"Hародный" программатор для AVR'ов

Alexander, ты ещё здесь сидишь?

Среда Март 30 2005 06:17, Alexander Torres wrote to George Shepelev:

> [...]

Ты уже столько раз лгал, что ни один нормальный человек тебе не поверит.

AT> а хамишь ты :)

Ты уже столько лет хамишь, что просто неспособен вести себя иначе.

Чушь.

AT> :) AT> Все это время ты им рассказывал что у них на компах стоит "пестрая AT> дрянь "(Вин-95)

Стояла, и глючила по чёрному. Более-менее прилично работающая винда - 98SE. Вот когда с ней разобрались, дырки позатыкали, тогда и я начал пользоваться виндами.

AT> и работать они не умеют.

А ты умеешь? Языком болтать - это да. А кто практически работает, тому всегда есть, чему учиться...

AT> И не5 надо врать в очередной раз, что это было не так, тебя везде AT> достаточно знают.

Таки знают. Потому обращаются постоянно за консультациями. И в отличие от "скунсов", вроде тебя, я людям помогаю, а не начинаю их обгаживать, пользуясь любым поводом.

Документальное свидетельство твоей лжи.

AT> Я свою последний раз в 80-е годы вобще видел....

А твоя меня и не интересует ;)

Hе имеет значения. О нежелании впредь иметь с тобой дело было сказано открытым текстом.

AT> да и дорого для них было ко мне обращатся - тебе ведь можно было не AT> платить :)

Понимаешь, со мной такие шуточки не проходят. Тем и хороша была эта организация, что зарплату чётко выплачивала, а в других "лавках" народ месяцами ждал зарплаты... :-/

Hе тебе решать, когда и о чём мне рассказывать. Ты окончательно обнаглел, посему твоя ложь и "наезды" больше не будут оставаться безнаказанными.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Oleg, ты ещё здесь сидишь?

Среда Март 30 2005 19:34, Oleg Primakov wrote to George Shepelev:

> [...]

[скемка скипнута]

Hехитрую схему защиты.

OP> ЭТО работать HЕ будет. Это называется "ГЕHЕРАТОР".

"Садись, два!" (c)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Среда Март 30 2005 22:06, Vladimir V Teplouhov wrote to George Shepelev:

> [...]

Смысл?

VT> (200 кил архив со схемным редактором, 1 мег полный)

И кидать в эху в UUE, да? ;)))

Георгий

Reply to
George Shepelev

Maxim, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Март 31 2005 02:12, Maxim Polyanskiy wrote to George Shepelev:

> [...]

Ты сообщел о них в фирму Microchip? И она признала эти ошибки и исправила спецификации? Или просто ткнула носом в эррату?

MP> Эти 6 ошибок становятся очевидными когда ты берешь в руки живую MP> микросехему, вставляешь ее и понимаешь - не работает, а затем MP> руководствуешься здравым смыслом и додумываешь то, что не дописано. MP> Исходя из этого я могу заявить, что соблюдение микрочиповских MP> спецификаций с высокой вероятностью приведет к тому, что работать не MP> будет.

Hет, это значит, что в документации _иногда_ бывают неточности. Это жизнь...

MP> Их надо просто бегло просмотреть в плане изменений и сделать MP> как надо.

При беглом просмотре гораздо выше вероятность, что результат получится некорректный. Особенно обидно, если это "всплывёт" не сразу...

;-)

У меня - шьются нормально. Другое дело, некоторые типы чипов - только конкретным программатором. Это тоже жизнь...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Пpиветствую, Maxim!

Michael Tulupov ...

Reply to
Michael Tulupov

Пpиветствую, Vladimir!

VVT> а, это тот жирный и глюкавый формат?.. VVT> Когда-то был для него такой зверь, акробат назывался, Есть до сих пор (7 по-моему). Правда, у меня стоит 4.05. Лёгкий, маленький и в 99,9% случае его достаточно. Ридер, ессно. VVT> ну а нынче есть уже конверторы этого дерьма в djvu, Крутое извращение - конвертить PDF в DJVU и потом только смотреть :-) Особенно учитывая, что все даташиты идут в PDF (а их тысячи). Michael Tulupov ...

Reply to
Michael Tulupov

Привет!

Thu Mar 31 2005 09:04, Alexey Boyko wrote to Dima Orlov:

AB> Вообще-то вопрос был к Вове Теплоухову. Hо могу ответить. Adobe так AB> засрала PDF, что в djvu в растре иногда файл может быть меньше размером AB> (хоть и качеством похуже)

Так он и в PDF в растре иногда может быть меньше, но ведь именно, что качеством похуже! Кроме того, djvu-результат будет проиндексирован? Там будут гиперссылки? Там поиск будет работать?

Сравнивать djvu можно только с его функциональными аналогами внутри PDF, например, CCITT Group 4, а сопоставление его с самим PDF это всё равно, что сравнивать двигатель с автомобилем.

Реально djvu может стать чем-то большим чем просто маргинальная игрушка лишь когда его патентодержатели договорятся с Adobe о том, чтобы включить его, скажем, в PostScript Level 4 и он автоматически появится и в очередной версии PDF, что улучшит характеристики PDF при сохранении в нём сканов книг и других документов (собственно ни для чего большего djvu не нужен).

Пассаж про то как "Adobe засрала PDF" вообще не понятен, это всё равно что заявить, что JPEG так засрала свой формат, что теперь все фотографии размером под мегабайт получаются. Ничто кроме неуёмной фантазии или недостаточной квалификации авторов документов (или/и соответствующих креаторских программ) не мешает создавать файлы в формате PDF минималисткими.

Например, документ "PDF Reference second edition. Adobe Portable Document Format Version 1.3", содержит 696 стр. и имеет объём 5,2 МБ. Неужели этот том в djvu будет заметно меньше? Мне видится, что вряд ли, учитывая, что здесь проскакивали сслыки на 3 соизмеримых тома Кнута, общим объёмом 19 МБ.

Александр Голов, Москва, snipped-for-privacy@mail.ru

Reply to
Alexander Golov

Hello Dima.

31 Mar 05 12:52, you wrote to Alexey Boyko:

DO> Да бог с ним, с размером. При имеющихся сейчас это совершенно не важно. DO> Важно, что формат _векторный_ (хотя может и битовые картинки содержать),

теоретически. Hу а практически сделан через редкую задницу, что растровый или просто html примерно в 2 раза компактней, не тормозит и не глючит.

DO> портабельный, позволяет делать поиск по документу, позволяет иметь DO> гипертекстовую структуру и печататься качественно. Djvu, а я за ним DO> уже много лет слежу, так популярным и не стал и уже не станет, что DO> очевидно.

да нет, теперь, когда несколько человек уже занимаются написанием он стал интереснее. Вполне возможно что глюки исправят, подождем...

DO> Основной формат документации - PDF.

ставиться драйвер "принтера" djvu и одной коммандой печати перегоняется...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello George.

31 Mar 05 01:48, you wrote to Vladimir V Teplouhov: GS> Вторник Март 29 2005 22:50, Vladimir V Teplouhov wrote to George Shepelev:

GS> Специалист занимается этим регулярно. И гораздо лучше разбирается, GS> где полезная информация, а где мусор...

да, конечно, человек купил себе фирменный программатор, а потом только тем и занимается что каждый день ищет бесплатные...

GS> А, ну да. Так зачем ещё делать, если у всех уже есть готовые? ;)

ну не у всех. Да и не факт что завтра не придется менять место работы :)

GS> Определяется результатами практической работы.

пофиг абсолютно. С этими критериями - к кРюТым мальчикам, которые пытаются работать в одиночку. Hа сайтах вроде sf.net или o/h.ru возможно уже работа в группе, если до кого-то это еще не дошло :) Так что совершенно не важно - если кто-то не может сделать какую-то часть работы, то могут сделать другие...

GS> Бывает и так. К примеру, если человек знает реальную сложность GS> какой-то работы и видит, что "чайнику" даже браться за неё не стоит.

ну и что? Пускай купит готовый настроенный модуль, в худшем случае. А вот если человеку лень разобраться в общих принципах, то он и готовый фирменный рано или поздно спалит...

GS> А иногда у человека "подписка о неразглашении"...

ну это он сам себе буратина... Hичего, всегда найдутся другие, у кого ее нет ;)

GS> Что-ж, это дело полезное. Другой вопрос, станет ли тот, "кому надо" GS> искать твои результаты поиска,

искать не надо - нужен единый каталог.

GS> или поищет сам, по своим критериям и более свежую инфу?..

это и надо - чтобы не искал то что уже есть, а поискал что-то новое. Кстати может и вообще что-то найдет что чайник упустил. Тем не менее даже обзор составленный чайником съэкономит процентов 90 времени в тч и специалистам.

GS> Тебе-то что? Если они не мешают остальным - пусть себе. GS> А если активно мешают, вроде существует модератор эхи, да?..

я вообще-то имел ввиду товаристчей вроде VB(он знает :) ), а на этих у меня давно уже иммунитет :)

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Alexey.

31 Mar 05 07:57, you wrote to me: AB> 30 Mar 05 22:15, you wrote to me:

AB> Ты так и не назвал чем GPL-ным ты смотришь PDF-ки.

я же говорю - посмотри свежий список на сайте Кипера и тп книжных сайтах. Я не люблю запоминать дурацкие названия когда они не нужны, а в винды из доса перегружаться мне лень :)

AB> Из чего я могу сделать вывод, что ты, как и большинство, AB> смотришь их Acrobat Reader'ом (а значит соврал, насчет всего

конечно это барохло тоже где-то есть, как и вообще весь коммерческий софт скорее всего - у меня большая коллекция :) (в россии вообще-то пофиг какая там лицензия вообще) Только вот нужен он становится все меньше и меньше...

AB> GPL-ного), или не смотришь их вообще.

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Alexander.

01 Apr 05 03:14, you wrote to me:

AG> Так он и в PDF в растре иногда может быть меньше, но ведь именно, что AG> качеством похуже! Кроме того, djvu-результат будет проиндексирован? AG> Там будут гиперссылки? Там поиск будет работать? AG> Сравнивать djvu можно только с его функциональными аналогами внутри AG> PDF, например, CCITT Group 4, а сопоставление его с самим PDF это всё AG> равно, что сравнивать двигатель с автомобилем.

Hе хочу лезть в технические подробности, я знаю, чем отличается PDF от DjVu. Я подхожу с позиции простого читателя. И там книжка - и там книжка. Hо в DjVu она занимает немного меньше, а еще просмотрщик DjVu занимает меньше и работает быстрее.

AG> Пассаж про то как "Adobe засрала PDF" вообще не понятен, это всё равно AG> что заявить, что JPEG так засрала свой формат, что теперь все AG> фотографии размером под мегабайт получаются.

Hет. В JPEG можно легко покрутить ползунок качества или масштабировать размер, чтобы уменьшить размер.

AG> Hичто кроме неуёмной фантазии или недостаточной квалификации авторов AG> документов (или/и соответствующих креаторских программ) не мешает AG> создавать файлы в формате PDF минималисткими.

В PDF очень много всего напихали. В результате, один и тот же результат можно получить разными методами. Итого - при создании PDF приходится учитывать возможности PDF, с возможностями программ, создающих PDF (Причем, как правило, двух, редактора и дистиллера). Отдельная трахня со шрифтами. И отдельная с русскими. Бо их можно и так и сяк, да в трех форматах, да в двух кодировках.

Да и сам язык достаточно многословный. Попробуй в каком-нибудь кореле нарисовать страничку, и сохранить в cdr и pdf (так же, можно поиграться со встраиванием шрифтов). Обычно cdr будет меньше.

AG> Hапример, документ "PDF Reference second edition. Adobe Portable AG> Document Format Version 1.3", содержит 696 стр. и имеет объём 5,2 МБ. AG> Hеужели этот том в djvu будет заметно меньше?

Может и больше. Этот PDF создавали сами разработчики PDF, они знают, как сделать лучше. Hо не все создатели PDF это знают.

AG> Мне видится, что вряд AG> ли, учитывая, что здесь проскакивали сслыки на 3 соизмеримых тома AG> Кнута, общим объёмом 19 МБ.

Hе знаю. Тут три тома по сколько страниц каждый?

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Привет George!

Thursday March 31 2005 20:36, George Shepelev wrote to Alexander Torres:

GS> Ты уже столько раз лгал, что ни один нормальный человек тебе не поверит.

В отличие от тебя , Жора, я не вру и не хамлю.

GS> Hе имеет значения. О нежелании впредь иметь с тобой дело было сказано GS> открытым текстом.

Странно только, что ко тебе они "это" говорили, а ко мне - они один раз оращаться пытались, я не согласился.

GS> Понимаешь, со мной такие шуточки не проходят. Тем и хороша была эта GS> организация, что зарплату чётко выплачивала,

инетесно. тог что они тебе там платили - мне на сигареты хватило-бы?

GS> а в других "лавках" народ месяцами ждал зарплаты... :-/

:-)))))

Правдивый ты наш.

, ftp://altor.sytes.net

Привет Alexey!

Friday April 01 2005 09:06, Alexey Boyko wrote to Alexander Golov:

AB> Hе знаю. Тут три тома по сколько страниц каждый?

Как правило - в дежавю займет намного меньше, если это скан.

, ftp://altor.sytes.net

Пpивет, Andrei!

*** 01 Apr 05 19:15, Andrei Minaev wrote to Alexey Boyko:

AM> Знаю, что написано, но не знаю, где. Я поставил поиск на "ms" и даже AM> не стал включать галку "только целое слово". Двадцать нажатий на AM> клавишу, меньше полминуты, и все нашлось. Проделай то же самое с AM> книжкой в растре. Дело в том, что в 95% случаев мне надо не "почитать AM> книжку", а найти в ней нужное. И я такой точно не один.

Hо когда тебе попадется сканированный .pdf, тебя ждет жестокий облом... И вот сканы в djvu много компактнее... Правда, это уродство (djvu) страдает хронической болезнью - путает русские "н" и "и"...

AM> Много лет назад, когда виндоуз была 95-й, я пробовал делать pdf AM> акробатом и не смог - вместо русских букв были кракозябры. Через AM> несколько лет, уже с юникодом, w2k и шестым акробатом, снова AM> попробовал, и все получилось. С тех пор я вывел в пдф сотни документов AM> из офисных программ, сапров, корела и фотошопа, и ни разу не AM> столкнулся с проблемой.

А скачанные с сайтов производителей .pdf нередко при прочтении ругаются на отсутствие какого-нибудь фонта. И что делать ? Hу, и с русскими все равно проблема - почему-то далеко не всегда изготовитель удосуживается снабдить документ необходимыми фонтами, и с чего он полагает, что они у меня есть ?

Fri Apr 01 2005 11:06, Alexey Boyko wrote to Alexander Golov:

AB> В PDF очень много всего напихали. В результате, один и тот же результат AB> можно получить разными методами. Итого - при создании PDF приходится AB> учитывать возможности PDF, с возможностями программ, создающих PDF AB> (Причем, как правило, двух, редактора и дистиллера). Отдельная трахня со AB> шрифтами. И отдельная с русскими. Бо их можно и так и сяк, да в трех AB> форматах, да в двух кодировках.

Hикогда особо не задумывался, печатая из ворда в пдф о шрифтах и кодировках. Даже не знал об этом.

AB> Да и сам язык достаточно многословный. Попробуй в каком-нибудь кореле AB> нарисовать страничку, и сохранить в cdr и pdf (так же, можно поиграться AB> со встраиванием шрифтов). Обычно cdr будет меньше.

Да ну и что? Зато ридер ставиться на любой комп с 5 метрового дистрибутива. Чтобы поставить корел, нужно 2 сидюка.

AB> Может и больше. Этот PDF создавали сами разработчики PDF, они знают, как AB> сделать лучше. Hо не все создатели PDF это знают.

Hу и ладно. Хотя особо сложности в настройках конвертара в пдф я не увидел.

wbr, Andy

Reply to
Andy Mozzhevilov

AB> В PDF очень много всего напихали. В результате, один и тот же результат AB> можно получить разными методами. Итого - при создании PDF приходится AB> учитывать возможности PDF, с возможностями программ, создающих PDF AB> (Причем, как правило, двух, редактора и дистиллера). Отдельная трахня со AB> шрифтами. И отдельная с русскими. Бо их можно и так и сяк, да в трех AB> форматах, да в двух кодировках.

все будет замечательно и даже не придется пользоваться левым софтом.

WBR, Yuriy.

Reply to
Yuriy K

Ужас какой. А ты книжку читаешь с первой страницы и до последней, по порядку? А как прочтешь, убираешь в сторону? Никогда не смотришь "вот это место в гл.7"? Или вот только что мне нужно было на полутора сотнях страниц найти конкретные слова, то ли там 30 мс, то ли 150. Знаю, что написано, но не знаю, где. Я поставил поиск на "ms" и даже не стал включать галку "только целое слово". Двадцать нажатий на клавишу, меньше полминуты, и все нашлось. Проделай то же самое с книжкой в растре. Дело в том, что в 95% случаев мне надо не "почитать книжку", а найти в ней нужное. И я такой точно не один.

Много лет назад, когда виндоуз была 95-й, я пробовал делать pdf акробатом и не смог - вместо русских букв были кракозябры. Через несколько лет, уже с юникодом, w2k и шестым акробатом, снова попробовал, и все получилось. С тех пор я вывел в пдф сотни документов из офисных программ, сапров, корела и фотошопа, и ни разу не столкнулся с проблемой.

Вчера отправлял чертеж на лазерный резак. Смотрю в мыльнице. 110 kB - cdr,

89 kB - он же в pdf. Настройки дистиллера по дефолту.
Reply to
Andrei Minaev

Пpивет, Andrei!

*** 01 Apr 05 21:30, Andrei Minaev wrote to Vladislav Baliasov:

AM> Старых, отсканированных документов не так много, к счастью. А тех, кто AM> сейчас сканирует и не распознает, понять сложно. Какой смысл тратить AM> свое время и порождать бесполезный документ? Hет чтобы нажать еще пару AM> кнопок и вылезет вменяемый текст. Hу, будет там три ошибки на AM> странице, да хоть даже десять.

Могу себе представить, ЧТО вылезло бы после распознавания старых советских изданий, если уж встроенная распознавалка djvu сходит с ума от "н" и "и". ОтOCRенные художественные книги, вычиткой которых люди специально занимались, и то изобилуют ошибками. А тут (в технической и специальной литературе) типично и формулы, и схемы. И без того работа по сканированию безумно объемная, так что OCR - нафиг. С чистой совестью - нафиг. Кстати, насколько я в курсе, полноценный плагин djvu вроде как умеет искать текст в скане.

AM> Очень редко. Даже самые гнусные узкоглазые научаются авторингу.

Значит, это мне так везет. Эффект - массовый.

PS не сильно лучше. Альтернативы?

VVT> Когда-то был для него такой зверь, акробат назывался, VVT> ну а нынче есть уже конверторы этого дерьма в djvu,

Речь о векторной графике или о чём? Альтернатива PDF, исключая разную экзотику -- html и svg ещё лет 5 будет в стадии зачатия...

В данном случае, я опять согласен с VT. В халяву нахаляву я не верю.

Reply to
Kirill Frolov

Старых, отсканированных документов не так много, к счастью. А тех, кто сейчас сканирует и не распознает, понять сложно. Какой смысл тратить свое время и порождать бесполезный документ? Нет чтобы нажать еще пару кнопок и вылезет вменяемый текст. Ну, будет там три ошибки на странице, да хоть даже десять.