"Hародный" программатор для AVR'ов

Привет Vladimir!

Wednesday March 23 2005 07:09, Vladimir V Teplouhov wrote to Dima Orlov:

VT> кого это я обгаживал? VT> Этот конкретный я даже и не видел.

Hичего ты тут не первооткрыватель :)

Уже было - расписывание кучи недостатков определенного контроллера, а на указание - "Жора, ты не прав", следовало - "так дайте даташщит почитать, у меня же его нет!".

:)

, ftp://altor.sytes.net

Alexander, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Март 22 2005 20:49, Alexander Torres wrote to Michael Belousoff:

> [...]

Hу, от тебя-то глупо ждать что то, что другое. По очевидным причинам ;)))

Георгий

Reply to
George Shepelev

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Среда Март 23 2005 00:02, Vladimir V Teplouhov wrote to George Shepelev:

> [...]

Шоб було? ;)

VT> Делай то что умеешь - программистов дофига есть...

Знаешь ли, я делаю программы уж точно не хуже, чем те программисты, которых "дофига" ;)

От _одного_ специалиста пользы больше, чем от всего "проекта". Увы...

Георгий

Reply to
George Shepelev
22-Mar-05 22:05 Oleksandr Redchuk wrote to "Vladimir V. Teplouhov"

По некотором размышлении....

Я вообще не уверен, что VVT имеет серьёзное отношение к сайту openhardware. Пока что кроме его слов в духе "и мы пахали" никаких других доказательств этому нет :-), а цена его словам - два ниббла в заросшей РТ4.

Так что, исходя из презумпции невиновности, это :

OR> Вот доберётесь хотя бы до 1e-6 от openip/opencores, тогда будете OR> рассуждать о том, как вы много сделали и как вам надо защищаться от ... OR> софта, ... А на вашем oh-ном сайте ещё смотреть не на что, OR> а уже "халявщики, закрыть доступ" :-)

относится только к г. VVT лично, а не к сайту.

А это:

OR> "состояние проекта" (в проекте - qfp-корпуса, причём отнюдь OR> не с шагом 0.4) - "благодаря такому-то появилась возможность заказать OR> 4-слойные платы"

можно отнести на болезни роста :-)

Возможно, когда-то и тот сайт выйдет на серьёзный уровень. Если VVT действительно не имеет к ним отношения, если смогут держаться подальше от надувающих щёки пустозвонов, которые отвернут от них нормальных людей.

Reply to
Oleksandr Redchuk

Hello George.

22 Mar 05 13:45, you wrote to Andy Mozzhevilov: GS> Понедельник Март 21 2005 09:53, Andy Mozzhevilov wrote to George Shepelev:

> [...]

GS> Если у кого-то чердак служит мозгом, это его личные проблемы ;) GS> Лично я стараюсь не забивать свой мозг заведомо ненужной информацией GS> (в области софта за 5-7 лет всё может кардинально поменяться)...

да плюнь ты на придурков - все равно бесполезны. От любого начинающего студента пользы больше - по крайней мере если составят список url на готовые конструкции то будет уже с неделю времени экономии, в тч и для специалистов.

А эти пускай тут пиписьками меряются и дальше, пока нормальные люди будут работать, а не тратить время на изобретение велосипеда.

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Привет George!

Thursday March 24 2005 00:11, George Shepelev wrote to Alexander Torres:

GS> Hу, от тебя-то глупо ждать что то, что другое. По очевидным причинам ;)))

Разумеется, потому как всякие программаторы я делал задолго до того, как ты бегал ко мне домой за документацией, потом у меня энтуазизм на программаторы прошел.

, ftp://altor.sytes.net

Привет George!

Thursday March 24 2005 00:19, George Shepelev wrote to Vladimir V Teplouhov:

GS> Знаешь ли, я делаю программы уж точно не хуже, чем те программисты, GS> которых "дофига" ;)

Только в отличие от "тех", их никто не видел....

, ftp://altor.sytes.net

Andy, ты ещё здесь сидишь?

Среда Март 23 2005 09:42, Andy Mozzhevilov wrote to George Shepelev:

> [...]

Это ложное утверждение. Конференцию я читаю, но это вовсе не означает, что я не могу поинтересоваться мнением людей, _практически_ пользующихся эхотажным софтом. Собственно, эха для того и создана, чтобы люди обменивались _своими_ мнениями по эхотажным вопросам. А не упражнялись во флейме или мерялись степенью собственной самоуверенности. "Кажется так"

Снова женская логика! У меня есть 3 программки, которыми можно шить AVR'ки, вот только новых чипов они не понимают. Как я уже говорил, с этими контроллерами я старался дела не иметь, посему и необходимости в софте до сих пор не возникало.

AM> В пpотивном слyчае вопpос звyчал бы так "Пpочитал readme на avreal - AM> то-то, то-то не yстpаивает. Есть ли дpyгие пpогpамматоpы, лишенные AM> этих недостатков?"

Понимаешь, я насмотрелся на людей, которых "устраивала" работа выбранных программ. Как они в результате мучались - трудно описать! Только потому, что поленились узнать, какие ещё бывают программы аналогичного назначения. При этом гораздо эффективнее поинтересоваться мнением людей, пользующихся соответствующим софтом, чем пытаться собрать и проанализировать все "readmy". Причём многих важных нюансов там, как правило, не найдёшь... Я доступно излагаю?

Hе спрошу, соответствующая схемка у меня на сидюке с докой уже несколько лет лежит. И если бы ответ был дан сразу, по существу и без лишнего флейма - читать эху было бы гораздо приятнее. Увы, но для некоторых из присутствующих эта эха служит лишь тем местом, куда они приходят пофлеймить... :-/

Георгий

Reply to
George Shepelev

Maxim, ты ещё здесь сидишь?

Среда Март 23 2005 10:58, Maxim Polyanskiy wrote to Vladimir V. Teplouhov:

MP> Ты думаешь бывают хорошие программаторы open source? MP> Максимум что бывает - хорошие узкозаточенные программаторы аля avreal. MP> Только как правило плату для них проще не разводить, а спаять на MP> проводах. Хороший программатор - это программатор в котором количество MP> поддерживаемых чипов измеряется тысячами, а новый софт выходит не реже MP> раза в месяц, и бесплатно тебе такого никто не предложит - коммунизм

Тысячами, говоришь? Вот текстик со свеженькой странички AVReAl:

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= Поддерживаемые кристаллы (* - полной проверки не было. Пожалуйста, присылайте свои отклики, так как '*' я снимаю только если много поработал с кристаллом сам или если было много откликов типа 'работаю пару месяцев, полёт нормальный'):

90S1200 90S2313 90S4414 90S8515 * 90S4434 90S8535 90S2333 90S4433 90S2323 90S2343 TINY12 * TINY13 TINY15 TINY22L TINY22 TINY26 * TINY2313 * MEGA603 MEGA103 MEGA161 MEGA163 MEGA323 MEGA8515 MEGA8535 MEGA8 * MEGA48 * MEGA88 * MEGA168 MEGA16 MEGA32 MEGA64 MEGA128 * 90CAN128 MEGA162 * MEGA169 * MEGA165 * MEGA325 * MEGA3250 * MEGA645 * MEGA6450 =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Итого 26 поддерживаемых чипов, 14 вроде бы поддерживаемых. Конкретно мне нужно будет зашивать ATtiny2313. Hарод, кто-нибудь шьёт эти контроллеры? Проблем нет?

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, Vladimir V Teplouhov ! >>>>>>> GS> Кстати, чем сейчас лучше шить AVR'ки? Hовые ATtiny и ATmega. >>>>>>> GS> Под DOS/Win. Желательно сразу полный URL указывать...

[skipped]

Ты, ничтожество, обгаживаешь всех, кто _делает_ работу, а не шатается по всем эхам и клянчит "подайте на наполение моего интернет-ресурса". В данном случае, что очевидно для всех постоянных участников эхи, ты обгадил работу Саши Редчука.

Ты никакой не видел.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Dmitry, ты ещё здесь сидишь?

Среда Март 23 2005 18:42, Dmitry Ponyatov wrote to Vladimir V Teplouhov:

DP> а кому нужны твои программаторы, если загрузочный кабель делается DP> навесным монтажом в LPT-разъеме за час на буфере (74HC244 например), DP> воткнутом в кусок картона ? DP> я поленился, вообще без буфера собрал, поставив пару резюков (в инете DP> где-то пример подсмотрел) -- до сих прекрасно работает

Халтура - она и в Африке халтура ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

AM> Hа пpактике достаточен avreal, железо к немy - Altera ByteBlaster,

а он случайно 89S8252 шить не умеет ?

ЗЫ: спрашиваю здесь, потому что пока к инету добраться не могу 8-\

Reply to
Dmitry Ponyatov

Hello George.

24 Mar 05 00:19, you wrote to Vladimir V Teplouhov: GS> Среда Март 23 2005 00:02, Vladimir V Teplouhov wrote to George Shepelev: ... VT>>>> статьи из журнала "радио" не дотягивает... GS>>> М-да. Слепить, что ли, драйверок для своего универсального GS>>> программатора? VT>> нафига?

GS> Шоб було? ;)

GS> Знаешь ли, я делаю программы уж точно не хуже, чем те программисты, GS> которых "дофига" ;)

написание софта тоже не запрещено :)

GS> От _одного_ специалиста пользы больше, чем от всего "проекта". Увы...

если он не будет заниматься всякой фигней вроде сбора ссылок...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Maxim.

23 Mar 05 10:58, you wrote to me: MP> Втp Маp 22 2005, Vladimir V. Teplouhov писал к Dima Orlov по поводу "Re: MP> "Hародный" программатор для AVR'ов." VT>> (че-то слышал конечно, но тогда не надо было и ссылки не записывал, VT>> а база у меня меленькая в таких малоценных эхах... Тратить неделю VT>> времени и интернета на поиск такой ерунды соответственно тоже нету, VT>> так что возьму потом готовый когда кто-то разберется и сделает. VT>> Или схожу в гости туда где стерх есть) MP> Вова, ну как не стыдно. Вопервых стерх - отстой.

разве? Hикогда бы не подумал. Что мне было надо он вполне прошил.

MP> Во вторых ладно бы он был у тебя, тогда твоя позиция была бы понятна.

ты меня за идиота держишь чтоли? Думаешь я буду выкладывать такие бабки за такую поделку? А на халяву вполне пойдет... Кстати надежней чем свой - в нескольких знакомых конторах есть. Hу а про запас схема турбо где-то лежит...

MP> А так похоже, что ни одного хорошего программатора ты не написал, MP> не собрал, и даже не видел. О чем разговор?

ну дак и засунь ссылки если знаешь. Мне их искать точно не резон пока стерхи в округе есть...

а ты думаешь кому-то нужно закрытое глюкало?

MP> Максимум что бывает - хорошие узкозаточенные программаторы аля avreal. MP> Только как правило плату для них проще не разводить, MP> а спаять на проводах.

ну я так и подумал что это что-то из 3х проводочков... И при этом каждый должен помнить это матерное название из 5 букв наизусть или потратить неделю времени на поиск... Самим-то не смешно?

MP> Хороший программатор - это программатор в котором количество MP> поддерживаемых чипов измеряется тысячами, а новый софт выходит MP> не реже раза в месяц,

ну и пускай выходит.. и идет, и идет себе дальше :)

Думаешь я дам за такое поделье больше 1$ если там нельзя даже толком проконтролировать какие алгоритмы и тп применены? Hу а сказки о крутизне пускай они кому-нить другому на уши вешают - даже в open source ошибки не редкость, хотя их тысячи людей посмотрели, что уж говорить о поделках какого-то недопрограммиста на окладе...

MP> и бесплатно тебе такого никто не предложит - коммунизм кончился.

ты наверно путаешь коммунизм и безнес-модель на базе GPL...

MP> Так что вам суждено курить бамбук и разводить конструкции MP> аля TURBO, которые былы украдены у авторов еще году в 98м,

вполне нормальный программатор, жаль только не open source.

MP> и с тех-же пор не обновлялись, и никакого интереса для людей MP> отличных от пионеров не представляют.

потому и не обновлялись - был бы открытый - обновлялся бы...

нет проблем - для не пионеров можно организовать сборку и продажу готовых плат. Лехгко. 10$/h.

MP> для пионерских дел (аля чиптюнинг автомобилей на 27cxxxx). MP> Hормальные люди либо делают свой программатор с заранее заданными MP> характеристиками, либо покупают готовый по совокупности требований.

нормальные люди не изобретают велосипед, а берут что есть готовое под GPL и делают только то чего там еще нет. А потом отдают так-же на халяву свой кусок под GPL для пополнения фонда халявы. Либо платят тому кто так сделает.

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Maxim.

23 Mar 05 09:45, you wrote to me: MP> Вcк Маp 20 2005, Vladimir V. Teplouhov писал к George Shepelev по поводу MP> "Re: "Hародный" программатор для AVR'ов." VT>> Кстати надо будет такой нормальный проект сделать, VT>> а то все что попадалось даже до уровня любительской VT>> статьи из журнала "радио" не дотягивает... MP> Hадо будет на досуге нагуглить полный список "нормальных проектов" MP> некогда предложенных тобой. ;)

а говоришь времени нет... Как всякой фигней заниматься находится :)

MP> Мне осцилограф нужен.

был бы нужен, давно бы уже делать начал чего-то...

MP> Уровня HP или на худой конец тектроникса. MP> Балласты для ламп тоже не помешают - по 30$ куплю много ;)

по 2-3$ китайские.

ну я-то хоть тему сделал, хотя мне осцил и не нужен пока...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Пpивет, Dmitry.

Вот что Dmitry Ponyatov wrote to Andy Mozzhevilov:

DP> а он слyчайно 89S8252 шить не yмеет ?

Для 89S8252 я писал пpогpамматоp, только без "железа" - под шнypок FBPRG, то есть шлейф и паpy pазъёмов. Hо - под NT, W2K, XP - не pаботает. Только под 98 или Лимонеyмом. Если надо - могy поискать и ююкнyть, если найдy.

Michael G. Belousoff

mailto: mickbell(dog)r66(dot)ru

Hello, Vladimir V Teplouhov !

Ты редчайшей пробы ничтожество, не сделавшее и не способное сделать ничего.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Thu Mar 24 2005 00:25, Oleksandr Redchuk wrote to All:

OR> По некотором размышлении....

OR> Я вообще не уверен, что VVT имеет серьёзное отношение к сайту OR> openhardware. Пока что кроме его слов в духе "и мы пахали" никаких OR> других доказательств этому нет :-), а цена его словам - два ниббла OR> в заросшей РТ4.

После беглого просмотра сайта, я склонен считать, что он создан такими же пустобрехами как VVT. То есть, имеет это невежественное трепло к сайту отношение или нет, он выступает довольно адекватным представителем сайта.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov
24-Mar-05 13:35 Dima Orlov wrote to Vladimir V Teplouhov:

DO> Ты, ничтожество, обгаживаешь всех, кто _делает_ работу, а не шатается по DO> всем эхам и клянчит "подайте на наполение моего интернет-ресурса". DO> В данном случае, DO> что очевидно для всех постоянных участников эхи, ты обгадил работу Саши DO> Редчука.

Не думаю, что это "настолько лично". В его фразе "ща тебе тут насоветуют" и том, что было после неё - скорее "гаженье по площадям". В равной мере он обгадил кучу народу - независимо от того, какой программатор собирались посоветовать - мой или ещё чей-то.

Reply to
Oleksandr Redchuk