Hовая дикая еррата на 18Fxx20

Hi Alexander, hope you are having a nice day!

20 Авг 03, Alexander A. Vishnyakov wrote to All:

AAV> Сабж (80129F) - это просто звездец какой-то: AAV> "Certain code sequence and placement may cause the corruption of a AAV> few bits in the instruction fetch when the part is used above 4 MHz. AAV> A corrupted instruction fetch will cause the part to execute an AAV> improper instruction and result in unpredictable outputs. AAV> Microchip cannot predict which code sequences and placement will AAV> cause this failure." AAV> Это 40MHz чип, потом ставший 25MHz теперь фактически AAV> опустился до 4 MHz (1 MIPS). Браво, Микрочип!

Это уже давно как бы (с год уж точно).

WBR, AVB

ICQ# 43835774 mailto: avb<at>dialup.etr.ru

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Alexey! You wrote to Alexander A. Vishnyakov on Fri, 22 Aug 2003 01:39:22:

AV> Что касаемо именно этого, то насколько я понял заставить его проявиться AV> весьма сложно.

Не вижу никаких указаний на низкую вероятность возникновения глюка. Наоборот - кроме того, что неизвестны (или Микрочип темнит) его точные условия возникновения - он еще и носит статистический характер, ясно, что от кристалла к кристаллу (ибо рекомендовано тестировать партию из 100 изделий), но наверное еще и не каждое прохождение "сомнительного" участка вызовет сбой - это вещи связанные. И какое тестирование тогда может считаться достоверным если одни участки кода проходятся скажем каждую миллисекунду, другие - раз в секунду/минуту/час...? Обработка нештатных ситуаций может в нормальных условиях не вызываться никогда, для проверки ее функионирования нужно эмулировать соответствующую ошибку, что может потребовать внесения модификаций в код. При этом обработчики окажутся уже по другим адресам, а ведь "placement" тоже хрен знает каким образом влияет на возникновения сбоя! Вообщем описанное в workaround тестирование очень похоже на отмазку когда надо сказать уже хоть что-то когда сел в такую лужу. Реально эти ревизии чипов становятся 4 MHz.

AV> Тут должно "повезти". :)

Можно рассудить в точности до наоборот - это еще должно повезти, чтобы глюк, если он имеет место, проявился при тестировании. Ведь еще не каждый сбой визуально проявится - ну загрузили немножко не ту константу - программа не то чтобы совсем не работает... :)

Reply to
Alexander A. Vishnyakov

22 Авг 03, Alexander A. Vishnyakov wrote to Alexey V Bugrov:

AAV> Hе вижу никаких указаний на низкую вероятность возникновения глюка.

Если бы была высокая, то были бы описаны условия, при которых это можно повторить. И указание на необходимость тестирования в большой выборке указывает именно на это. ИМХО.