Hоуты для эмбеддера

Alexander, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Январь 02 2005 08:53, Alexander Torres wrote to George Shepelev:

> [...]

Это ты ушёл, в Израиль ;) А для людей, которые с DOS работают до сих пор выпускают новые утилитки, к примеру NTFS for DOS...

Читай по губам. Тем, кто с ними _работает_. Работает, а не упражняется в "искусстве" флейма.

Ты не обратил внимания, что: во-первых, вопрос был задан не тебе, а во-вторых, обсуждалось применение "брелков" в качестве замены дискет, а не ненадобность оных лично для тебя? Hечего сказать - незачем флеймить!

AT> И ниразу небыло никаких проблем. Hикогда в жизни, я не видел ни у себя AT> ни у других, таких ужасов как тут описывают - типа перезагрузки при AT> втыкании, из-за статики или еще чего.

Ага, ага, проблем нет у того, кто ничего не делает ;-)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Aleksandr, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Январь 02 2005 15:11, Aleksandr Konosevich wrote to George Shepelev:

> [...]

Дык, "грабли" в продукции M$ неизбежны ;)

AK> Hапpимеp, ноpмально и явно не глюкавые дpайвеpа для стаpых лазеpников AK> (это чтоб пpинтеp не лаялся самым дуpацким сообщением "out of memory" AK> ;) в XP есть, в Win98 - нет.

Это по-прежнему к вопросу о статье "мошенничество". Уж для старых принтеров _давно_ должны были проблемы пофиксить, ведь так? Люди "живые" деньги заплатили, и за принтеры, и за операционку, и за драйвера к ней...

"Руки!" (c)

AK> Что именно виновато (сам pазъём или те, кто его сделал, изготовители AK> "мамаши" или ещё кто и т.д.) - мне совеpшенно пофигу.

Виноват не "что", а "кто" ;)

Значит более-менее грамотно снимать статику с винчестеров научился. Поздравляю. Теперь учись проделывать то-же с "брелками" и прочими девайсами, которые хочешь втыкать в комп. Это куда дешевле, чем покупать технику, взамен испортившейся...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, George Shepelev !

Жора, люди, которые _работают_, не делают это на первом пентиуме под ДОС, а на более адекватных времени средствах. В утилитки для доступа (обычно разрушающего) к ntfs из под DOS играются те, кто не умея работать изображает бурную деятельность.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Здравствуйте.

Не "модную", а "поддерживаемую производителем". Довольно опрометчиво требовать поддержки устройств, которых не было во времена Windows98.

GS> во многих _реальных_ организациях не позволят ставить неизвестно какой GS> софт. Самую низкую совместимость и надёжность, по факту, имеет вариант GS> с USB-флэшками.

Ну у нас несколько сот рабочих станций - и ничего, все работает.

Reply to
Alexey Krasnov

Добрый день!

Несколько в сторону, но - по теме. Возможно, я и ушел бы (попробовать можно!) на домашнем РС (P4 1.6 ГГц) с ВЕСЬМА устойчивого у меня (повезло?) Win98 на что-либо более современное. Хотя нужды для себя особенной не вижу - я достаточно консервативен в переходах и делал это всегда только по крайней нужде. Возможные аргументы - проще пользоваться компьютером моим домашним, софт для мобильнока Nokia под Win98 не работает, кое что еще. Но лично я использую РС в первую очередь для embedded задач, и под >Win98 у меня не будет работать софт для EE-Tool (MEGAMAX) программатора (ДОС) и скопа-приставки (DSO-2100 - видимо, прямое обращение к порту LPT). Может, еще на что-нибудь нарвусь. Эти софты производителем уже не обновляются. Есть ли способ (программные эмуляторы, еще что-либо) заставить работать такой софт под Win2K и далее? Иметь 2 ОС на РС и перегружаться - не интересно, поскольку у меня практически всегда одновременно открыты окна Delphi, uVision(Keil) или MpLab, PonyProg и куча еще чего.

С уважением, Юрий Копылов inlog-mtu-net.ru

Reply to
Yuri Kopylov

Hi !

[...]

GS> Значит более-менее грамотно снимать статику с винчестеров научился.

Шпасибо на добром слове ! 8-)

GS> Поздравляю. Теперь учись проделывать то-же с "брелками" и прочими GS> девайсами, которые хочешь втыкать в комп. Это куда дешевле, чем покупать GS> технику, взамен испортившейся...

А я вот как-то наивно полагал, что "проблема статики для хот-плаг девайса" должна была решаться разработчиками/конструкторами, а не енд-юсером, что вынужден каждый для заземления хвататься за батарею отопления, например ...

Bye, Aleks

Reply to
Aleksandr Konosevich

Anatoly, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Январь 08 2005 00:56, Anatoly Mashanov wrote to George Shepelev:

> [...]

Зачем BSD? Мне DOS'а (а именно он упоминался в исходных письмах) вполне хватает... И уж тем более записывать что-либо в раздел NTFS я не собираюсь... Пусть этим адепты "самой надёжной ФС" на досуге развлекаются...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Evgeny, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Январь 08 2005 05:31, Evgeny Kotsuba wrote to George Shepelev:

> [...]

Да.

EK> посему не может оно работать 5 часов.

Тестировали, работает. Там, судя по параметрам, половина объёма ушла на аккумуляторы ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev