить об его ограничениях)

Andrej

Reply to
Andrej Lyutsko

Привет Aleksandr!

Чет Апp 21 2005 12:44, Aleksandr Konosevich -> All:

AK> имею несколько странных ;-) вопросов :

AK> а) есть ли рабочий компилятор C для "крошек" вроде ATtiny15L AK> (даже готов отдать под ОЗУ младшие 16 регистров ;-) ? Я на IAR вполне успешно писал, выбиpал вpоде tiny13, и уж не помню как, но таки объяснил ему, что ядpо не enhanced.

AK> б) есть ли реализация минимальной вещественной арифметики (на AK> уровне binary fixed, например ;-) для той же ATtiny15L ?

AK> Hуждаюсь в умножении/делении, естессно - и писАть сам этот AK> "перебор плошки гречневой крупы вручную" откровенно ломает Сомневаюсь, что есть.

Hа этом все, пока. Anton Abrosimov. ... Это письмо совершило ошибку и будет закрыто [OK]

Reply to
Anton Abrosimov

Hi !

AA> Я на IAR вполне успешно писал, выбиpал вpоде tiny13, и уж не помню как, AA> но таки объяснил ему, что ядpо не enhanced.

Версия/релиз ?

AA> Сомневаюсь, что есть.

Что любопытно: для PIC'ов на подобные реализации во время поиска натыкался неоднократно, а вот для Atmel - что-то как-то пусто. Ну, блин, снова надо тратить время на "закат солнца вручную ..." (C) 8-/

Bye, Aleks

Reply to
Aleksandr Konosevich

Привет Aleksandr!

Суб Апp 23 2005 11:24, Aleksandr Konosevich -> Anton Abrosimov:

3.10 вpоде. Могу этот пpоект послать, если надо - пиши на anton на medozone.ru.

Hа этом все, пока. Anton Abrosimov. ... Жизнь - игpа, в котоpой нет setup'а

Reply to
Anton Abrosimov

Aleksandr Konosevich wrote: AK> а) есть ли рабочий компилятор C для "крошек" вроде ATtiny15L AK> (даже готов отдать под ОЗУ младшие 16 регистров ;-) ? AK>

AK> б) есть ли реализация минимальной вещественной арифметики (на AK> уровне binary fixed, например ;-) для той же ATtiny15L ?

Могу посоветовать gcc. Для тех кто не любит Linux есть сборка WinAVR в которой все уже есть. Пакеты avr-gcc, avr-binutils, avr-libc (тут вам и арифметика), avrdude (прожигалка), uisp (тоже прожигалка) доступны в Debian, Gentoo, ALT linux. Есть эмулятор для работы с отладчиком (но не подскажу где искать). Полагаю, что там ВСЕ ЕСТЬ.

Reply to
Alex Grinkov

Andrej, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Апрель 21 2005 21:55, Andrej Lyutsko wrote to Aleksandr Konosevich:

> [...]

Издеваешься?

int - это _сколько_ бит?

Арифметики с плавающей точкой нету?

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello George.

24 Apr 05 22:45, you wrote to me:

GS> Издеваешься?

GS> int - это _сколько_ бит?

GS> Арифметики с плавающей точкой нету?

В данном случае, учитывая что мы говорим о 8 битном МК, подразумевалось, что тип int равен 16 битам. Другого варианта типа int (опять же повторюсь, _для 8 битных МК_) _я_ ни в одном из компиляторов не встречал (хотя я не утверждаю, что и противоположного не может быть). Плавающую точку ICCTINY не поддерживает. Только арифметика с целыми числами. Ещё есть вопросы?

Я не могу сказать об этом компиляторе ничего особенно плохого, пару проектов с его использованием на Tiny15 я сделал, и они работают. Из проблем есть изредка подвисание компилятора при наличии в тексте русских комментариев, но это случается изредка и легко лечится.

Andrej

Reply to
Andrej Lyutsko

Andrej, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Апрель 25 2005 23:30, Andrej Lyutsko wrote to George Shepelev:

> [...]

В своё время подразумевались бы 8 бит. Какому из существовавших стандартов удовлетворяет софт - ты не сказал.

AL> Другого варианта типа int (опять же повторюсь, _для 8 битных МК_) _я_ AL> ни в одном из компиляторов не встречал (хотя я не утверждаю, что и AL> противоположного не может быть).

Может. Потому и уточнял. 16 бит - мало :-(

AL> Плавающую точку ICCTINY не поддерживает. Только AL> арифметика с целыми числами.

:-/

AL> Ещё есть вопросы?

Будет видно. Пока что спасибо за ответы ;)

AL> Я не могу сказать об этом компиляторе ничего особенно плохого, пару AL> проектов с его использованием на Tiny15 я сделал, и они работают.

И их никак нельзя было сделать на асме - с учётом упомянутых ограничений?

AL> Из проблем есть изредка подвисание компилятора при наличии в тексте AL> русских комментариев,

Ой!

AL> но это случается изредка и легко лечится.

Выкидыванием комментария, да? ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello George.

26 Apr 05 04:21, you wrote to me:

GS> Будет видно. Пока что спасибо за ответы ;)

В принципе, этот компилятор для всяческих халтурок с использованием чипа, ограниченного в ресурсах (Tiny15, AT90S1200 и пр.) очень неплохая вещь.

GS> И их никак нельзя было сделать на асме - с учётом упомянутых GS> ограничений?

Проблем нет,и религиозных возражений тоже, но цель не оправдывала средства. Лениво было отдавать 3 вечера для писания той же проги на асме, вместо одного.

GS> Ой!

GS> Выкидыванием комментария, да? ;)

Hемного не так. Комментарии выкидываются, делается пара компиляций, его там где-то переклинивает, и о чудо, снова можно писать комментарии на чистом русском. Hо мне такая ходьба по граблям быстро опротивела, и я стал писать транслитом или на английском.

Andrej

Reply to
Andrej Lyutsko

Andrej, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Апрель 26 2005 18:14, Andrej Lyutsko wrote to George Shepelev:

> [...]

3 вечера? Лентяй! ;)

"Hенавижу!" (c)

Георгий

Reply to