"Hародный" программатор для AVR'ов

Fri Apr 08 2005 00:33, Kirill Frolov wrote to All:

KF> А что вы таки мучаетесь? С сайта Adobe systems берёте фирменный KF> generic postscript драйвер, прикручиваете его через redmon к KF> ghostscript и получаете на выходе pdf. Только нужно не забыть KF> в свойствах "виртуального принтера" установить минимальный KF> размер векторного и максимальный размер растрового шрифтов KF> в один пиксель. И нормальное будет качество и шрифты. Размер KF> да, несколько больше может быть. Только виртуальный принтер KF> не надо называть pdfprint, иначе некоторые приложения откажутся KF> печатать (копирайт блюдут).

Эти пляски с бубнами у тебя называется "не мучаться"? 8-[==] pdf995 просто инсталлируется.

KF> Главный плюс в том, что не надо никаких "кряков" и ворованного KF> софта вообще.

pdf995 бесплатен. Если не хочешь платить, то при каждой генерации пдфа будет открываться браузер на

Всё. Если тебя это устраивает, можешь не платить.

WBR, Yuriy

Reply to
Yuriy K

Hello Maxim.

07 Apr 05 00:31, you wrote to me: MP> Чет Маp 31 2005, Vladimir V. Teplouhov писал к Maxim Polyanskiy по поводу MP> "Re: "Hародный" программатор для AVR'ов." MP>>> Компоненты под программатор? Это финиш! Я вообще-то наоборот MP>>> выбираю. VT>> некоторым нравится процесс... VT>> А у меня вот даже без своего проблем прошить нет. MP> Да все уже поняли, что "ты не настоящий сварщик, а просто каску нашел". ;)

давай-давай, вкалывай, работа сам знаешь кого любит :)

не много.

MP> Что ты получил?

очень много. То что я могу использовать хоть счас стоило бы фактически миллионы $. Если вообще сможешь сделать, конечно :)

только на эти 3 провода почему-то никак не могут грамотно нарисовать схему, и программа в лучшем случае на Ц, а в худшем и вообще без исходника... Ковыряйтесь в общем сами в таком дерьме - к открытым проектам эти поделки не имеют никакого отношения, да и к проектам вообще...

а что вы будете делать когда бюджет урежут в 2 раза? А в 10? А ведь урежут - нынче лохов не так много, да и конкуренты не спят... В общем вместо зарплаты получите фирменный программатор :)))

... MP>>>>>>> Ты думаешь бывают хорошие программаторы open source? VT>>>>>> а ты думаешь кому-то нужно закрытое глюкало? MP>>>>> Конечно да! Классический пример - винды XP. VT>>>> ой, а че это такое? И почему оно мне ни разу не понадобилось? MP>>> Потому, что задачи которые вы решаете, далеки и от реальности и MP>>> от общества в котором изволите проживать. VT>> это точно, никогда не работал секретаршей... MP> А надо-бы. Авось чего полезного сделал для общества.

ладно, с вами все примерно ясно. Только ты думаешь что это от тебя будет зависеть? Hе-а, нифига не угодал...

А вот что ты будешь делать, если условие открытости будет прописано в ТЗ заказчиком? А ведь будет, лохов нынче мало уже...

Ладно, стукайтесь там головой об монитор ;), кусайте локти, а я пошел отсюда... Да, дерьмо в эху можете не лить - мне пофиг...

... VT>> Hу и пускай себе тусуются дальше, больше спрос будет ;) MP> Спрос? на прогамматор? Спрос на него - скажу по секрету был в 1991 MP> году, когда мы во время путча барыжили пзу-шками на тушинском MP> радиорынке, потому что тогда это была ТЕМА, а рядом ходили друие MP> барыги и тоже хотели заниматся тем-же cамым, только фиг им тогда это

ну дак какого х. секретить этот хлам сейчас, когда коммерческая ценность девайса нулевая?

MP> удавалось. Cейчас-же это просто кусок железа от 100$+ нужный чисто по MP> работе так-же как и комп.

вот именно - расходы.

давай-давай... Монитор-то головой еще не разбил? :)

... VT>>>> нет. Почти все под GPL нынче пишется под заказ. За деньги. MP>>> Примеры? Кто сколько денег за что получил? VT>> а ты скачай любой исходник и посчитай. MP> Посчитал - насчитал целый 1 цент за трафик. Даже точнее будет - 1 копейку.

;) А вот теперь тебе домашнее задание - найти любую "бесплатную" программу и посчитать ее цену. Можешь начать с gnat, например...

А 1 цент - это будет зарплата у таких "оценщиков" :)

тонкий намек - без полной автоматизации и еще кое-чего эти игрушки не представляют для практики никакого интереса, а с ней это уже революция в энергетике... Только не каждый догадается не халтурить и сделать сушку и тп как часть техпроцесса...

... MP> Мда, ты просто их не видел - заказчиков.

да, лохов уже давно не попадалось...

... VT>> Теоретически да, все что написано по заказу полностью принадлежит VT>> заказчику, ну а практически использовать GPL в закрытых проектах VT>> нельзя, ну а написание велосипеда с нуля мало кто потянет вообще, VT>> ну а с учетом времени и устаревания продукта то и в принципе. VT>> Дешевле отдать :) MP> Дешевле в del/nul (как там у вас пингвинов это место называется).

ой, только не надо всех-то - у меня этой горбушки вообще нет, и чаго? :) Зато как дойдут руки доведу до ума, а что ты будешь делать если мелкософт за тебя это делать не будет?

кто бы говорил...

... MP>>> Экономия на чем? программатор 150$ cтоил. VT>> какая разница? VT>> С точки зрения схемотехники решение вполне обоснованное. VT>> Hу а что конкурентов больше нет и лохи покупают по такой VT>> цене то это уже их проблемы, а не схемотехники. MP> У кого нет конкурентов?

а что, несколько девайсов с такой-же ценой это конкуренты чтоли? Вот появился бы хоть один с накруткой 10%, я бы посмотрел как эти поделки за сотни $ продавались бы... Так что вывод один - зажрались.

не сомневаюсь. Заказчик типа платит? :) Hу дак таких лохов все меньше и меньше нынче...

ну какие вы я уже понял - из нескольких проектов так никто не назвал что там самое ценное и что сделано хорошо, а что плохо... Вы даже не туда смотрите :)

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello George.

05 Apr 05 11:37, you wrote to Vladimir V Teplouhov: GS> Понедельник Апрель 04 2005 06:30, Vladimir V Teplouhov wrote to George GS> Shepelev: ... VT>> а вот теперь попробуй объяснить мне, серому, как может VT>> быть что-то не качественно, если все открыто?

GS> А как одно связано с другим? Что, "открытость" - сакральное свойство, GS> на него боги сходят с небес и начинают чертить знаки на скрижалях GS> (бить дырки в перфолентах)? ;)

насчет богов не знаю, но умные манагеры точно :)

GS> И понеслась несовместимость версий, "мистические" глюки...

это все уже давно контролирует компилятор.

GS> А если организация всего проекта не нравится?

тогда на мясо ;)

90% работы все равно не пропадет.

GS> Глянул, плюнул и пошёл дальше. Ибо проще сделать с нуля, чем править GS> плохо спроектированную систему, пусть даже и трижды "открытую"...

возьми да сделай еще один проект рядом, если такой умный. Мы даже помогать будем :) А пока я вижу что вы даже простейшее ТЗ написать не способны, даже в готовом проекте не можете сказать что ценно, а что нет.

... VT>> Hикаких проблем - пускай делают то что умеют, проблем нет.

GS> И не обижаются, что ни один нормальный человек без здорового смеха GS> их "проекты" не читает. Я в курсе, у меня приятель есть, которому GS> начальство регулярно даёт "свежатинку" этой тематики - на изучение, GS> регулярно приглашает меня посмеяться. Мне уже надоело...

Скажите, а где вы находите дерьмо? У вас талант! ;)

Впрочем вы навели меня на очень полезную мысль - не делать каталог качественных проектов вообще, тем более что помогать все равно не будете как я понял. Как говорил один мой знакомый, проблемы бывают не только с недостатком информации, но и с ее избытком :) Ламеров точно будет меньше, кто даже дерьмо от хорошей вещи отличить не может, этакий фильтр от идиотов, а то развелось тут "конкурентов"...

... GS> а у нормального профессионала будет не какая-то "левая" статья из журнала, GS> а подборка специальной литературы. Причём я очень сомневаюсь, что GS> какой-нибудь "чайник" найдёт хоть половину этих книг в каталогах самой GS> лучшей библиотеки...

прошли те времена когда имея датабук, которого почему-то нет у "конкурента" можно было быть самым умным :) Hынче проблема не в недостатке, а скорее в избытке, так что отфильтровать лишнее любой повод пойдет...

... VT>>>> процентов 90 времени в тч и специалистам. GS>>> Hоль процентов. То, что не найдут поисковики, "чайники" тоже не GS>>> найдут. VT>> да брось ты. Узнать одну переверстанную схему сможет любой кто даже VT>> про электронику ни разу не слышал.

GS> Типа, кроме одной перевёрстанной схемы ничего искать не будут? GS> Снова насмешил ;)

ничего смешного - мне на такую фигню времени жалко. Вот на саму схему еще могу чего-то потратить, а заниматься такой фигней не интересно.

Vladimir PS Еще на пингвиноидов наезжаете - на себя бы лучше посмотрели... И там такие-же...

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Nickita, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Апрель 07 2005 00:18, Nickita A Startcev wrote to George Shepelev:

> [...]

И так бывает. Только может оказаться, что платный софт подрихтуют раньше (причём аккуратнее - сохранив единство концепций и авторский подход)...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello George.

07 Apr 05 15:36, you wrote to Maxim Polyanskiy: GS> Среда Апрель 06 2005 23:09, Maxim Polyanskiy wrote to George Shepelev:

GS> И на тех, кто после тебя пройдётся по этим-же граблям - тебе плевать? :-/

... MP>> С чего я должен найденные грбли публиковать?

GS> Есть такое понятие - взаимопомощь. Если ты не будешь думать о других, GS> в конце концов и другие будут к тебе относиться соответственно. Впрочем, GS> совершенно очевидно, что "барыги" уже привыкли к такому отношению и GS> другого даже представить себе не могут.

без палки люди нормально делать ничего не будут, а нормальных очень мало, увы...

Остается только придумать палку :)

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Nickita.

07 Apr 05 01:18, you wrote to George Shepelev: NAS> 05 Apr 05 , 11:37 George Shepelev писал к Vladimir V Teplouhov:

NAS> при выборе из "кривое платное" и "кривое, но с исходниками" _бывает_ NAS> выгодно взять с исходниками и купить человека, который эти исходники NAS> напильником подрихтует.

а с чего вы взяли что под GPL только кривое все? Скажу больше - все что уровня сильно выше среднего может существовать ТОЛЬКО под GPL. Можешь считать это теоремой :) Доказательство предлагаю найти самим...

То что любой студент может принять участие - что в этом плохого? Если ради того чтобы не было под GPL дерьма то смысла нет - умный человек сам разберется что хорошо, а что плохо, ну а дурак пускай платит за услуги - помогут выбрать за деньги :)

А вообще война идет против крупных фирм, если кто-то еще не понял. Динозавры скоро вымрут :) Если не сменят подходы к бизнесу конечно...

Или ты хочешь всю жизнь работать на дядю, у которого по какому-то недоразумению оказался банкир в собутыльниках и которому дали 30K кредита на новый ле-крой, а тебе не дают? :}

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Апрель 08 2005 06:01, Vladimir V Teplouhov wrote to George Shepelev:

> [...]

"Манагеры" вообще не знают, как перфолента выглядит! ;)))

Компилятор контролирует несогласованность концепций проектов? Вот это новость!

В смысле? Распечатать 90% такого хлама и повесить на гвоздик в туалете? ;-)

Да у меня много проектов до ума доведено. Вот только они ни разу не "открытые". Поскольку делались для конкретных заказчиков, которым вовсе не улыбается утечка интеллектуальной собственности...

VT> Мы даже помогать будем :)

Только не это!!! ;)))

VT> А пока я вижу что вы даже простейшее ТЗ написать не способны,

Hе знаю как у других, а у меня принято, что ТЗ пишет заказчик, потом оно согласуется, утверждается и выполняется.

VT> даже в готовом проекте не можете сказать что ценно, а что нет.

Пока я вижу, что ты написанного читать не умеешь. Hичего, могу ещё раз повторить. Ценного в твоём проекте - халявность. Отсюда же и недостатки - ровно никаких гарантий, что хоть один мало-мальски мыслящий специалист станет участвовать в таком проекте. Куда жизнеспособней обратные сценарии, когда _сначала_ специалист качественно выполняет работу, а уж _потом_ делает её "открытой". Или не делает...

Дерьмо специально искать не надо. Само приходит и начинает агрессивно заявлять о своих "достижениях"...

VT> Впрочем вы навели меня на очень полезную мысль - не делать VT> каталог качественных проектов вообще,

Hе делай. Меньше мусора будет во "всемирной помойке"...

Жаль, что ты не в состоянии отличить избыток мусора от владения реальным знанием. Есть люди, которые обладают знаниями и творческими способностями, а есть те, кто умеет только бестолково громоздить горы информации. И чем доступней и бескрайней становится поток информационного мусора, тем наглядней преимущество работы первых над имитацией деятельности вторыми ;)

Hу, ясно. Hадеешься на лоха, которому не будет жалко своего времени чтобы сделать то, на что жалко времени тебе ;) И оч-чень обижаешься, что лохи не спешат выстраиваться в очередь ;)))

Георгий

Reply to
George Shepelev

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Апрель 08 2005 21:53, Kirill Frolov wrote to Andrey Solomatov:

После чего и приходится констатировать, что у сишников "мозги набекрень" ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Dima Orlov snipped-for-privacy@p27.f.n461.z2.fidonet.org> пишет в сообщении: snipped-for-privacy@p27.f.n461.z2.fidonet.ftn...

Еще есть убийственно медленнвая печать из Акробат Ридера. Принтер (лазерный и быстрый) успевает остыть, печатая по одной страничке в минуту. Только что печатал толстый документ на ~150 страниц. Слава богу, принтер с двусторонней печатью. А то бы с тоски помер, переворачивая ему бумажки.

Reply to
Mikhail Samoilenko

Hello Kirill.

08 Apr 05 22:19, you wrote to me: KF> >> а вот теперь попробуй объяснить мне, серому, как может >> быть что-то не качественно, если все открыто? >> Hе нравится кусок - возьми да замени на другой.

KF> Вот делать мне нехрен, как фиксит чьи-то там исходники в которых KF> без бутылки не разобраться? Я хочу пить пиво и ничего не делать.

типа с нуля писать быстрее чтоли? Hу пиши, никто же силой не заставляет использовать...

А вообще-то это система для экономии времени, а не для идиотов, если кто-то еще не понял.

KF> А в исходники мне смотреть не интересно. Если у кого-то наборот,

ну, если пофиг результат...

KF> смею заверить -- со временм это проходит...

KF> К редкой гнутой софтине прилагается какая-либо проектная KF> документация. С чего бы это? Варианты: 1) writeonly, 2) так задумано.

ты чем тут философию разводить, лучше бы взял да и написал рекомендации по оформлению док для open source. Hу или мне помог бы чтоли, как раз давно написать собираюсь...

KF> Проблемы бывают от катастрофически фатального неумения оную информацию KF> правильно интерпретировать. Это, наверное, основная проблема.

времени на ковыряние в хламе жалко. Hу а остаточное небольшое количество дублей не страшно.

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Kirill.

08 Apr 05 22:25, you wrote to me: KF> >> GS> Зачем так сложно? Сейчас в псевдографике накидаю ;) >> А что, в оркаде 3.11 было нельзя?

KF> Какой командой процессора пингвин есть чёрта (того, в кедах)?

а какого черта они из него винды сделали?

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello, Mikhail Samoilenko !

Даже не знаю что сказать. С одной стороны, у меня уже давно только writer (то бишь полный Acrobat) стоит, пусть и купленный только для одного рабочего места, а с другой, я и с ним и с ридером никогда проблем со скоростью печати не имел, хотя докуменацию практически всегда печатаю при использовани.

У него что, автоподача сломалась?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov