и еще о птичках...

Пpивет, All!

Заодно уж, может быть кто по памяти подскажет - нужен операционничек (коль скоро выходы у используемых сенсоров столь слабенькие) для буфера. Однополярное питание 5 Вольт, причем верхняя граница входного (и выходного) приближена к питанию (до 0.95 питания, т.е. порядка 4.7...4.75). По возможности сдвоенный, особых требований по стабильности и току потребления нет. Главное, чтобы не совсем экзотический был...

Sun Feb 15 2004 01:21, Vladislav Baliasov wrote to All:

VB> Заодно уж, может быть кто по памяти подскажет - нужен операционничек VB> (коль скоро выходы у используемых сенсоров столь слабенькие) для буфера. VB> Однополярное питание 5 Вольт, причем верхняя граница входного (и VB> выходного) приближена к питанию (до 0.95 питания, т.е. порядка VB> 4.7...4.75). По возможности сдвоенный, особых требований по стабильности VB> и току потребления нет. Главное, чтобы не совсем экзотический был...

MC33202, OP279, LMC6482,... все они R-R I/O.

WBR, Юрий.

Reply to
Yuriy K

> [...]

VB> Заодно уж, может быть кто по памяти подскажет - нужен операционничек VB> (коль скоро выходы у используемых сенсоров столь слабенькие) для буфера. VB> Однополярное питание 5 Вольт, причем верхняя граница входного (и VB> выходного) приближена к питанию (до 0.95 питания, т.е. порядка VB> 4.7...4.75). По возможности сдвоенный, особых требований по стабильности VB> и току потребления нет. Главное, чтобы не совсем экзотический был...

LM6132, TLC2372, MC33202. VLV

"If the only tool you know is a hammer everything around looks like nails"

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Пpивет, Ivan!

*** 15 Feb 04 09:29, Ivan Nemaev wrote to Vladislav Baliasov:

IN> что нужен не вагон... Сответственно стал смотреть в сторону Аналоговых IN> девиц - AD854X, конечно не такой крутой как TLV247X, но есть в IN> Промэлектронике...

Hу вот мне будет достаточно OP279, разве чуть прожорливее, чем хотелось бы. Зато не дефицит. Спасибо всем, кто откликнулся.

IN> PS Метеостанцию делаешь?

В некотором роде да.

Hello, Yuriy K !

TS921 - очень понравился. И дешевый и rr.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello Vladislav!

Воскресенье Февраль 15 2004 01:21, Vladislav Baliasov wrote to All:

VB> Заодно уж, может быть кто по памяти подскажет - нужен VB> операционничек (коль скоро выходы у используемых сенсоров столь VB> слабенькие) для буфера. Однополярное питание 5 Вольт, причем VB> верхняя граница входного (и выходного) приближена к питанию (до VB> 0.95 питания, т.е. порядка 4.7...4.75). По возможности VB> сдвоенный, особых требований по стабильности и току потребления VB> нет. Главное, чтобы не совсем экзотический был... Была подобная проблема - смотрел в сторону TLV247X, но как дело дохло до приобретения, из всех перечисленных диллеров на сайте Техаса ответил только один, да и тот быстренько "умыл руки" как только понял, что нужен не вагон... Сответственно стал смотреть в сторону Аналоговых девиц - AD854X, конечно не такой крутой как TLV247X, но есть в Промэлектронике...

PS Метеостанцию делаешь?

Ivan

Reply to
Ivan Nemaev