хочется странного...

Пpивет, All!

Есть проблемка, никто с такой не сталкивался ? Прибор, на морде полтора десятка двухцветных светодиодов. Расстояние от панели до фальшпанели довольно большое, неточность в пайке приводит к довольно неэстетичному разнобою. Я предлагал паять по кондуктору, но все равно полностью это проблему не решает. Да и вообще трухольные светодиоды паять вручную тягомотно. Вот найти бы SMD двухцветные и какой-нибудь блочный (в смысле, кучка штырей блоком, чтобы отламывать или иным способом отделять нужное число каналов) световод, никто такого не встречал ? В чью бы сторону посмотреть на предмет всякой такой экзотики ? Или модульные двухцветные светодиоды, полосками с квадратными, а лучше круглыми рассеивателями, причем чтобы не вплотную стояли, а с интервалом (плотные блоки-шкалы я уже у кого-то видел). И чтобы рассеивание-смешивание было хорошее - я затрахался искать и подбирать 3-mm диффузные, единственное что более-менее подходящее нашел - от Kingbright. Есть очень яркие, но смешивание цветов никакое, видны отдельные кристаллы... А, если кто покажет, где водятся модульные сепараторы для дискретных трухольных диодов - может быть, тоже решение...

Hello, Vladislav! You wrote to All on Thu, 21 Dec 2006 00:35:00 +0300:

VB> Есть проблемка, никто с такой не сталкивался ? Прибор, на морде VB> полтора десятка двухцветных светодиодов. Расстояние от панели до VB> фальшпанели довольно большое, неточность в пайке приводит к довольно VB> неэстетичному разнобою. Я предлагал паять по кондуктору, но все равно VB> полностью это проблему не решает.

Запаивать на спейсеры типа

Высота и интервал выдерживаются очень хорошо.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Пpивет, Vladislav.

Вот что Vladislav Baliasov wrote to All:

VB> Есть пpоблемка, никто с такой не сталкивался ? Пpибоp, на моpде VB> полтоpа десятка двyхцветных светодиодов. Расстояние от панели до VB> фальшпанели довольно большое, неточность в пайке пpиводит к довольно VB> неэстетичномy pазнобою. Я пpедлагал паять по кондyктоpy, но все pавно VB> полностью это пpоблемy не pешает.

Hе совсем в, тем не менее... А не пpоще ли окажется сделать платy-линейкy только для светодиодов (обычных, thpyхольных)? У меня в одном из шкапчиков сейчас множество светодиодов на моpде yстановлено в аpматypy (втyлочки готовые, зовyт их RTF-8080, пpавда, светодиоды здоpовые - диаметpом 8 мм) - дык, сейчас к ним тянyт жгyт пpоводов, а в бyдyщем я их хочy запаять на платки с pазъёмами IDC, на каждyю платкy штyк по 4 или 8 светодиодов.

Пpивет, Alexey!

*** 21 Dec 06 08:00, Alexey V Bugrov wrote to Vladislav Baliasov:

AB> Запаивать на спейсеры типа AB>

AB> me=Housing+for+LED&Page=1. Высота и интервал выдерживаются очень AB> хорошо.

Я как-то про них и забыл. Hо... Вот гляжу, там все только под двухвыводные. А у меня - трехвыводные.

Пpивет, Michael!

*** 21 Dec 06 09:20, Michael Belousoff wrote to Vladislav Baliasov:

MB> Hе совсем в, тем не менее... А не пpоще ли MB> окажется сделать платy-линейкy только для MB> светодиодов (обычных, thpyхольных)?

У меня так фактически и сделано - панель в основном наполнена светодиодами и регистрами к ним. Hу плюс валкодер и матричный LCD.

MB> (втyлочки готовые, зовyт их RTF-8080, пpавда, MB> светодиоды здоpовые - диаметpом 8 мм) - дык, MB> сейчас к ним тянyт жгyт пpоводов, а в бyдyщем MB> я их хочy запаять на платки с pазъёмами IDC,

Вот у меня и было сделано так, чтобы избавиться от жгута и лишней пайки. Светодиоды и индикатор - только три сигнальных провода. Hо так уж скомпоновано, что индикатор стоит над платой и рамка даже черех фальшпанель выступает (не я компоновал, мне-то так не нравится), и поэтому светодиоды стоят довольно высоко. Делать еще одну панель только для светодиодов - представляется неправильным, разве что найти SMD с действительно хорошим рассеиванием. Тогда бы я заставил пропилить дырку в панели, убрал бы индикатор за нее, а фальшпанель можно было бы почти вплотную ставить. А пока - наверное все же придется заставить заказать кондуктор. Было бы красиво две линейки световодов с стандартным шагом, и чтобы торец был не купольный, а плоский, 2-3 mm. Смотрелось бы хорошо. Hо - не знаю, где взять.

Да, уточнение - изделие мелкосерийное, пакуется в корпуса от OKW, заказное литье - исключено. Hо я бы с интересом ознакомился с изысками конструкторской мысли в плане эргономики таких конструкций... У меня фантазии хватает лишь чтобы раскритиковать предлагаемые решения и хоть как-то заставить делать не по-совковому...

Доброго времени суток тебе Vladislav!

21 Дек 06 14:03, Vladislav Baliasov -> Michael Belousoff:

> [...]

VB> Да, уточнение - изделие мелкосерийное, пакуется в корпуса от OKW, VB> заказное литье - исключено. Hо я бы с интересом ознакомился с изысками VB> конструкторской мысли в плане эргономики таких конструкций... У меня VB> фантазии хватает лишь чтобы раскритиковать предлагаемые решения и хоть VB> как-то заставить делать не по-совковому...

У нас (в автомобильной электронике у нас :) ставят световоды в виде брусочков из прозрачного пластика, покрашенного черной краской везде, кроме торцов.

Будь счастлив(а) Vladislav... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

О, Vladislav, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Thu Dec 21 2006, в 00:35) Vladislav Baliasov к All:

VB> Есть проблемка, никто с такой не сталкивался ? Прибор, на морде полтора VB> десятка двухцветных светодиодов. Расстояние от панели до фальшпанели VB> довольно большое, неточность в пайке приводит к довольно неэстетичному VB> разнобою. Я предлагал паять по кондуктору, но все равно полностью это VB> проблему не решает. Да и вообще трухольные светодиоды паять вручную VB> тягомотно. Вот найти бы SMD двухцветные и какой-нибудь блочный (в смысле, VB> кучка штырей блоком, чтобы отламывать или иным способом отделять нужное VB> число каналов) световод, никто такого не встречал ? В чью бы сторону VB> посмотреть на предмет всякой такой экзотики ? Или модульные двухцветные VB> светодиоды, полосками с квадратными, а лучше круглыми рассеивателями, VB> причем чтобы не вплотную стояли, а с интервалом (плотные блоки-шкалы я уже VB> у кого-то видел). И чтобы рассеивание-смешивание было хорошее - я VB> затрахался искать и подбирать 3-mm диффузные, единственное что более-менее VB> подходящее нашел - от Kingbright. Есть очень яркие, но смешивание цветов VB> никакое, видны отдельные кристаллы... А, если кто покажет, где водятся VB> модульные сепараторы для дискретных трухольных диодов - может быть, тоже VB> решение...

datalight делает столбики из 4 двухцветных светодиодов. партнамбер вроде как 550-3004. а всеразличные панельки и световоды, в том числе и плоские с линзой френеля делает VCC.

точнее не подскажу, инет пока недоступен, смотрю по бумажному каталогу. кстати, каталог рекомендую. даже если не заказывать - то хоть посмотреть чего в жизни бывает... я, помнится, двое суток листал...

With my best Wishes & Regards, Serg aka ╓──╓_─ ╥┐┐ aka uncle_sem*mail.ru/tut.by [Кazел] [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens] ──╜╙── ╜ ┘ mobile: +375-296-27-47-24

Reply to
Serg Simakovich