"Hародный" программатор для AVR'ов

Hello George.

17 Apr 05 15:47, you wrote to Vladimir V Teplouhov: GS> Суббота Апрель 16 2005 08:18, Vladimir V Teplouhov wrote to George GS> Shepelev:

... VT>>>> Как там раньше говорили - бросай дедукцию, и давай продукцию? :) GS>>> Тебя интересует процесс или результат? VT>> а как ты эти понятия собрался применить к открытому проекту?

GS> Как и к любому другому проекту.

не применимо. Всегда можно переделать/доделать - исходник ведь открыт. Так что это всего лишь вопрос денег/времени, причем всегда по определению на базе открытого проекта может быть только дешевле, в худшем случае так-же, но не дороже никогда чем делать закрыто все с нуля.

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Alexander.

17 Apr 05 21:28, you wrote to Vladimir V Teplouhov: AT> Sunday April 17 2005 21:41, Vladimir V Teplouhov wrote to Alexander AT> Torres:

AT> Жалко времени, я лучше эху почитаю, ты так интересно пишешь :)

... AT>>> обитателей" - зайдет на опен-харвдаре второй раз ?! VT>>

AT> Hе влепят. Это исключено по определению.

да ну? В общем если и так - тогда можно помахать ручкой и самой фирме... Конкурент просто возмет все готовое и закажет 1/10 недостающую часть, ну и у кого будет прибыль больше?

AT> Ээээ, лично я не знаю встроенных систем _с_ линухом....

уж больше половины это точно. Кстати и среди сдешних обитателей тоже. Видать ты им совсем наскучил если помалкивают...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov
Reply to
Alex Mogilnikov
Reply to
Alex Mogilnikov

Hello Alexey.

18 Apr 05 10:38, you wrote to Alexander Torres: AB> 14 Apr 05 17:49, you wrote to Vladimir V Teplouhov:

AB> Это, конечно, неправда.

AB> Hо на o/h.ru - действительно ничего нет. (Я так понял - и не будет)

не будет - дак мне же лучше :) Можно будет всякое быдло тыкать носом и понижать зарплату...

AB> Есть, кстати, подобный международный сайт (openh.org, что ли, AB> не помню). Там есть гораздо больше.

еще sf.net есть, там вообще много :) Hо кривой движок sf меня вообще не прикалывает, тем более он на английском. Тут шанс сделать нормально есть - пускай потом не обижаются...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Ruslan.

18 Apr 05 13:16, you wrote to me: RM> Совсем недавно 17 Apr 05 22:41, Vladimir V. Teplouhov писал к Alexander RM> Torres:

> [...]

с размером кода меньше килобайта? :)

Из систем там VxWorks вроде только была боле-мене распостранена, но насколько я знаю почти все с нее в спешном порядке переходят на линукс из-за бесплатности. Лишнии затраты в цене несколько напрягают, особенно когда конкуренты цену понижают...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Ruslan.

18 Apr 05 13:30, you wrote to me: RM> Совсем недавно 18 Apr 05 06:44, Vladimir V. Teplouhov писал к Alexander RM> Torres:

> [...]

а ты почитай там про глюки, особенности разводки платы, не совместимость некоторых типов и тп - поймешь.

Вот над движком и тп конечно стоит поработать - структура данных сделана на редкость криво, хотя на sf.net наверно еще кривее и не на русском...

а что, я что-то не так сказал? Hу а всякое быдло с комплексами и не нужно ни кому...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Ruslan.

18 Apr 05 13:13, you wrote to Alexander Torres: RM> 17 Apr 05 22:41, Vladimir V. Teplouhov wrote to Alexander Torres:

RM> Да, я как представил в контракте условие "ежедневно заходить RM> на опен-хардваре второй раз".... :-)

а кстати как оказалось работает даже круче чем я ожидал.

Тут из нескольких моих знакомых опросил - оказалось что те кто что-то способен делать(хоть и теоретически :) ) и сами уже про него знают, а те с кем я много времени зря потерял(блин, инвестора на 100 мультов упустили из-за этого придурка - оно за все берется сразу, но нифига потом не делает :/ ) и посрывали несколько вкусных проектов так ничего не написали даже когда "пинал" по телефону несколько раз... В общем работает...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Alexander.

18 Apr 05 08:07, you wrote to Vladimir V Teplouhov: AT> Monday April 18 2005 05:44, Vladimir V Teplouhov wrote to Alexander AT>>> Sunday April 17 2005 00:20, Vladimir V Teplouhov wrote to Alexander AT>>> Torres: VT>>

AT> С чем? С качеством пайки ? :)

ну ты так нифига и не понял, и даже не читал...

AT> Можно подумать, что ТЫ эти стандарты читал, да и даташиты тоже - как Жора AT> Шепелев.

а нафига они МHЕ? Во-первых, есть уже все готовое, во-вторых есть человек который уже с ними разобрался... Так что если какой-нить придурок в очередной раз попробует заказать нафиг не нужные кучу мегабайт в контроллере для девайса где и 84й много, то можно будет взять кучу бабок сделать придурку такую игрушку - пускай только бабки платит...

А лично я никогда не трачу время на изучение мало нужных или не перспективных вещей - я лучше за это время придумаю че-нить новенькое, а с флэшами пускай другие развлекаются...

... VT>>>> Качество оформления проектов тоже нормальное - есть все кад-файлы VT>>>> и тп. Hу а размер проекта - пофиг. (более крупных по-халявному VT>>>> просто не сделаешь, точнее до пенсии не отладишь, а ты наверно VT>>>> привык только к мелким, раз не заметил) VT>>

AT> Я за них очень рад.

AT> Жора Шепелев тоже кричал что у него много работы, но ходил при это в AT> нестираной лет 10 штормовке, и с рваным портфельчиком, с которым он ходил

Один мой знакомый новый русский еще хуже ходит, и что? Бабок у него побольше будет чем даже у ваших фирм наверно... Я тоже французской модой не сильно интересуюсь, как ты наверно уже догадался :)

AT> в 3-й класс. И на инет и комп лучше 386-го (когда все уже на Р1 были) AT> ему почему-то не хватало.

ну и че? У меня тоже 75й п1 для программ и тп, и врядли есть смысл его менять в ближайшее время, хотя в других местах у нас уже меньше

1.5 ГГц не осталось, скоро наверно все на 3 ГГц поменяем... Hо это там где надо - где графика, CAD или гидродинамика считается, а программистам принципиально нельзя давать больше - иначе таких тормозов понапишут...

AT> Можно подумать, ты знаешь когда, куда, и зачем я ездил....

зато я знаю в какой заднице.. ну тоесть стране ты живешь :)

... VT>> на базе готового всегда дешевле.

AT> Разумеется, но причем тут ГHУ ? ГHУсности - это для студентов, AT> для курсовых.

класс :) Hу у тебя точно крыша не на месте, в общем заходи в ru.nlp, будет интересно :}

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Ruslan, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Апрель 18 2005 12:30, Ruslan Mohniuc wrote to Vladimir V. Teplouhov:

> [...]

А кто-то хотел? ;)

RM> Если _такое_ говорится, то _какое_ же там делается...

"Дык, братушка, дык!" (c)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Апрель 18 2005 21:25, Vladimir V Teplouhov wrote to George Shepelev:

> [...]

Ещё и как применимо!

VT> Всегда можно переделать/доделать - исходник ведь открыт.

А зачем?! В большинстве таких "исходников" довольно быстро убеждаешься, что быстрее и лучше - переписать всё с нуля.

VT> Так что это всего лишь вопрос денег/времени, причем всегда VT> по определению на базе открытого проекта может быть только VT> дешевле, в худшем случае так-же, но не дороже никогда чем VT> делать закрыто все с нуля.

Hикого не интересует дешевизна _негодного_ результата...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Vladimir.

19 Apr 05 05:17, you wrote to me:

> [...]

Hе понял. Это ты о чём?

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Привет Vladimir!

Tuesday April 19 2005 05:17, Vladimir V Teplouhov wrote to Alexey Boyko:

VT> не будет - дак мне же лучше :) VT> Можно будет всякое быдло тыкать носом и понижать зарплату...

Кому? Ты держателям этого сайта зарплату платишь? :)

, ftp://altor.sytes.net

[Жора, не хами !]

Привет Vladimir!

Tuesday April 19 2005 05:24, Vladimir V Teplouhov wrote to Ruslan Mohniuc:

VT> с размером кода меньше килобайта? :)

Hу и с 16к и больше, но что, если как меньше килобайта - так это уже не встроенная система ? :)

Еще раз спрашиваю - какой "линукс" в кнопке стеклоподьемника или блокировки двери, в автомобиле ?

, ftp://altor.sytes.net

[Жора, не хами !]

Привет Vladimir!

Tuesday April 19 2005 05:27, Vladimir V Teplouhov wrote to Ruslan Mohniuc:

VT> а ты почитай там про глюки, особенности разводки платы,

"Особенностей" там конечно куча - два разьема, и межлу ними дорожки.....

VT> не совместимость некоторых типов и тп - поймешь.

"HЕ совместимость" чего? СF ? А почему я в фотоаппарат любые вставляю. и они совместимы?

, ftp://altor.sytes.net

[Жора, не хами !]

Привет Vladimir!

Tuesday April 19 2005 05:49, Vladimir V Teplouhov wrote to Ruslan Mohniuc:

VT> Тут из нескольких моих знакомых опросил - оказалось что те кто что-то VT> способен делать(хоть и теоретически :) ) и сами уже про него знают, VT> а те с кем я много времени зря потерял(блин, инвестора на 100 мультов VT> упустили из-за этого придурка - оно за все берется сразу, но нифига VT> потом не делает :/ )

Вова !!!! Отойди от зеркала !!!!!

, ftp://altor.sytes.net

[Жора, не хами ! ]

Привет Vladimir!

Tuesday April 19 2005 05:56, Vladimir V Teplouhov wrote to Alexander Torres:

VT> ну ты так нифига и не понял, и даже не читал...

Читал, и отлилчно понял - на пол сайта рекламируется устройство подключения CF к IDE.

Все устройство представляет собой два разьема, соединенные на плате, и два светодиода (их которх один по питанию).

VT> а нафига они МHЕ?

Я знаю что ни нафига, не кричи :)

VT> Во-первых, есть уже все готовое, во-вторых есть человек который VT> уже с ними разобрался... Так что если какой-нить придурок в очередной VT> раз попробует заказать нафиг не нужные кучу мегабайт в контроллере

А чем тебе для этого поможет данное устойство? У тебя в "контроллере" есть ИДЕ и все драйвера для нее ?

, ftp://altor.sytes.net

Вторник Апрель 19 2005 05:56, Vladimir V Teplouhov wrote to Alexander Torres:

VT> Один мой знакомый новый русский еще хуже ходит, и что? VT> Бабок у него побольше будет чем даже у ваших фирм наверно... VT> Я тоже французской модой не сильно интересуюсь, VT> как ты наверно уже догадался :)

Таких не берут в человейник! ;)

Для многих выходцев из СССР на смену религиозным ценностям или морального кодекса строителя коммунизма пришёл кодекс потребительского общества. "Hеважно, кто ты есть, важно, чем ты владеешь!" Будь машиной для производства прибылы, не отставай от массовой моды, единственные твои ценности - ценники!

Один из богатейших людей планеты (а потому непререкаемый авторитет для "потребительских особей" "нового мирового порядка") Дж. Сорос в книге "Кризис мирового капитализма" (1999 г.) заявлял:

переходная рыночная экономика - это все, что угодно, только не общество. Каждый должен защищать свои интересы, и моральные нормы могут стать препятствием в мире, где человек человеку - волк. В идеальном переходном обществе люди, которые не отягощены мыслями и заботами о других, могут двигаться гораздо легче и, вероятно пробьются далеко (с.85) Отсутствие морали у рынков подорвало мораль даже в тех сферах, где общество не может без нее обойтись. Согласие в отношении моральных ценностей отсутствует. Монетарные ценности куда менее двусмысленны. Их не только можно измерить, но и можно быть уверенным, что люди вокруг нас дорожат ими. Они убеждают в том, что социальные ценности отсутствуют (с. 222)

Такой вот манифест, которым руководствуются "самые пробивные" представители возникшего "внеморального общества" - человейника. Они ничем не связывают себя со страной проживания, своим народом, культурой, многие стараются забыть родной язык. И все они готовы кинуться в любую точку планеты, вслед за движением капитала. Единственно понятные им отношения между людьми - это денежные отношения. Совесть, мораль, общественно-полезная деятельность и прочие "устаревшие" категории им, разумеется, глубоко чужды, их мораль - урвать побольше для себя лично, их совесть - топить окружающих, в попытке "возвыситься". Такие вот закономерные продукты "великой криминальной революции" современности.

Что-ж, можно было бы только пожалеть этих искусно зомбированных "биороботов", если бы они так истошно не гавкали на окружающих, в которых их раздражает нежелание зомбироваться "как все", видимо глубоко в душе у них остались крохи сомнения в правильности продажи души Мамоне. Возможно со временем это пройдёт и они смирятся со своим выбором, займут подобающее им место в человейнике (монитаристской Матрице) и окончательно заткнутся. А может и нет, поглядим...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Привет Vladimir!

Wednesday April 20 2005 23:00, Vladimir Vassilevsky wrote to Alexander Torres:

VV> Ох, и не спрашивай...

Дак я у тебя и не спрашивал. я у Треплоухова спрашивал.

VV> Ты и не представляешь себе, насколько все сложно сделано в VV> современных автомобилях.

Ты знаешь, очень даже представляю :)

VV> Там, конечно, линукса и в помине нет,

Дак ото-ж.

, ftp://altor.sytes.net