Ход голосования.

,-' Hello, World! How is your connection today?

Принято 45 голосов.

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Returning Officer

Thu Jul 13 2006 22:28, Returning Officer wrote to All:

RO> ,-' Hello, World! How is your connection today?

RO> Принято 45 голосов.

Письма на Alex.Kocharin% snipped-for-privacy@ddt.demos.su и snipped-for-privacy@mail.ru не проходят (последний ваще ругается на спам)

Геральт из Ривии

Reply to
invalid unparseable

Sun Jul 16 2006 16:38, Геральт Ривский wrote to Returning Officer:

ГР> From: "Геральт Ривский" snipped-for-privacy@ispey.com

ГР> Письма на Alex.Kocharin% snipped-for-privacy@ddt.demos.su и ГР> snipped-for-privacy@mail.ru не проходят (последний ваще ругается на спам)

ГР> Геральт из Ривии

Чего ты хочешь, если твой домен в списке на dnsbl.njabl.org?

С уважением, Алексей Волгин

Reply to
Alex Volgin

,-' Hello, Геральт Ривский! How is your connection today?

ГР> Письма на Alex.Kocharin% snipped-for-privacy@ddt.demos.su

Проходят. Даже от тебя одно прошло. :-)

ГР> и snipped-for-privacy@mail.ru не проходят (последний ваще ругается на спам)

А тут не знаю...

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Alex Kocharin

Hello, Геральт Ривский! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Returning Officer on Sun, 16 Jul 2006 12:38:42 +0000 (UTC):

ГР> Письма на Alex.Kocharin% snipped-for-privacy@ddt.demos.su и ГР> snipped-for-privacy@mail.ru не проходят (последний ваще ругается на спам)

ГР> Геральт из Ривии

А с каких это пор посевичам больше одного голоса положено? Ему и одного-то много.

Hello, Alex Kocharin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Геральт Ривский on Sun, 16 Jul

2006 20:56:32 +0400:

AK> ,-' Hello, Геральт Ривский! How is your connection today?

AK> Проходят. Даже от тебя одно прошло. :-)

Протестую. Это Поносевич. Не надо из выборов устраивать фарс, таким образом выбранный кандидат не будет легитимным.

Бугага. И это правильно.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Returning Officer! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 17 Jul 2006 15:39:04

+0400:

RO> Во-первых:

RO> Все претензии, связанные с проведением выборов, RO> рассматриваются в следующем порядке: RO> -- Рассматриваются только претензии отправленые нетмейлом.

RO> А во-вторых:

RO> Претензии должны быть поданы в сроки: RO> -- по списку допущенных к голосованию: до начала голосования в RO> I туре;

Толку-то, протесты и тогда были. Очевидно, что эти клоны с нереальный риалнейм, прямо противоречащие правилам конференции не могут быть допущены к участию в выборах. Как не может быть допущен кандидат, опубликовавший правила после объявления голосования. Но раз ты решил превратить выборы в фарс, значит так тому и быть. Глупо правда рассчитывать на то, что подобные выборы что-то дадут. Геральды, плотояды и прочие поносящие клоны, как заполняли эху, так и будут продолжать до полного прекращения ее хождения (до которого явно остальсь не долго, судя по практически нулевому трафику).

Hello, Returning! You wrote to DO & AK on Mon, 17 Jul 2006 15:53:08 +0400:

RO> ,-' Hello, DO & AK! How is your connection today?

RO> А давайте повторим, а? :-)

RO> Dmitry Orlov'у запрещается постить материалы, так или иначе касающиеся RO> Aleksandr Konosevich. И, наоборот: Aleksandr'у Konosevich'у запрещается RO> прямо или косвенно упоминать Dmitry Orlov'a.

А кто ты такой, чтобы выносить подобные "запрещения"?!

Царь всея Фидо? Так коносевич уже себя пробовал в этом какчестве. Чем оно закончилось - все известно.

With best regards, Alexandr Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Reply to
Alexandr Torres

,-' Hello, snipped-for-privacy@isdn.net.il! How is your connection today?

Во-первых:

Все претензии, связанные с проведением выборов, рассматриваются в следующем порядке:

-- Рассматриваются только претензии отправленые нетмейлом.

А во-вторых:

Претензии должны быть поданы в сроки:

-- по списку допущенных к голосованию: до начала голосования в I туре;

[...]

Dmitry Orlov'у запрещается постить материалы, так или иначе касающиеся Aleksandr Konosevich. И, наоборот: Aleksandr'у Konosevich'у запрещается прямо или косвенно упоминать Dmitry Orlov'a.

Оффтопичные письма, если они конструктивны и нужны в конференции, могут быть направлены на премодерацию мне.

PS: Решение вызвано в одну сторону - предыдущим письмом DO, и постоянными упоминаниями "DO и AT" - в другую сторону.

Учитывая, что (судя по архивам гугля) не было ни одного конструктивного письма между DO & AK, конференция от этого нисколько не потеряет.

PPS: В случае нарушения в одну сторону - будет отключение, в другую сторону - второй плюс.

  • Carbon copied to Aleksandr Konosevich, Dmitry Orlov

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Returning Officer

,-' Hello, Alexandr Torres! How is your connection today?

AT> А кто ты такой, чтобы выносить подобные "запрещения"?!

См. "From:".

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Returning Officer

,-' Hello, Dmitry Orlov! How is your connection today?

По конкретно этому имени - нет.

DO> Очевидно, что эти клоны с нереальный риалнейм, прямо противоречащие DO> правилам конференции не могут быть допущены к участию в выборах.

Из правил выборов - неочевидно.

DO> Как не может быть допущен кандидат, опубликовавший правила после DO> объявления голосования. Hо раз ты решил превратить DO> выборы в фарс, значит так тому и быть.

1) Порядок претензий оговорен в правилах выборов. 2) По данному конкретному случаю я консультировался с ViceR50EC:

============================================================================= * Echo : Netmail * Date : 07 Jul 06 * From : Andrey Sipaylo, 2:5020/982 * To : Alex Kocharin * Subj : ru.embedded =============================================================================

AK> Есть кандидат, опубликовавший правила за два часа до начала AK> голосования, в связи с нечастыми сессиями его босса с линком они AK> пришли ко всем остальным подписчикам после начала. Как определяется AK> срок отправки эхопочты?

В пользу кандидата. :)

DO> Глупо правда рассчитывать на то, что подобные выборы что-то дадут. DO> Геральды, плотояды и прочие поносящие клоны, как заполняли эху, так и DO> будут продолжать до полного прекращения ее хождения (до которого явно DO> остальсь не долго, судя по практически нулевому трафику).

Это - к будущему модератору, если он будет. Или вопрос можно задать (vice)R50EC как организаторам собсстно всех выборов в фидо.

[...]

2006 19:15:28 +0400:

RO> По конкретно этому имени - нет.

Как вы в своем фидо любите, с соблюдением дурацких формальностей, привлечением координаторов неведомо чего и обмена корреспонденцией через глючащие гейты - нет. А по существу - были, я отлично помню.

RO> Из правил выборов - неочевидно.

Очевидно. Те, кто участвует в конфернции, нарушая ее правила и пользуясь отсутствием или бездействием модератора не должен быть допущен к выборам. Конечно если подходить бездумно, как того поносным клонам и надо, они получают столько голосов, сколько их автору не лень. Что ж, это вполне в русле новорусской демократии...

RO> 1) Порядок претензий оговорен в правилах выборов. RO> 2) По данному конкретному случаю я консультировался с ViceR50EC:

За хоть с папой римским, мне безразлично. Я в фидошную "юриспурденцию" наигрался еще 10 лет назад выше крыши. Поносные на практике показывают чего все эти игры стоят - наплодят клонов и хрен с ними что сделаешь.

RO> Это - к будущему модератору, если он будет. Или вопрос можно задать

Это даже не вопрос. При таких выборах легитимного модератора тут не будет.

RO> (vice)R50EC как организаторам собсстно всех выборов в фидо.

С такими организаторами таких выборов разговаривать не о чем.

Hello, Returning! You wrote to Alexandr Torres on Mon, 17 Jul 2006 19:14:32 +0400:

RO> ,-' Hello, Alexandr Torres! How is your connection today?

RO> См. "From:".

А там написано, что никто вам таких "правов" не давал. (да и вообще - выгнать из эхи, за отсутствие RealName в поле From :)

Вы тут - никто, и появились не так давно. Вам временно дали провести выборы, а не командовать. Да и на то - 2 дня осталось, после чего вы тем более "никто".

With best regards, Alexandr Torres.

[ Жамству бой ! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Hello, Returning! You wrote to Alexandr Torres on Tue, 18 Jul 2006 00:19:24 +0400:

RO> ,-' Hello, Alexandr Torres! How is your connection today?

RO> См. правила выборов.

Вот и см.

RO> Одно другому не мешает.

Мешет.

RO> До конца выборов еще минимум пару недель. Два дня голосование + пару RO> дней готовим результаты и ждем голоса + еще несколько дней это RO> подтверждает VC + еще 7 дней по правилам выборы заканчиваются (+ RO> второй тур, если он будет - вероятности разглашать не собираюсь).

RO> Это - теоретически. Практически, я тут до того момента, пока RO> официально нету модера. В любом случае, той грязи, готорая была но RO> начала тут не будет в ближайшие пару месяцев. :-)

Чтобы небыло грази - все знают что надо сделать.

И уж во всячком случае - не допускать клонов поносевича к выборам.

> [...]

Одно другому не мешает.

AT> Да и на то - 2 дня осталось, после чего вы тем более "никто".

До конца выборов еще минимум пару недель. Два дня голосование + пару дней готовим результаты и ждем голоса + еще несколько дней это подтверждает VC + еще

7 дней по правилам выборы заканчиваются (+ второй тур, если он будет - вероятности разглашать не собираюсь).

Это - теоретически. Практически, я тут до того момента, пока официально нету модера. В любом случае, той грязи, готорая была но начала тут не будет в ближайшие пару месяцев. :-)

`-._ --- Alexander Kocharin ---

Reply to
Returning Officer

Hello Returning Officer!

Мне этот "фекальный поток сознаяния" ещё долго терпеть, интересно ? 8-\

Reply to
Aleksandr Konosevich

Returning, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Июль 17 2006 15:53, Returning Officer wrote to DO & AK:

RO> А давайте повторим, а? :-)

И за препирательства с модсоставом плюсовать, ага.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, George! You wrote to Returning Officer on Thu, 20 Jul 2006 12:23:22 +0400:

GS> Returning, ты ещё здесь сидишь? GS> Понедельник Июль 17 2006 15:53, Returning Officer wrote to DO & AK: RO>> А давайте повторим, а? :-) GS> И за препирательства с модсоставом плюсовать, ага.

А "модсостава" тут пока нет. Зато бомжи опять активизировались.