Hадежный контроллер нужен........

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 05 Aug

2006 19:26:57 +0400:

DEO> у тебя ошибка переполнения буфера в программе и потеря принятых DEO> данных, а ты заладил только размер только размер.

Нет у меня никакого переполнения буфера, тебе приснилось.

DEO> вот от того что не смог нормально реализовать программу работы с RS DEO> поехал условия, ограничения вводить на то как пользоваться гонору DEO> дофига слишком :-\

Тебе и карты в руки. Реализуй иначе и покажи как правильно и без ограничений это делать. А то ты все больше языком работаешь, да несуществующие проблемы выдумывешь. И с десятого раза понимаешь как таймер надо инициализировать

DEO> так вот и M$ делает, потому и венда такая дырявая

И винда у тебя дырявая...

DEO> что означает что отсутствует управление обменом данных

Это означает параметры настройки порта в терминале. Не более того.

DEO> короче все это выглядит так: DEO> - пока не релизуете в железе такое же как реализовал я не лезьте в DEO> споры!

Ты пока что не реализовал ничего, а в споры лезешь.

DEO> - а что ты там реализовал?

То, что работает, в отличие от.

DEO> - а вот - а тут недоработки, тут стиль ужастный, тут вообще ошибка DEO> переполнения буфера - а сделаем ограничения на то что я релизовал DEO> - а может ошибки поправим и гонор сбавим?

Поправляй и сбавь.

DEO> - "Hе хочу, это не имеет никакого значения."

DEO> в общем ЛОЛ!

ПНХ.

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 05 Aug

2006 19:39:45 +0400:

DEO> лень полезть в справочник и посмотреть формулу заставила тебя DEO> сделать столько действий

Работу по преобразованию формулы из справочника и переводу ее в таблицу охотно предоставляю тебе. Только напоминаю, что считается только решенная задача, что определяется работающим прототипом, а не флудом в эхах.

DEO> вот уж воистину - дурная голова ногам покоя не даст ;)

Хамишь, парниша.

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 05 Aug

2006 19:53:03 +0400:

Нет, дружище. Ты не сказал как, ты до сих пор не разобрался как таймер программировать.

DEO> бред процессор загружен когда он делает что-то когда он тупо ждет DEO> данных - он не загружен

Это у тебя бред.

DEO> такая фраза провомочно произносится только сделавшим свой вариант DEO> работоспособного твоего я пока не вижу

Ты и такого не сделал. Не способен?

Hello Nicolas!

04 Aug 06 10:39, you wrote to Dmitry Orlov:

NM> А какие требования? Вот например 7,14 +-0,04 достаточно или надо NM> ровно 7,200 выставить? Бывает, что последняя буква в строке T = 019 NM> On портится.

Есть предположение, что для смещения байта на полбита необходимо отклонение частот на 5 процентов, то есть, точность в 1 процент более чем достаточна. Есть также предложение, что порча последней буквы в строке означает, что явно не помешает сделать в передатчике не один, а по крайней мере полтора, а лучше все два стоповых бита.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Hello Dmitry.

05 Aug 06 22:00, you wrote to me:

> [...]

Hе ну представь себе, что Дмитрий выложил бы какойнибудь из своих балластов. Я бы этого не ожидал.

Для меня - нет. Если есть что нибудь интересное - предложи. Токо ради бога не с AVR на Pic переносить.

Hеа. Сказано - сделай лучше, токо чтоб в железе...

oops Да. AVR442 - PC fan control using tiny13

Hезнаю. Мне сложно сказать. Что по твоему надо сделать, чтоб завалить проц?

За исключением одной дыры я проэкт уже запустил на tiny45... Там действительно надо менять кусок, но не тот, в который ты ткнул.

Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov

Пpиветствую, Dmitry!

DO> А в линуксе оркад и пикад не работают и куча всего остального. Вместо пикада/оркада - Allegro/Allegro PCB от Cadence. Пикад и оркад работают под wine. Симуляторы SPICE тоже есть. Cadence PSD включает всё для разработки ПП+ПЛИС+ASIC, существует под win/Linux Intel/Solaris SPARC. Всякие дорогущие топовые сапры обычно кроссплатформенные.

Michael Tulupov ...

Reply to
Michael Tulupov

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Nicolas Minakov on Sat, 05 Aug

2006 21:00:25 +0400:

Это уже прямая ложь. Никогда и как эталон чего бы то ни было это не представлялось.

DEO> прекрасно я говорил лишь о сомнительной нужности для меня данного DEO> девайса вполне допускаю что он кому-то нужен :) DEO> речь шла только о требовании реализовать сие в железе.

Без этого невозможна проверка работоспособности.

DEO> у меня реализованных проектов дохрена, давай буду фотографировать DEO> платы, прикладывать к ним программы и требовать от остальных DEO> повторить?

Давай. А повторять никто и не требует. Требую я подтверждать свои слова практическим работающим кодом. А не бездумным повторением глупостей про таймер или мифические переполнения.

DEO> особо когда говорится что сие сделано для того чтобы получить AN, DEO> но не принимаются коментарии к реализации а все сплавляется одна и DEO> та же отмазка "сделай так же" нафига?

Сделай лучше. Но _сделай_, а не воздух сотрясай.

DEO> с таким кривым кодом (запутанное дерево вызовов, повторяющиеся DEO> фрагменты, ошибки переполнения буферов) разумеется нельзя даже с DEO> "проверкой на железе"

Да, три вызова - это уже запутанное дерево вызовов... Не надо критиковать код. Надо взять и написать лучший (_работающий_). Или помолчать, если лень или не можешь, или считаешь, что кто-то тебе за это денег должен.

Hello, Dmitry! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 05 Aug 2006 19:26:57 +0400:

DEO> так вот и M$ делает, потому и венда такая дырявая

error! Если вы видите эту надпись, значит ваш контупер защищен от этой уязвимости. Поздравляю!

-------------

Че я сделал "не так"?

Винда - ХР обычная, СП2.

Ну какой нормальный человек обращает внимание, на то что пингвинята на форумах пишут? :)

Кстати, они там утверждали что моя икспня должна была зависнуть. Я хоть и не люблю искпню, и на всех компах кроме этого ноутбука у меня стоит в2к, тем не менее - ничего с ней не случилось.

With best regards, Alexander Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

если у нас порог нашего входа точно известен (что точно есть например на входе AIN1 AVR'а, т собираем такую схему

| +5V - | | Rt - | __ Rr +--| |---- AIN1 | --

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

DO> Давай. А повторять никто и не требует. Требую я подтверждать свои слова DO> практическим работающим кодом. А не бездумным повторением глупостей про DO> таймер или мифические переполнения. переполнения реальные. любой может взять твою схему и их увидеть

ты просто свою схему не тестировал на реальном железе (чего требуешь от других)

:)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

DO> Точнее 0 - твой флуд. А простенькую задачу реализовать кишка оказалась DO> тонка. прикольно такое слышать от чуда выкладывающего на всеобщее обозрение код с ошибками, да еще с такими базовыми хехе

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 05 Aug

2006 21:09:59 +0400:

И убедиться, что проблемы нет. Ты вон как таймер работает разобраться не смог, после десяти подсказок...

DEO> тут вот товарищ писал один что у него проблемы с работой сего в DEO> реале, я вот думаю это не от того ли что тесты он на большой DEO> скорости проводит?

Нет, не от этого.

DEO> я например RS всегда отлаживаю на компе через shell-скрипты

Вот отладь и сделай, если такой умный.

DEO> с таймером тебе разжевали и в рот положили как сделать человек вон

Ну ты и смешной кросавчег... Это кто тут с пеной у рта весь день доказывал, что подбор значений как-то связан с содержимым обработчика?

DEO> даже тебе посчитал какая константа куда ты на это ответил, что тебе

Вот спасибо, посчитал. А сам я наверное не знаю как посчитать... Это ты не знаешь, раз бред очевидный нести начал.

DEO> так нравится мучиться с изменениями :) ну мозахисм нонче в моде видимо :)

Изменениями чего?

Это ты все отмазки дешевые ищешь. Я сделал то, что сделал. Ты не сделал ничего - только треп, причем слишком бойкий для участнечга со стажем в неделю. Фитилек-то прикрути, коптит.

Ч то там у тебя за гигасы лежат от сюда не видно. И проку от них тут 0. Точнее 0 - твой флуд. А простенькую задачу реализовать кишка оказалась тонка.

Hi Dmitry, hope you are having a nice day!

06 Авг 06, Dmitry E. Oboukhov wrote to Dmitry Orlov:

> [...]

Hа личности не переходим, да.

WBR, AVB

Reply to
Modertor

Dimmy,

DT> Кстати, иаровцы почему-то прайс-лист не приводят, надо с ними общаться DT> лично, а этого не хочется.

Года два назад было 5500 евро.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello, Michael Tulupov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 05 Aug

2006 03:04:20 +0400:

MT> Поясни тупому инженегру, не знакомому с аналоговой схемотехникой - MT> это как ? t=R*C или я забыл университетский курс ?

Да. В задаче-то надо мерять сопротивление NTC.

MT> Как её померять, я понимаю, но куда здесь привязывать измеряемое MT> напряжение ?

На опору компаратора. На вторую его ножку - сигнал с C. На R - 1 или 0 с какой-нибудь ножки, и считать время до опрокидывания компаратора. Была когда-то у Атмела аппнота такая еще для AT89C2051. Без компаратора хоть в каком-то виде я не знаю как такое преобразование сделать.

MT> Или ты так кратко обозвал сигма-дельта АЦП ?

Нет, куда более простую вещь.

MT> Типа этого

MT> А за компаратор - входная цепь ноги ПЛИС ?

Да нет, прийдется конечно внешний ставить. Товарищь просто погнал, потом одумался. А вот контроллеров с компаратором, но без АЦП - много. И они могут быть дешевле аналогичного кристалла с АЦП.

06 Авг 06, Dmitry Orlov wrote to Dmitry E. Oboukhov:

> [...]

Я так понимаю, что аргументы с обеих сторон исчерпаны. Личные разборки плавно переносим в нетмейл.

WBR, AVB

Reply to
Moderator

Да не поэтому - а потому что лень было считать потактово "невидимые" инструкции пролога! Эта константа не имеет отношения к фронтам приема/передачи - она формирует "фронт" прерывания таймера!

В честь того что разные компиляторы генерят совершенно разные прологи для входа в прерывание!

На 2400 скорее всего любой джиттер из-за веток будет в пределах допустимого. А вот выше - надо нормализовать пути.

Здесь все просто за исключением того что частота трехкратная - то есть надо сдвиговый регистр 11*3=33 (можно 32) бит или делать делитель частоты. Ну и подготовить все эти биты (с размножением в 3) - займет код!

А вот фиг - тут надо еще и отметить что вдвиг произошел - разбудить процесс приема.

Не байт! Бит!

Потому что ПИК! И я уже написал что надо реально 32 бита - а это еще другая песня.

То есть повесить ОС? А раз вытеснения нет то дробить на мельчайшие кванты? Не стоит овчинка выделки.

Так же точно не видны. Вычисления переменных и перебор таблиц.

Reply to
Arcady Schekochikhin

Да и не только - пять раз подумаешь и о том какие типы данных использовать и прочее что на микро слишком дорого выходит. Оно возможно останется портабельным - но только снизу вверх. Ну и естественно любое использование перефирии делает программу почти не портабельной.

Reply to
Arcady Schekochikhin

HEX есть - но присылать его без хотябы проверки на симуляторе (даже если это всего лишь другая запись работающей проги) бессмысленно - работать наверняка не будет - хоть малая но плюха вылезет - ну хоть та же самая константа таймера (а у JAL еще и пролог длинный). А ставить среду для ПИКа ломает.

Ну ты уж не загибай - разговор шел про микроконтроллер - и массогабаритные требования никто не отменял - сказано "с пачку сигарет" и все - ну засунь туда пентак - если он будет жрать как ПИК и работать быстрее - значит пентак лучше! Твоя поделка для своей работы требует $500+ ноута в качестве терминала и назвать ее "микроконтроллерным" девайсом тоже как то не поворачивается язык - ежу понятно что надо ставить индикатор и кнопки для того чтобы как минимум сделать нечто осмысленное - а на этом фоне "без кварца и без уарта" становится тоже бессмысленным. Про цену контроллера для одноразового поделия я тоже уже говорил - вот эта твоя задача влезла - а теперь сделай-ка задачу в которой НУЖЕН буфер в ОЗУ размером в 512 байт!

Этот язык ничуть не менее понятен чем Си. Если у тебя есть проблемы читать текст любого процедурного языка - это твои проблемы.

Reply to
Arcady Schekochikhin

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 05 Aug

2006 23:30:21 +0400:

DEO> прикольно такое слышать от чуда выкладывающего на всеобщее DEO> обозрение код с ошибками, да еще с такими базовыми хехе

С нетерпением ждем твоего кода без базовых ошибок. Кстати формулы для расчета таблицы и таймерной константы тоже. Тут даже паять не надо и 100 долларов клянчить не прийдется.