"Hародный" программатор для AVR'ов

Hello George.

12 Apr 05 13:39, you wrote to Vladimir V Teplouhov: GS> Воскресенье Апрель 10 2005 21:42, Vladimir V Teplouhov wrote to George GS> Shepelev:

GS> Понимаешь, в чём дело, во избежание проблем "манагеры" привыкли GS> вбивать строчку о неразглашнии.

ничего - отучим. (эта строчка нынче приведет к увеличению цены на пару порядков и сроков на порядок, при значительном падении функциональности и качества)

Кстати посредников(хреновых, естессно, хорошие всегда нужны :) ), эксплуататоров и пр. мусор я нормальными заказчиками не считаю, если ты заметил, так что из нормальных мало кому эта строчка нужна.

GS> Детский сад - это идея найти лохов, которые накидают GS> на сайт всякого хлама ;)

типа народ вроде AF из elphel.com лохи и детский сад? :) Иди, напиши ему, наверняка оценит :))) (он кстати даже патенты не любит, хотя открытость патентовать не мешает)

GS> Кто запрещает специалисту пользоваться готовыми наработками?

ну и пользуются все, только GPL намекает на то что надо делиться :) (впрочем плохо намекает)

GS> Уж он их будет использовать заведомо более эффективно, GS> чем толпа дилетантов!

где ты там дилетантов нашел? Как раз очень даже правильная система - для всех доступная. Hу а если халтурщика от спеца отличить не можешь - это только твои проблемы, плати тогда спецам или фирмам как клиент.

Как раз GPL чем и хороша - всегда можно посмотреть как сделано, а закрытые поделки это кот в мешке, как правило чаще чем GPL сделанный полными ламерами.

Или ты хочешь чтобы для большинства специалистов возможность работы была не доступна? Дипломы там какие, лицензии и пр. придумать, причем желательно которые раздает только твой собутыльник? :) Hефиг - халява кончилась, недоучкам с дипломами придется подвинуться...

... VT>> Hормальный заказчик сам один никогда ТЗ не напишет - если он знает то VT>> что надо для написания ТЗ то ты ему просто не нужен - проще сразу VT>> мальчиков нанять или самому сделать.

GS> Чтобы "мальчиков нанять" - всё равно придётся написать ТЗ. А раз уж GS> есть ТЗ, логичней искать специалистов, которые точно сделают, чем

по ТЗ любой дурак сделает - зачем много платить, если могут и мальчики? А вот за написание ТЗ спецам 1/3 отстегнуть придется, некоторые даже больше берут, если конечно не хочешь чтобы вместо полезной работы они изобретали какой-нить нафиг не нужный крутой усилитель и тп...

GS> надеяться на "мальчиков". Hу и насчёт "самому сделать" - ты очень GS> сильно ошибаешься...

... VT>>>> даже в готовом проекте не можете сказать что ценно, а что нет. GS>>> Пока я вижу, что ты написанного читать не умеешь. Hичего, могу GS>>> ещё раз повторить. Ценного в твоём проекте - халявность. Отсюда GS>>> же и недостатки - VT>> это как раз пофиг. VT>> Знаешь какая самая лучшая защита от копирования? GPL. VT>> Попробуй догадаться почему...

GS> Ты вправе руководствоваться этой идеей, когда пишешь софт _для себя_. GS> Hо не вправе менять требования серьёзных заказчиков, которые не любят GS> "открытых" проектов. А заказчик, как известно, всегда прав ;)

кто не любит, мелкософт? Hу это его личные проблемы...

А вот серьезные как раз любят. Американские вояки дак и вообще тащаться :)

GS> Строго наоборот, это _у тебя_ мозги халявщика. Продолжай искать GS> лохов, но не обижайся, что результат окажется жалким... ;)

продолжайте и дальше сидеть на местных окладах, мне то что...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Alexander.

13 Apr 05 21:12, you wrote to Vladimir V Teplouhov: AT> Wednesday April 13 2005 04:21, Vladimir V Teplouhov wrote to George AT> Shepelev:

AT> Конечно - составил список отметившихся на o/h.r, AT> и весь список - в игнор....

зачем? Ты микрософт чтоли? :)

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Среда Апрель 13 2005 04:21, Vladimir V Teplouhov wrote to George Shepelev:

> [...]

Hет. Творчеством по жизни занимается меньшинство.

VT> Как там раньше говорили - бросай дедукцию, и давай продукцию? :)

Тебя интересует процесс или результат?

Георгий

Reply to
George Shepelev

Здравствуйте.

VVT> "специалист", который нифига полезного не делает и вообще нафиг VVT> не нужен. К счастью нынче таких фильтровать будет легко - поиск VVT> по "site:sf.net" или o/h.ru даст нехилую экономию ввиду отсутствия VVT> надобности разбираться с такими уродами...

А что такое o/h.ru?

Спасибо Basil

Reply to
Basil Burtakov

Привет Vladimir!

Thursday April 14 2005 06:39, Vladimir V Teplouhov wrote to Alexander Torres:

VT> зачем?

Да я заходил на о/х.р - как обычно на подобных сайтах, восхваление халявы, вопли о неуемной крутости (даже пынгвына вверху нарисовали, для распальцовки), а как по делу - король-то голый!

За неописуенное достижение выдается "супер девайс" - подключение Компакт-Флеш к ИДЕ (CF-IDE), где достаточно просто разьемы между собой правильно спаять, и все. А, ну там еще два светодиода поставили, для индикации :)

VT> Ты микрософт чтоли? :)

Причем тут Микрософт?

Как оыбчно, когда речь идет о GNU или подобных поделках - максимум на уровень курсовой работы потянет (на дипломную уже врядли...)

, ftp://altor.sytes.net

Пpивет, Basil.

Вот что Basil Burtakov wrote to Vladimir V. Teplouhov:

BB> А что такое o/h.ru?

Имхо это знать совсем ни к чемy, ибо ничего интеpесного там нет. Hо если сильно хочется:

Michael G. Belousoff

mailto: mickbell(dog)r66(dot)ru

Hello Alexander.

14 Apr 05 18:49, you wrote to Vladimir V Teplouhov: AT> Thursday April 14 2005 06:39, Vladimir V Teplouhov wrote to Alexander AT> Torres: ... AT>>> и весь список - в игнор.... VT>>

AT> Да я заходил на о/х.р - как обычно на подобных сайтах, восхваление AT> халявы, вопли о неуемной крутости (даже пынгвына вверху нарисовали, для AT> распальцовки), а как по делу - король-то голый!

AT> За неописуенное достижение выдается "супер девайс" - подключение AT> Компакт-Флеш к ИДЕ (CF-IDE), где достаточно просто разьемы между собой AT> правильно спаять, и все. А, ну там еще два светодиода поставили, для AT> индикации :)

гы, но вот и ты попался - на такой простой штуке :) Попробуй отгадать что ценно в этом проекте.

AT> Причем тут Микрософт?

AT> Как оыбчно, когда речь идет о GNU или подобных поделках - максимум на AT> уровень курсовой работы потянет (на дипломную уже врядли...)

причем тут объем работ и качество? Заплати - сделают и большую...

А пока не научитесь нормально делать хотябы схемы из 3х проводков, переходить к сложным проектам смысла нет - если тут качество еще не сильно критично, то в большом любая кривизна или отсутствие какого-то кад-файла это полный писец...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Basil.

14 Apr 05 14:23, you wrote to me:

BB> А что такое o/h.ru?

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov
Reply to
Alex Mogilnikov
Reply to
Alex Mogilnikov

Fri Apr 15 2005 14:03, Alex Mogilnikov wrote to Kirill Frolov:

AM> Привет Kirill!

AM> 14 Apr 05 09:13, Kirill Frolov писал Alex Mogilnikov:

Ну не при нажатии же кнопочки print в acrobat reader?

> [...]

Вот с этого и стоило начинать. У тебя lpr file.pds, а в виндах -- Ctrl-P...

Нет. xpdf умеет сам растеризовать чего-то, в pbm. А при печати просто генерирует postscript, скармливаемый, через какой-то там magicfilter, ghostscript'у. Но суть в том, что у ghostscript это может лучше получаться, чем у виндовых драйверов.

bzz

Reply to
Kirill Frolov
Alex Mogilnikov

Привет!

Wed Apr 13 2005 08:45, Alexey Boyko wrote to Alexander Golov:

AB> Hесжатый больше.

Файл PDF, содержащий якобы тот же набор кривых, что и файл WMF меньше последнего, к чему ты приплёл дополнительное сжатие не понятно. Но тут самое важное это то самое "якобы", поскольку информация полученная в WMF явно неадекватна оригиналу, вызывает интерес и обратное преобразование этого WMF в PostScript -> PDF. И вот что интересно -- в результате получается PDF вдвое меньше изначального! такого же порядка, что и сжатый WMF.

AB> И что, WMF у тебя получился в 10 раз больше? Ведь точность в 10 раз выше!

С чего бы? У меня доступный диапазон сужается в 10 раз.

AB> Это особенности Illustratora и формата кривых.

Да ну! В цепочке преобразований PostScript -> WMF -> PostScript звено с "особенностями" очевидно, также как и особенности формата кривых этого звена

-- простая интерполяция большим числом прямых.

AB> Зачем в кривые?

Чтобы получить большое количество тех самых "кривулек", добавление даже пары которых, будто бы сразу уводит WMF в отрыв.

AB> Для виндов это как раз одно и то же. Любой PDF, созданный из неадобовских AB> программ проходит стадию WMF. Если ты не знаешь - то WMF - это запись AB> последовательности вызова GDI функций. Которые потом передаются в драйвер AB> принтера. В данном случае PS или PDF Writer.

Первое, что должен усвоить любой занимающийся паблишингом, в том числе созданием PDF, это никогда не пользоваться средствами GDI и шрифтами Windows, если есть желание достигнуть качественного результата. Не нужно также пользоваться программами, которые не способны делать вывод на PostScript драйверы без Windows GDI; и это вовсе не все "неадобовские" программы.

AB> Причем здесь rar? Я же показал, что gzip. Под линуксом, кстати, AB> просмотрщик PS, такой файл автоматом распаковывает.

Можно подумать под Windows это как-то по-другому происходит... Только ничего кроме геморроя это не принесёт: распаковка при каждом запуске какого-нибудь сжатого 100-мегабайтного PS занятие тоскливое, а открытие такого же PDF происходит почти мгновенно; PS не будет проиндексирован и в нём нет нормального поиска и грабления текста, а обработка страниц на PS по определению занимает больше времени чем у PDF.

AB> Именно начальное представление я и обсуждаю. PDF, ведь сжимает потом AB> данные.

Ну как можно влоб сравнивать раздельное сжатие множества мелких объектов и сжатие всем скопом? PDF так делает потому что должен рассматривать общие случаи и применять различное сжатие к объектам различных типов. В конце концов кто тебе мешает отключить в Distiller'е сжатие и оптимизацию и получить всё в ASCII, а потом сжать это всё махом? Не понятно только нафига это вообще нужно.

AB> Именно так и произошло. Кстати dvips - не такой уж и чатный случай.

Причём тут dvips? Частный случай этот файл, а dvips может включить в PS всё что не пожелаешь; я тебе приверстаю к десятку страниц голого текста пару страниц со сканами рисунков в 300 dpi, ну и что там твой gzip в результате насжимает?

AB> Создать из tex-а pdf с кириллицей.

Ну а о чём я тут распинался про "литературное произведение"? Тебе нужен пример такого PDF'а? Дай адрес, пришлю.

AB> Я тут _не_ про то, что в русском слова длинее, или что буквы шире. AB> Впрочем, это больше проблема tex-а, а не PDF-а.

И я не про то. Количество символов на странице не так уж сильно разнится от языка к языку. А вот что ты за непреодолимую проблему у ТеХа углядел, я так и не понял.

Александр Голов, Москва, snipped-for-privacy@mail.ru

Reply to
Alexander Golov

Четверг Апрель 14 2005 06:07, Vladimir V Teplouhov wrote to George Shepelev:

> [...]

С таким подходом просто найдут других исполнителей. Причём, что характерно, без проблем...

Я про твой сайт, если сам не догадался.

Ото-ж.

VT> только GPL намекает на то что надо делиться :) (впрочем плохо VT> намекает)

Куда больше пользы от открытых интерфейсов и форматов, чем горы не- / плоходокументированного софта.

Hа твоём сайте, да? ;)

"Hаивный чукотский юноша" (c)

Тебе ещё опыта набираться и набираться...

Георгий

Reply to
George Shepelev
Reply to
Alex Mogilnikov

Vladimir V. Teplouhov snipped-for-privacy@p6.f.n5002.z2.fidonet.org>

пишет в сообщении: snipped-for-privacy@p6.f.n5002.z2.Fidonet.ftn...

А кому это нужно? Пользователь, как правило, ничего о потрохах железки или программы не знает и знать не хочет, ему нужно чтоб работало. Много ты знаешь, о том как работает твой мобильник или микроволновка? Сильно тебя это заботит? Если устройство/программа не работает как надо, то производитель (а не какой-то там инициативный студент) должен устранить проблему. Конечному пользователю от GPLности софта ни жарко ни холодно Заинтересованы в ней любители-энтузиасты (как правило бесполезные в случае разговоров о каких-либо сроках и поддержке) и халявщики, желающие передрать чужой проект.

Reply to
Mikhail Samoilenko