Hарод подскажите чего не так делаю про ARMы AT91

Привет Alexander!

17 Aug 03 14:26, Alexander Torchigin писал All:

AT> Припоял внешнюю SRAM 512Kx8, пытаю проверить работает она или нет. AT> Подсоединил ее на NCS2

AT> Адресное пространство внешней SRAM 0x20000000-0x2007D000.

А почему такой странный диапазон адресов (не равен размеру SRAM)?

AT> void main(void) AT> { AT> Конфигурация EBI для внешней FLASH NCS0 адрсное пространство AT> 0x01000000-0x01007FFF

Покажи результат компиляции этой функции (ассемблерный исходник). Похоже на то, что ты забыл volatile в деклараторе переменной alfa (однако что-то модная ошибка тут в последнее время!), и оптимизатор просто соптимизировал запись в переменную. Hачисто... А что за b=0 и зачем оно нужно я вообще не понял...

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Завтpак съешь сам, обед оставь себе, а ужин - никому не отдавай!

Reply to
Alex Mogilnikov

По крайней мере так сделано в примерах, но прямого указания на возможность или невозможность я не встречал. Однако, насколько помню, при отладке экспериментально менял число циклов ожидания и это работало, но менять базовые адреса мне не было нужды...

Попробуй через NCS1 - уж он то должен задергаться...

Пока! << Компьютер был выключен из сети... и вдруг на экране... << появилась эмблема... w i n d o w s ... (c) Bender [8E] Dmitry Kuznetsov, Moscow,

Беговая Черепаха] [Team LEXX]

*
Reply to
Dmitry Kuznetsov