Hужна подсказка

Пламенный привет тебе, All.

У меня есть пpоцедуpа вывода на дисплей и есть массив констант, стpоку котоpого нужно вывести на дисплей чеpез функцию text_to_led. Как это можно сделать ?

__flash const char MODE_STR[7][3]={"CHG","DIS","QTS","TRA","REP","DC ","UA "};

//----------- Вывод текста на дисплей ------------------ void text_to_led(unsigned char *text_buf, char pos) {

for ( ;*text_buf!=0;pos++, *text_buf++) { displ_buf[pos]=*text_buf; } }

Всего хорошего, не расплавься. :-) E-Mail: digi(no spam)front.ru ICQ: 177155423

Reply to
Alexandr Zuzin

Доброго здоровья, Alexandr!

02 Dec 03 21:54, Alexandr Zuzin написал для All:

AZ> У меня есть пpоцедуpа вывода на дисплей и есть массив констант, стpоку AZ> котоpого нужно вывести на дисплей чеpез функцию text_to_led. Как это можно AZ> сделать ?

ты просишь ошибки, что ли, найти в своей программе?

AZ> __flash const char MODE_STR[7][3]={"CHG","DIS","QTS","TRA","REP","DC ","UA AZ> "};

размерность массива следует указать как [7][4] или [7][] (что по-сути то же самое) - в каждой строке необходимо еще место для завершающего \0

AZ> //----------- Вывод текста на дисплей ------------------ AZ> void text_to_led(unsigned char *text_buf, char pos)

если ты собираешься передавать параметром свои строки, описанные выше, параметр - указатель должен быть описан как __flash const char *, а у тебя он просто unsigned char почему-то

AZ> {

AZ> for ( ;*text_buf!=0;pos++, *text_buf++)

если ты производишь инкрементирование указателя, зачем ты его разыменовываешь? так и надо писать text_buf++

AZ> { AZ> displ_buf[pos]=*text_buf; AZ> } AZ> }

тут вроде не ошибся :)

диагноз - купить книжечку по С и почитать/порешать примеры

WBR, Сергей. ICQ: 101347299

Reply to
Sergei Tuchinski

ST> если ты производишь инкрементирование указателя, зачем ты его

инкрементирование ---> увеличение.

Reply to
Kirill Frolov

Доброго здоровья, Kirill!

04 Dec 03 03:09, Kirill Frolov написал для Sergei Tuchinski:

KF> инкрементирование ---> увеличение.

и?

WBR, Сергей. ICQ: 101347299

... Кто Вы такой, чтоб мне желать успехов?..

Reply to
Sergei Tuchinski

Пламенный привет тебе, Sergei.

06 Dec 03 22:08, Alexandr Zuzin написал для Sergei Tuchinski:

> [...]

ПИСАТЬ его не надо. Его компилятор напишет. А ты размер правильный укажи. Хотя, по-хооршему, компилятор сам должен тебе сказать, что места выделено мало

у меня в IAR такая строчка компиляется нормально: uchar Write_Str(const __flash uchar Str[], uchar x, uchar y)

WBR, Сергей. ICQ: 101347299

... Такая эмансипация, что каждый может стать женщиной.

Reply to
Sergei Tuchinski