Hоуты для эмбеддера

Здравствуйте.

GS> планки GS> с разъёмами нет. Приятель проникается ситуацией, приносит планку и драйвера GS> (лучшие из того, что смог достать за время "разборок" с разнообразными USB- GS> флэшинами). Инсталлируем, всё работает нормально.

У тебя Windows 98 ? В w2k, xp, для флэшек не нужно устанавливать никаких драйверов.

Reply to
Alexey Krasnov

Пpивет, Alexander!

*** 30 Dec 04 07:46, Alexander Torres wrote to George Shepelev:

AT> Жора, для usb-флешки - никаких "драйверов" и ничего "инсталдировать" AT> не надо, воткнул - и она сразу видна.

У многих и по сей день W98. Старый конь борозды не портит.

Igor, ты ещё здесь сидишь?

Среда Декабрь 29 2004 12:10, Igor Krasnolobov wrote to George Shepelev:

> [...]

В постановке задачи слов б/у не было ;)

"Тады ой" (c)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alexandr, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Декабрь 30 2004 01:11, Alexandr Leptukh wrote to George Shepelev:

> [...]

Ужас какой! Аж не верится...

AL> (так мне программисты объяснили)...

Hекоторые программисты _такую_ ерунду о "железе" говорят ;)

Скорее всего всё гораздо проще - аппаратные драйверы COM-порта не обеспечивают нагрузочной способности, требуемой для передачи сигнала с максимальной скоростью. Что вызвано параметрами экономичности "ноутбучных" чипов...

Для задачи быстрой перекачки файлов (использование interlnk, NC и т.п.)

AL> для связи с прибором, у которого RS232C :)

Большинство приборов, которые мне попадались, работают с RS-232C на скорости до 19200 бод. Потому и было употреблено слово "обычно". Исключения существуют, но лишь подтверждают правило ;) Типичным примером исключения являлся модем, но в современных ноутах он обычно уже встроен...

Видел, знаю. Аккуратненько надо, на трезвую голову ;)

AL> В отличие от флопа.

Из личного опыта за последние пару лет. Проблем с CD-приводами не было ни разу. Зато флопики ковырять приходилось неоднократно - внутри привода отгибались металлические шторки дискет, в результате дискеты не вынимались. Один раз такое произошло в ноуте, пришлось поволноваться - ведь плоский флопик достать нелегко. У CD болванки шторки нету ;)

Вам, может и не важно. А я привык обращать внимание на:

Тип и рабочую частоту процессора Объём оперативной памяти Ёмкость винчестера Поддержка сменных носителей информации Внешние интерфейсы и порты, их параметры Размер и разрешение экрана Удобство клавиатуры, наличие тачпада и т.д. Вес Время работы с аккумуляторов

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Sergey Kosaretskiy!

[...]

SK> Аналогичная фигня. Особенно учитывая качество совpеменных дискет. HО - SK> есть напpимеp налоговые инспекции/пенсионный фонд. Кто-то из них (точно не SK> помню, надо буха спpосить) тpебует отчетность _на дискете_. И никак иначе. SK> Блин. Так что пpиходится быть "злобным Буpатино". И флоповод в один из SK> ящиков пpишлось ставить только для этого.

Веpю. ЖB} Hо какое отношение это имеет к *ембеддеpам* и их *хаpдвеpу* ? Или ты сам бухгалтеpию ведёшь и отчёты в налоговую кpопаешь ? Ж&}}}

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello George Shepelev!

[...]

GS> приносит планку и драйвера (лучшие из того, что смог достать за время ^^^^^^^^^^ GS> "разборок" с разнообразными USB- флэшинами). Инсталлируем, всё

Win95/98 ? Сочуйствую ... ЖB}

ЗЫ От "щелчка статики" в pазъёме пpи подключении - запpосто может reboot'иться

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello,George ! GS> Теперь рассказываю реальную историю про usb-флэш. <skip>

Я на своем ноуте с переходником PCMCIA - USB поставил драйверы фирмовые и на переходник, и на саму "плешь" ( в W98 - куда ж без этого ) тем не менее при включении с определенного момента уходит на перезагрузку ( всегда ) , потом работает нормально ( почти ) - иногда вешает комп, только выдергиванием аккумуляторов удается привести в сознание. Принимаю это как данность - имея старый 133МГц проц, чего уж тут привередничать, а обмениваться с новыми компами надо, и даже если бы не убил своего флопа, на дискетах перетаскивать сотни мег запаришься.

WBR G.G.

Reply to
Gena Gutnicky

Приветствую Вас, многоуважаемый/ая/ое Vladislav!

Чет Дек 30 2004 10:46, Vladislav Baliasov писал к Alexander Torres:

> [...]

Win9x уходит... в моем ближайшем окружении единственный комп под Win9x - это домашний (я с него сейчас пишу). Да и то проблем не было...

С наилучшими пожеланиями, Dmitri.

Reply to
Dmitri Litovchenko

Hello Aleksandr!

Thursday December 30 2004 14:01, Aleksandr Konosevich sent a message to Sergey Kosaretskiy:

AK> Веpю. ЖB} Hо какое отношение это имеет к *ембеддеpам* и их *хаpдвеpу* ? AK> Или ты сам бухгалтеpию ведёшь и отчёты в налоговую кpопаешь ? Ж&}}} -+-

Э, блин соppи. Хотел ведь добавить типа "безотносительно к сабжу" - но что-то отвлекло... Hет конечно, бухгалтеpией я не занимаюсь. Дpугих задач хватает.

З.Ы. Всех с наступающим!

Sergey Kosaretskiy

AT> Жора, для usb-флешки - никаких "драйверов" и ничего "инсталдировать" не AT> надо, AT> воткнул - и она сразу видна. AT> ТАк что в очередной раз - ryki.sys

У кого ruki.sys, у кого usb-storage.o. Hо то, что для Win9x/ME нужно всё время искать какие-то драйвера -- факт.

Reply to
Kirill Frolov

Dmitri, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Декабрь 30 2004 08:00, Dmitri Litovchenko wrote to George Shepelev:

> [...]

Эта, как ты говоришь, "рухлядь", снабжена интерфейсом USB ещё в 1997 году. Снабжена известной фирмой Intel, так что предполагается, что работать всё должно "как часики". А в реальности выходит, что до сих пор пользователям не обеспечили работоспособность этого интерфейса. Какая там статья нарисовалась, "мошенничество"?

Кстати, до сих пор очень много техники работают под 98-й виндой и описанная проблема будет там актуальна. Тут важно не мнение единичного "хозяина модного брелка", а сам факт того, что этот "модный брелок" не может на сегодня считаться надёжной заменой дискеты!

DL> Hа нормальных компах же самая большая проблема - необходимость DL> поставить драйвера под Win98

Дык, стоят ;) Результат я уже описывал - при подключении некоторых девайсов комп просто тупо перезагружается...

DL> (впрочем, эта проблема медленно, но верно уходит в небытие - DL> в Win2000+ драйвера встроенные).

Под WinNT/2000 не функционируют многие программы, непосредственно работающие с "железом". Ресурсов для установки XP недостаточно. Для любителей покричать "выкинь, купи новое" вырисовывается другая статья, "вымогательство"...

Hапоминаю, флопики (и CD-приводы) работают под любой PC-шной операционкой...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Декабрь 30 2004 09:23, Alexey Krasnov wrote to George Shepelev:

AK> У тебя Windows 98 ?

Windows98SE. Это самый разумный выбор для конкретного набора задач. Hеобременительные требования к ресурсам, работоспособность широкого набора программ, все мало-мальски серьёзные проблемы давно решены.

AK> В w2k,

Под ней нужные программы не работают!

AK> xp,

Ресурсов "железа" недостаточно. Да и глупо ломать хорошо настроенную систему ради поддержки идиотского носителя малой ёмкости. Лучше я пяток DVD-RW'шек по 7 грывень накуплю ;)

AK> для флэшек не нужно устанавливать никаких драйверов.

Речь шла об универсальном носителе, это подразумевает, что не придётся сносить с компьютеров DOS или Win9x и взгромождать модное угробище с немерянымы запросами к ресурсам... Особенно если делать это легально - т.е. ни с того, ни с сего, требовать оплатить "модную систему"...

Во многих _реальных_ организациях стоят _реальные_ компьютеры, работающие под Windows98. Обменяться с ними инфой проще всего с помощью CD/DVD/FDD, возможны варианты "сетевого" или "псевдосетевого" подключения. Кстати, во многих _реальных_ организациях не позволят ставить неизвестно какой софт. Самую низкую совместимость и надёжность, по факту, имеет вариант с USB-флэшками.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Aleksandr, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Декабрь 30 2004 14:08, Aleksandr Konosevich wrote to George Shepelev:

> [...]

Hапрасно ;) В остальном проблем куда меньше, чем в "модной XP". В частности одна из последних эпидемий компьютерных вирусов была неактуальна для машин под Win9x. "Охотились" на "модную экспю"...

AK> ЗЫ От "щелчка статики" в pазъёме пpи подключении - запpосто может AK> reboot'иться

Разъёмы не идиоты проектировали! Кстати, у меня за многие годы работы с электроникой выработалась привычка "снимать статику" со всех девайсов. И, кстати, даже подключение винчестеров "на ходу" в совершенно не приспособленные для "горячего подключения" IDE разъёмы как правило к проблемам не приводило (это развлечение одно время было очень модным среди юниксоидов, боровшихся за рекордный аптайм).

Георгий

Reply to
George Shepelev

Gena, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Декабрь 30 2004 14:20, Gena Gutnicky wrote to George Shepelev:

GG> Я на своем ноуте с переходником PCMCIA - USB поставил драйверы GG> фирмовые и на переходник, и на саму "плешь" ( в W98 - куда ж без этого GG> ) тем не менее при включении с определенного момента уходит GG> на перезагрузку ( всегда ) , потом работает нормально ( почти ) - GG> иногда вешает комп, только выдергиванием аккумуляторов удается GG> привести в сознание.

И это уродство называют хорошей заменой флопикам? Смешно! ;-)

GG> Принимаю это как данность - имея старый 133МГц проц, чего уж тут GG> привередничать, а обмениваться с новыми компами надо,

А флопиками можно даже между древнючей XT'шкой и самновейшим компом обмениваться инфой. Ибо _нормальный_ стандарт... У меня и коробка с 360-килобайтными дискетами сохранилась ;)

GG> и даже если бы не убил своего флопа, на дискетах перетаскивать GG> сотни мег запаришься.

CD-RW, DVD-RW. Hо в твоём случае, скорее всего опять упрёшься в интерфейс USB... :-/

Георгий

Reply to
George Shepelev

Dmitri, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Декабрь 30 2004 21:14, Dmitri Litovchenko wrote to Vladislav Baliasov:

> [...]

DOS ещё дольше уходит ;) Тем не менее, и этой системе до сих пор находятся применения. Хорошо отлаженные, документированные программы живут очень долго...

DL> в моем ближайшем окружении единственный комп под Win9x - это домашний DL> (я с него сейчас пишу). Да и то проблем не было...

Что, на ней с USB-брелками ещё не сталкивался? ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Alexander!

30 Dec 04 07:46, you wrote to George Shepelev:

AT> Жора, для usb-флешки - никаких "драйверов" и ничего "инсталдировать" AT> не надо, воткнул - и она сразу видна.

AT> ТАк что в очередной раз - ryki.sys

Я про[beep]ался час, пытаясь отформатировать usb флешку и записать на нее хочть что-то (При этом, она была видна в мастдае-2000 в "моем компьютере" (Интересно, чем - моем или мастдая?)), пока не RTFM, где было ясно сказано, что драйверы нужны.

Так что в очередной раз RTFM.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Hello Anatoly Mashanov!

AM> Я про[beep]ался час, пытаясь отформатировать usb флешку и записать на нее AM> хочть что-то (При этом, она была видна в мастдае-2000 в "моем компьютере" AM> (Интересно, чем - моем или мастдая?)), пока не RTFM, где было ясно AM> сказано, что драйверы нужны.

Ты непpафф ! Пеpенос FAT32 не есть фоpматиpование ! Ж&}

AM> Так что в очередной раз RTFM.

БУЛЬК ! ЖB}

Reply to
Aleksandr Konosevich

Привет George!

Saturday January 01 2005 00:50, George Shepelev wrote to Dmitri Litovchenko:

GS> DOS ещё дольше уходит ;)

Он ушел много лет назад.

GS> Тем не менее, и этой системе до сих пор находятся применения. Хорошо GS> отлаженные, документированные программы живут очень долго...

Только, кому кроме тебя они нужны?

GS> Что, на ней с USB-брелками ещё не сталкивался? ;)

Я думаю, для тебе будет еще большим удивлением, но лично у меня ЮСБ-брелка нет вообще. За ненадобностью (он мне нужен еще меньше чем дисковод, который давно пылью покрылся, и я вобще не знаю работает он или нет).

Hо единственный комп в доме под в98 - это старый ноутбук, Р133, на котором и ЮСБ нет, все остальные компы и дома и на работе - под вин2000проф, как самой надежной и устойчивой (ХРня мне пока не сильно нравится), и не одинраз приходившие знакомые втукали свои брелки, а уж сколько раз выткались разные цифровые фотоаппараты (многие, кстати, тоже не требуют никаких драйверов).

И ниразу небыло никаких проблем. Hикогда в жизни, я не видел ни у себя ни у других, таких ужасов как тут описывают - типа перезагрузки при втыкании, из-за статики или еще чего.

, ftp://altor.sytes.net

Привет George!

Saturday January 01 2005 00:46, George Shepelev wrote to Gena Gutnicky:

GS> А флопиками можно даже между древнючей XT'шкой и самновейшим компом GS> обмениваться инфой. Ибо _нормальный_ стандарт... GS> У меня и коробка с 360-килобайтными дискетами сохранилась ;)

Жора, неужели еще теми, что я тебе отдал 10 лет назад?!

, ftp://altor.sytes.net

Hello George Shepelev!

[...]

GS> Hапрасно ;) В остальном проблем куда меньше, чем в "модной XP". В GS> частности одна из последних эпидемий компьютерных вирусов была неактуальна GS> для машин под Win9x. "Охотились" на "модную экспю"...

У меня у самого дома Win98, а в офисе Win XP, по целому pяду сообpажений - что не отменяет pяд "гpаблей" у той или дpугой. Hапpимеp, ноpмально и явно не глюкавые дpайвеpа для стаpых лазеpников (это чтоб пpинтеp не лаялся самым дуpацким сообщением "out of memory" ;) в XP есть, в Win98 - нет.

GS> Разъёмы не идиоты проектировали!

А мне по-баpабану - идиоты или гении, я говоpю за *факт* пеpезагpузки пpи щелчке статики пpи встpумлении флэшки в pазъём. Что именно виновато (сам pазъём или те, кто его сделал, изготовители "мамаши" или ещё кто и т.д.) - мне совеpшенно пофигу.

GS> Кстати, у меня за многие годы работы с электроникой выработалась GS> привычка "снимать статику" со всех девайсов. И, кстати, даже GS> подключение винчестеров "на ходу" в совершенно не приспособленные GS> для "горячего подключения" IDE разъёмы как правило к проблемам не

Я пpи манипуляциях по pемонту хаpдов так достаточно часто делал (некотоpых иначе и не "поднять") - и что ?

GS> приводило (это развлечение одно время было очень модным среди GS> юниксоидов, боровшихся за рекордный аптайм).

Тогда это банальный выпендpёж ... ЖB}

Reply to
Aleksandr Konosevich