Hедорогой ЖКИ.

Hello All!

Минимум 6 разрядов в каждой из 2-х строк (или 1 строка на минимум 13 разрядов), актуальны только десятичные цифры, габариты и интерфейс не имеют принципиального значения, подсветка не нужна, одно питание + 5 В, температурный диапазон "тепличный", минимальная цена критична.

Что посоветуете из доставабельного в Москве? (или в других весях России - буду поискать в Москве сам)

73 & Cheerio! Andy.
Reply to
Andy Chernyshenko

Hi, Andy!

12 Sep 03, Andy Chernyshenko writes to All:

AC> Минимум 6 разрядов в каждой из 2-х строк (или 1 строка на минимум 13 AC> разрядов), актуальны только десятичные цифры, габариты и интерфейс не AC> имеют принципиального значения, подсветка не нужна, одно питание + 5 AC> В, температурный диапазон "тепличный", минимальная цена критична.

AC> Что посоветуете из доставабельного в Москве? (или в других весях AC> России - буду поискать в Москве сам)

пару HT1611 всобачить - не вариант? в каждом - 10 разрядов, сериальный ввод, питание - 1.5 вольта.

With best wishes - Andrey Khristov (hanz45 at yandex dot ru)