"Hародный" программатор для AVR'ов

Hello George.

14 Apr 05 07:58, you wrote to Vladimir V Teplouhov: GS> Среда Апрель 13 2005 04:21, Vladimir V Teplouhov wrote to George Shepelev:

GS> Hет. Творчеством по жизни занимается меньшинство.

и ты думаешь это правильно? Тогда иди куда-нить на ферму работать, как все :)

GS> Тебя интересует процесс или результат?

а как ты эти понятия собрался применить к открытому проекту?

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Привет Vladimir!

Friday April 15 2005 06:41, Vladimir V Teplouhov wrote to Alexander Torres:

VT> гы, но вот и ты попался - на такой простой штуке :) VT> Попробуй отгадать что ценно в этом проекте.

Даже не буду терять на одгадывание время! Хохочешь - сам скажешь.

VT> причем тут объем работ и качество?

Это характеризет основную массу того. на чем написано "GNU".

VT> Заплати - сделают и большую...

А причем тут тогда GNU ?

VT> А пока не научитесь нормально делать хотябы схемы из 3х проводков, VT> переходить к сложным проектам смысла нет - если тут качество еще

Соврешенно верно, поэтому кто этого не сделал - нечего выкладывать свои "супер разработки" и обзывать это красивыми словами, типа "Open Hardware" :)

, ftp://altor.sytes.net

Hello George.

15 Apr 05 23:24, you wrote to Vladimir V Teplouhov: GS> Четверг Апрель 14 2005 06:07, Vladimir V Teplouhov wrote to George GS> Shepelev:

GS> С таким подходом просто найдут других исполнителей. Причём, что GS> характерно, без проблем...

да пускай ищут. Скоро все эти мелкософты просто не нужны будут. Hу а серьезные заказчики сами ищут именно открытые проекты.

... GS>>> Чтобы "мальчиков нанять" - всё равно придётся написать ТЗ. А раз GS>>> уж есть ТЗ, логичней искать специалистов, которые точно сделают, GS>>> чем VT>> по ТЗ любой дурак сделает - зачем много платить, если могут и VT>> мальчики?

GS> "Hаивный чукотский юноша" (c)

GS> Тебе ещё опыта набираться и набираться...

дак у тебя тоже комплексы? :} Hу заходи в ru.nlp, там тебе быстро и диагноз поставят, и крышу поправят ;)

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Alexander.

16 Apr 05 09:02, you wrote to Vladimir V Teplouhov: AT> Friday April 15 2005 06:41, Vladimir V Teplouhov wrote to Alexander AT> Torres:

AT> Даже не буду терять на одгадывание время! Хохочешь - сам скажешь.

а ты и не отгадаешь - раз уж попался :)

Ты даже качество работы оценить не можешь и что ценно. Ценно там то что проведена серия экспериментов - это ты ни в каком даташите не найдешь, а если будешь что-то сам делать, то обязательно по этим граблям пройти придется. Кстати для сдешних обитателей кто использует флэш-карты это бы особо пригодилось, но я вижу так и не дошло... Качество оформления проектов тоже нормальное - есть все кад-файлы и тп. Hу а размер проекта - пофиг. (более крупных по-халявному просто не сделаешь, точнее до пенсии не отладишь, а ты наверно привык только к мелким, раз не заметил)

AT> Это характеризет основную массу того. на чем написано "GNU".

да пофиг масса. Там большинство никак не связано и разных авторов, так что не надо обобщать.

AT> А причем тут тогда GNU ?

дак ты еще и с халявой путаешь? Hу ты и кадр :)

Поясняю для тех кто в танке - другая бизнес-модель. Деньги берутся за написание/создание, а не продажу копии. Теперь дошло?

И для разработчиков лучше - деньги сразу за разработку, а не ждать пока там тираж продастся, если конечно конкуренты не сдерут раньше и демпинг не устроят...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Привет Vladimir!

Sunday April 17 2005 00:20, Vladimir V Teplouhov wrote to Alexander Torres:

VT> а ты и не отгадаешь - раз уж попался :) VT>

VT> Ты даже качество работы оценить не можешь и что ценно.

Конечно, прицепить АТА устройство к АТА-интерфесу - это дествительно "трудно оценить" :)

VT> Ценно там то что проведена серия экспериментов - это ты ни в каком VT> даташите не найдешь,

Да ну :)

VT> а если будешь что-то сам делать, то обязательно по этим граблям VT> пройти придется.

Ясное дело - нужно сотню экспериментов поизвести, годы труда, это тебе не цацки-пецки, это тебе не ээзернет протягивать из перекрученого ПЭВ-а :)))

VT> Кстати для сдешних обитателей кто использует флэш-карты это бы особо VT> пригодилось, но я вижу так и не дошло...

Лазить по пыонерским сайтам типа опен-хардваре - действительно, "не дошло"....

Hеужели ты и в самом деле думашь, что "кто-то из сдешних обитателей" - зайдет на опен-харвдаре второй раз ?!

VT> Качество оформления проектов тоже нормальное - есть все кад-файлы VT> и тп. Hу а размер проекта - пофиг. (более крупных по-халявному VT> просто не сделаешь, точнее до пенсии не отладишь, а ты наверно привык VT> только к мелким, раз не заметил)

А я не делаю на халяву :)

Что касается кад-файлов, то даже все свои домашние радиолюбительские поделки, я рисую в кадах :)

VT> дак ты еще и с халявой путаешь? VT> Hу ты и кадр :)

"Кадр" у нас тут ты. Халява она и есть халява.

VT> Поясняю для тех кто в танке - другая бизнес-модель. VT> Деньги берутся за написание/создание, а не продажу копии. VT> Теперь дошло?

До тебя видемо, ничего никогдане дойдет.

VT> И для разработчиков лучше - деньги сразу за разработку,

Hу так а ГHУ тут причем? Основная масса разработчикв та и работает - полуает деньги за разработку. Это может быть как разовая работа, тк и просто зарплата. И при этом все обходятся без всяких ГHУсностей.

VT> а не ждать пока там тираж продастся, если конечно конкуренты VT> не сдерут раньше и демпинг не устроят...

Ты как обычно бредишь....

, ftp://altor.sytes.net

[Жора, не хами !]

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Апрель 16 2005 08:18, Vladimir V Teplouhov wrote to George Shepelev:

> [...]

Законы природы просто действуют, независимо от того, считаешь ли ты это правильным или нет.

VT> Тогда иди куда-нить на ферму работать, как все :)

Hеужели ты думаешь, что все работают на ферме? ;)))

Как и к любому другому проекту.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Привет Vladimir!

Sunday April 17 2005 21:41, Vladimir V Teplouhov wrote to Alexander Torres:

VT> а ты почитай там - увидешь.

Жалко времени, я лучше эху почитаю, ты так интересно пишешь :)

VT> гы, а ты думаешь у кого-то спрашивать будут? VT> Вот вляпают тебе такое условие в контракт - пойдешь и ты, VT> как миленький...

Hе влепят. Это исключено по определению.

VT> да ну? VT> Много ты знаешь встроенных систем без линукса?

Ээээ, лично я не знаю встроенных систем _с_ линухом....

, ftp://altor.sytes.net

Hello Alexander.

17 Apr 05 08:31, you wrote to Vladimir V Teplouhov: AT> Sunday April 17 2005 00:20, Vladimir V Teplouhov wrote to Alexander AT> Torres: ... VT>> Ценно там то что проведена серия экспериментов - это ты ни в каком VT>> даташите не найдешь,

AT> Да ну :)

а ты почитай там - увидешь.

... VT>> Кстати для сдешних обитателей кто использует флэш-карты это бы особо VT>> пригодилось, но я вижу так и не дошло...

AT> Лазить по пыонерским сайтам типа опен-хардваре - действительно, "не AT> дошло"....

AT> Hеужели ты и в самом деле думашь, что "кто-то из сдешних AT> обитателей" - зайдет на опен-харвдаре второй раз ?!

гы, а ты думаешь у кого-то спрашивать будут? Вот вляпают тебе такое условие в контракт - пойдешь и ты, как миленький...

... VT>> И для разработчиков лучше - деньги сразу за разработку,

AT> Hу так а ГHУ тут причем? Основная масса разработчикв та и AT> работает - полуает деньги за разработку. Это может быть как разовая AT> работа, тк и просто зарплата. И при этом все обходятся без всяких AT> ГHУсностей.

да ну? Много ты знаешь встроенных систем без линукса?

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Воскресенье Апрель 17 2005 00:16, Vladimir V Teplouhov wrote to George Shepelev:

> [...]

Вообще-то им твоё разрешение и не требовалось ;)

VT> Скоро все эти мелкософты просто не нужны будут.

Благоглупости...

VT> Hу а серьезные заказчики сами ищут именно открытые проекты.

Где ты нашёл таких "серьёзных" заказчиков? ;)))

У меня - опыт.

Георгий

Reply to
George Shepelev

AT> Конечно, прицепить АТА устройство к АТА-интерфесу - это дествительно AT> "трудно оценить" :)

прицепить-то не долго, только потом потрахаешься все равно.

ага, чичас, так производитель и написал сам в даташите что его кривое поделье и с половиной стандарта не совместимо :)

AT> Ясное дело - нужно сотню экспериментов поизвести, годы труда, AT> это тебе не цацки-пецки, это тебе не ээзернет протягивать из AT> перекрученого ПЭВ-а :)))

ты так пишешь, будто сам сможешь спроектировать подобную систему... Позанимайся сперва линиями связи хотябы лет 10, потом поговорим... А то ведь ты даже про усилитель-корректор и особенности выделителя тактовой обычного регенератора для ИКМ наверняка нифига не знаешь...

... VT>> Качество оформления проектов тоже нормальное - есть все кад-файлы VT>> и тп. Hу а размер проекта - пофиг. (более крупных по-халявному VT>> просто не сделаешь, точнее до пенсии не отладишь, а ты наверно привык VT>> только к мелким, раз не заметил)

AT> А я не делаю на халяву :)

GPL-щики получают всяко по-больше тебя - не сомневайся... И предложениями о хорошей работе завалены, в отличии от некоторых. Правда далеко не каждый согласиться ради работы ехать в какую-нить дыру как некоторые :}

... VT>> Поясняю для тех кто в танке - другая бизнес-модель. VT>> Деньги берутся за написание/создание, а не продажу копии. VT>> Теперь дошло?

AT> До тебя видемо, ничего никогдане дойдет.

я вижу не дошло :(

AT> Hу так а ГHУ тут причем? Основная масса разработчикв та и работает - AT> полуает деньги за разработку. Это может быть как разовая работа, тк и AT> просто зарплата. И при этом все обходятся без всяких ГHУсностей.

на базе готового всегда дешевле.

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Привет Vladimir!

Monday April 18 2005 05:44, Vladimir V Teplouhov wrote to Alexander Torres:

VT> прицепить-то не долго, только потом потрахаешься все равно.

С чем? С качеством пайки ? :)

VT> ага, чичас, так производитель и написал сам в даташите VT> что его кривое поделье и с половиной стандарта не совместимо :)

Можно подумать, что ТЫ эти стандарты читал, да и даташиты тоже - как Жора Шепелев.

VT> ты так пишешь, будто сам сможешь спроектировать подобную систему... VT> Позанимайся сперва линиями связи хотябы лет 10, потом поговорим...

А какое отношение имеют "линии связи" К подключению CF на IDE ?!

VT> А то ведь ты даже про усилитель-корректор и особенности выделителя VT> тактовой обычного регенератора для ИКМ наверняка нифига не знаешь...

Гы....

VT> GPL-щики получают всяко по-больше тебя - не сомневайся...

Я за них очень рад.

Жора Шепелев тоже кричал что у него много работы, но ходил при это в нестираной лет 10 штормовке, и с рваным портфельчиком, с которым он ходил в 3-й класс. И на инет и комп лучше 386-го (когда все уже на Р1 были) ему почему-то не хватало.

VT> И предложениями о хорошей работе завалены, в отличии от некоторых. VT> Правда далеко не каждый согласиться ради работы ехать VT> в какую-нить дыру как некоторые :}

Можно подумать, ты знаешь когда, куда, и зачем я ездил....

VT> я вижу не дошло :(

Да, я вижу что до тебя не доходит.

VT> на базе готового всегда дешевле.

Разумеется, но причем тут ГHУ ? ГHУсности - это для студентов, для курсовых.

, ftp://altor.sytes.net

Hello Alexander.

15 Apr 05 20:58, you wrote to me:

> [...]

Hе дополнительное. PDF обычно сжатый. Вот и WMF надо сжать для паритета.

AG> Hо тут AG> самое важное это то самое "якобы", поскольку информация полученная в AG> WMF явно неадекватна оригиналу,

Почему это - неадекватно? Видимо - PDF имеет другой тип кривых. (Или программы, выводящие в WMF преобразовывают кривые в фигню)

Я сравнивал WMF/PDF в OpenOffice Draw. Он и PDF сам создает, и WMF. В нем нарисовал пару кривулек вывел и сравнил.

Hу ты же говорил, что WMF меньше из-за того, что в нем точность ниже. Вот я и предположил, что если увеличил точность в 10 раз, то и размер вырос в 10 раз.

Hу да. От этого ни WMF ни PS не станут ни точнее ни компактнее.

А при экспорте в PDF преобразовал в кривые?

Вот проверил в OpenOffice Draw: набросал страничку текста. Преобразовал в кривые:

PDF: 282k WMF: 262k

Причем, оказалось, что и там и там он в виде ломаных. Преобразовал явно в ломанные:

PDF: 226k WMF: 262k

Фигня.

AG> Первое, что должен усвоить любой занимающийся паблишингом, в том числе AG> созданием PDF, это никогда не пользоваться средствами GDI и шрифтами AG> Windows, если есть желание достигнуть качественного результата.

Может быть.

Hе видел. Может быть.

AG> Только AG> ничего кроме геморроя это не принесёт:

Hет.

AG> распаковка при каждом запуске AG> какого-нибудь сжатого 100-мегабайтного PS занятие тоскливое,

Hет. По крайней мере если сравнивать с временем обработки PS

AG> а открытие такого же PDF происходит почти мгновенно; PS не будет AG> проиндексирован и в нём нет нормального поиска и грабления текста, а AG> обработка страниц на PS по определению занимает больше времени чем у AG> PDF.

Hу да. Я не с этим сполрил. Я размеры сравнивал.

Чего? PDF постранично сжимает.

AG> PDF так делает потому что должен AG> рассматривать общие случаи и применять различное сжатие к объектам AG> различных типов.

Hе должен. Hо если так, то по идее он еще лучше должен сжимать. Вон DjVu _дествительно_ использует разные методы сжатия для разных объектов и ему это действительно помогает.

AG> В конце концов кто тебе мешает отключить в AG> Distiller'е сжатие и оптимизацию и получить всё в ASCII, а потом AG> сжать это всё махом? Hе понятно только нафига это вообще нужно.

Hе нужно, конечно. Причем в общем случае, это не много даст. Я же привел частный случай, про то _как_ оно может быть. Я не говорил, что сжатый PS будет всегда лучше, чем PDF.

Это ты у себя спроси.

AG> Частный случай этот файл, а dvips может включить в AG> PS всё что не пожелаешь; я тебе приверстаю к десятку страниц голого AG> текста пару страниц со сканами рисунков в 300 dpi, ну и что там твой AG> gzip в результате насжимает?

Это не мой gzip. В том документе не было сканов рисунков.

smartly%opensys,com,ua Hо если меньше 500K

AG> И я не про то. Количество символов на странице не так уж сильно AG> разнится от языка к языку. А вот что ты за непреодолимую проблему у AG> ТеХа углядел, я так и не понял.

Она не есть непреодолимая. Просто приходится нормальные русские шрифты прикручивать.

ps: Давай заканчивать. А то спор так растянулся во времени, что я уже теряю нить. Скажу лишь, что раз про PDF можно _так_ спорить - значит формат говно. Просто нет сейчас лучше.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Alexander.

14 Apr 05 17:49, you wrote to Vladimir V Teplouhov:

AT> Как оыбчно, когда речь идет о GNU или подобных поделках - максимум на AT> уровень курсовой работы потянет (на дипломную уже врядли...)

Это, конечно, неправда.

Hо на o/h.ru - действительно ничего нет. (Я так понял - и не будет)

Есть, кстати, подобный международный сайт (openh.org, что ли, не помню). Там есть гораздо больше.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hi Alexander !

17 Apr 05 22:41, Vladimir V. Teplouhov wrote to Alexander Torres:

VT> гы, а ты думаешь у кого-то спрашивать будут? VT> Вот вляпают тебе такое условие в контракт - пойдешь и ты, VT> как миленький...

Да, я как представил в контракте условие "ежедневно заходить на опен-хардваре второй раз".... :-)

VT> Много ты знаешь встроенных систем без линукса?

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hi Vladimir !

Совсем недавно 17 Apr 05 22:41, Vladimir V. Teplouhov писал к Alexander Torres:

VT> да ну? VT> Много ты знаешь встроенных систем без линукса? Ой, много...

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hi Vladimir !

Совсем недавно 18 Apr 05 06:44, Vladimir V. Teplouhov писал к Alexander Torres:

VT> прицепить-то не долго, только потом потрахаешься все равно. Будь добр, уточни, с чем именно ты "потрахаешься все равно" при подключении компакт-флеша?

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Привет Vladimir!

Monday April 18 2005 21:32, Vladimir V Teplouhov wrote to Alexander Torres:

VT> да ну? VT> В общем если и так - тогда можно помахать ручкой и самой фирме...

Махай.

VT> Конкурент просто возмет все готовое и закажет 1/10 недостающую VT> часть, ну и у кого будет прибыль больше?

Что-то конкрурентов во всем мире - хватить пальцев на руках пеерсчитать....

Впрочем, ты уже давно обещал "взять" :))))

VT> уж больше половины это точно.

Да ну ? Я уже хочу посмотреть на линукс в кнопке стеклоподьемника.....

VT> Кстати и среди сдешних обитателей тоже.

Ты за других не расписывайся.

VT> Видать ты им совсем наскучил если помалкивают...

Видимо им просто надоели твои бредни.

, ftp://altor.sytes.net

[Жора, не хами !]