HP 1940 и BlueTooth

БУ! Саечка за испуг, All ?

Люди. Вот купил сабжевый карманник и телефон Эриксон 520. Выхожу в инет через BlueTooth и вот как-то глючит соединение не по детски. А конкретно например соединение может зависнуть так, что приходится перегружать КПК. Hапример если трубку выключить (или вынести вне зоны действия, или вообще связь по какой-то причине непонятной не установилась с трубкой) и попытаться ломануться в инет, то соединение повиснет плотно, причём перегрузка трубки не помогает - дело именно в КПК. Часто бывает такое, что не соединится с трубкой, тоже приходится перегружать КПК. Бывает, что КПК сам ломится к трубке и выдает мессаг, что не может установить соединение - причём сам по себе. Hе подскажете - мож это КПК такой глюкавый и менять его надо, или это HP-шные КПК такие весёлые? Кстати у него ещё бывает такая тема - включаешь его, а у него до фига прог всяких запущено. Причём случайное нажатие на функциональные кнопки на панели КПК исключено.

  • услато в RU.EMBEDDED
  • услато в RU.PALMTOP

C уважаловом, Sanya Scherbakov.

Reply to
Sanya Scherbakov

Hello, Sanya! You wrote to All on Mon, 16 Feb 2004 10:25:54 +0300:

SS> Люди. Вот купил сабжевый карманник и телефон Эриксон 520. Выхожу SS> в инет через BlueTooth и вот как-то глючит соединение не по детски. SS> А конкретно например соединение может зависнуть так, что приходится SS> перегружать КПК. SS> Hапример если трубку выключить (или вынести вне зоны действия, или SS> вообще связь по какой-то причине непонятной не установилась с SS> трубкой) и попытаться ломануться в инет, то соединение повиснет SS> плотно, причём перегрузка трубки не помогает - дело именно в КПК. SS> Часто бывает такое, что не соединится с трубкой, тоже приходится SS> перегружать КПК. Бывает, что КПК сам ломится к трубке и выдает SS> мессаг, что не может установить соединение - причём сам по себе. SS> Hе подскажете - мож это КПК такой глюкавый и менять его надо, SS> или это SS> HP-шные КПК такие весёлые? все претензии к HP, у них в iPaq'ах ну больно коряво Bluetooth сделан, хорошо работает только с изьранными/ихними прогами

With best regards, Ilja.

Reply to
Ilja

БУ! Саечка за испуг, Ilja ?

В Понедельник Февраль 16 2004 13:05, глазные яблоки направил я и там Ilja писал Sanya Scherbakov:

> [...]

Грустно как ... А что посоветуете в сабжевой ценовой категории и нормально работающее?

Hello, Sanya! You wrote to Ilja on Mon, 16 Feb 2004 19:42:28 +0300:

> [...]

With best regards, Ilja.

Reply to
Ilja