Hадежный контроллер нужен........

DO> Кстати не про резисторы, но вот микросхема MC34067 (resonant mode smps DO> controller) выпила крови несколько литров. Hачиная с того, что в мы бурно используем в разработках шим mc34063 (Inverting Switching Regulator), лично я не нарадуюсь.... по крайней мере проломов с ним небыло никогда..... причем некоторые особи стартуют и устойчиво ведут себя с входным напряжением процентов на 25-30 меньшим заявленного в документации..... видимо продукт продукту рознь....

С уважением, P.S.

Reply to
serge polish

Fri Aug 04 2006 10:00, Alexey V Bugrov wrote to Dmitry E. Oboukhov:

AVB> Странно, я думал байки про альфа частицы остались в прошлом. Hу про AVB> альфа-активный материал корпуса микросхемы я еще как-то могу понять AVB> (хотя тоже, имхо, хрень), но вот про естесственый фон это таки загон AVB> ИМХО. Hе пройдет альфа частица сквозь материал корпуса..

Гугль рулит, рекомендую. Вот первая попавшаяся статья

SEEs (single-event effects), such as soft errors, have since the early 1980s appeared in commercial electronics, but they are now becoming the dominant reliability-failure mechanism in modern CMOS technologies. These types of errors forced Sun to recall workstations in the late '90s and, EDN has learned, also caused failures in memories and ASICs controlling a Cisco router. Experts say that these effects will soon become more commonplace in logic as processes head into 65- and 45-nm nodes. ...

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Hello, Alexander!

AT> Та же моторола (он_семи) делает МС33262 (PFC-контроллер), к кортому нет по нашим прайсам 33262 от 34063 дороже почти вдвое....

AT> Да, мы чаще использует СТный 6561 (почти совместимый с моторолой, только а такого у нас и вовсе нет.... :(

С уважением, P.S.

Reply to
serge polish

Hello, serge polish! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 04 Aug

2006 11:23:10 +0400:

sp> мы бурно используем в разработках шим mc34063 (Inverting Switching sp> Regulator), лично я не нарадуюсь.... по крайней мере проломов с ним

Ну с 33262 (PFC который) тоже проблем не было.

sp> заявленного в документации..... видимо продукт продукту рознь....

Hello, Alex! You wrote to Alexey V Bugrov on Fri, 4 Aug 2006 07:34:11 +0000 (UTC):

AK> Гугль рулит, рекомендую. Вот первая попавшаяся статья AK>

Точку зрения гугля я знаю, однако ИМХО с ней не совпадает. Я сконен считать, что это спонтанные ошибки из-за квантовых эффектов или дефектов структуры и они действительно начинают сказываться сильнее при уменьшении технологических норм.

И еще раз замечу - естесственный фон тут точно не причем. ИМХО.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hi Ruslan !

RM> Может, все-таки руки? Плохая разводка, недиетическое питание, высокоомные да, в основном, тут все на этом и сошлись.... в том числе и я..... посему будем попробовать полечить руки.... ;)

sp>> нибудь другую архитектуру, все равно какую, но лижбы она была та, однако, "осадок все равно остался"..... ;)

спасибо, Руслан! и всем-всем-всем!!!

С уважением, P.S.

Reply to
serge polish

Hello, serge! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 04 Aug 2006 11:23:10 +0400:

> [...]

Продук-продукту - всегда рознь.

Та же моторола (он_семи) делает МС33262 (PFC-контроллер), к кортому нет никаких претензий. Да, мы чаще использует СТный 6561 (почти совместимый с моторолой, только один конденсатор поменять), но только оптому что они еще лучше. Но например к разводке платы - 262-й гораздо менее критичен чем СТ-шный.

sp> С уважением, P.S.

With best regards, Alexander Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Добрый день, Сергей!

SP> а electronix.ru "Андре" отсканировал SP> "Микроконтроллеры 16-разрядные Flash семейства 16LX фирмы Fujitsu" SP> справочное пособие, Москва 2004г да вот собираюсь на книжный рынок как-то вырваться..... глянуть чего там на тему МВ90 есть... пока что с меня и документации хватает.... боюсь как бы все вообще не загнулось в этом направлении.... вообще самим процессором я, несомненно, заинтригован.... но все остальное просто удручает.... информации, по сравнению с PIC и AVR, практически никакой.... на складах этих (ищу F45x) машин нет, только под заказ... а из-за двух корпусов возиться никто не хочет.... некоторые даже на мыло не ответили.... единственно, молодцы "Rainbow Tech.", хотя и не пообещали, но хоть ответили на мыло и даже перезвонили! ммм-да.... вот такие новости..... "Эх, тоска зеленая, пыхану махоркой и..." пойду на выходные! ;)

С уважением, P.S.

Reply to
serge polish

Hello, Nicolas Minakov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 04 Aug

2006 10:39:00 +0400:

NM> А какие требования?

5% - c запасом будет

NM> Вот например 7,14 +-0,04 достаточно или надо ровно 7,200 выставить?

Должно быть достаточно.

NM> Бывает, что последняя буква в строке T = 019 On портится.

Странно.

Hello, Dmitry!

по-моему простое махание ногами может сказать только о скорости, но никак о производительности архитектуры..... давай возьмем один и тот же сишный код, какую нибудь математику с плавающей точкой, выкомпилим для PIC и AVR и посмотрим..... у меня на столе мега 48 на 20MHz лежит.....

С уважением, P.S.

Reply to
serge polish

На electronix.ru "Андре" отсканировал "Микроконтроллеры 16-разрядные Flash семейства 16LX фирмы Fujitsu" справочное пособие, Москва 2004г

_______ Сергей.

Reply to
Sergey Pinigin

Вопрос из того же разряда, что и "а какой командой процессора колобок есть чёрта?" (C)

Какое это имеет значение? Классический x51 с очень низкой частотой. И чтоб бы это значило? У PIC как было очень примерно 1MIPS на 4 такта, так и осталось (большИе пики не берём в рассмотрение). AVR находится, я бы сказал, где-то в той же весовой категории. Да, кстати, на какой, нафиг, мегагерц? На такт. Так что разницы между AVR и PIC тут вообще никакой.

А с какой частотой может махать можкой Pentium? (как бы его пик не обогнал...)

Reply to
Kirill Frolov

Hello, serge! You wrote to Alexander Torres on Fri, 04 Aug 2006 12:54:22 +0400:

sp> Hello, Alexander!

> [...]

Так это совершенно разные вещи.

63 - PWM-контроллер. 62 - PFC-контроллер.

sp> С уважением, P.S.

With best regards, Alexander Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

sp>> Всвязи с вышесказанным серьезно подумываю переползти на какую sp>> нибудь другую архитектуру, все равно какую, но лижбы она была sp>> стабильная и устойчивая к разного рода электромагнитным помехам, sp>> жестким промышленным условиям. имею опыт эксплуатации AVR в сварочном ПЧ, в силовом 0.5Мвт ПЧ (размыкаемый ток до 1.2КА, эквивалентная частота размыкания до 40Кгц.), в куче силовых приложений 1-100кВт, нигде не видел помех ловимых контроллером

вышеперечисленное растет от неверного проектирования системы питания и тут никакой другой процессор лучше работать не будет (в той же разводке)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

DO> Последнее, что меня волнует, это DO> наличие gcc.

gcc это лучший на сегодня имхо компилятор. остальные по сравнению с ним

- поделки :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

AVB> Странно, я думал байки про альфа частицы остались в прошлом. Hу про AVB> альфа-активный материал корпуса микросхемы я еще как-то могу понять (хотя AVB> тоже, имхо, хрень), но вот про естесственый фон это таки загон ИМХО. Hе AVB> пройдет альфа частица сквозь материал корпуса.. AVB>

AVB> Что, альфа-частицу поймали? =) короче ситуация такая: нужен был девайс, который включили и он без участия человека (до ближайшего человека который может питание передернуть итп - от 100 до

500км) отработать год-два.

ну так вот, работает-работает, бэмс проц фиксирует сбой от ПЛИС (контрольные суммы от нее не сходятся). ей надо бы рестарт сделать, а рестарт в схеме мы не предусмотрели (хотя диагностика была).

с чего бы ПЛИСе терять программу, думали-думали, помехи искали. потом наткнулись на документ об этих альфачастицах и взяли сравнили нашу статистику (у нас тогда около 300 девайсов работало, а стопы мы фиксировали по ПЛИС на 3-4 за год) с тем что получается по расчетам фона

- получили близкие значения. заменили потом ПЛИС со встроенным флэш и проблемы исчезли. точно сказать "это было оно" нельзя, но цифры расчетные близки. уровень фона там где эти девайсы работают повышен (там не только

100-500км до человека, там еще 2-3км до поверхности земли :) )
Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, serge polish! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 04 Aug

2006 14:42:13 +0400:

sp> по-моему простое махание ногами может сказать только о скорости, но sp> никак о производительности архитектуры..... sp> давай возьмем один и тот же сишный код, какую нибудь математику с sp> плавающей точкой, выкомпилим для PIC и AVR и посмотрим..... sp> у меня на столе мега 48 на 20MHz лежит.....

В 99% моих проектов нет никакой плавающей точки, да и проблем с производительностью тоже. Мне ясно, что большого отрыва ни PIC ни AVR не обеспечат. Что же до теста, то я предлагаю реализовать на AVR конкурсную задачу, она и покажет в частности успеет ли он например UART на 4800 обслужить вместо моих 2400.

Hello Dmitry.

Fri Aug 04 2006 17:25, Dmitry E. Oboukhov wrote to Dmitry Orlov:

DEO> gcc это лучший на сегодня имхо компилятор. остальные по сравнению с DEO> ним - поделки :)

IAR тоже поделка?

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello, Dmitry! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 04 Aug 2006 16:25:30 +0400:

> [...]

Лучший для какой архитектуры? Например для x86 данное утверждение весьма спорно.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

AVB> Лучший для какой архитектуры? Hапример для x86 данное утверждение весьма AVB> спорно. эхотаг прежде всего разумеется

да и для x86 он лучший. и не надо вспоминать MSVC, мне плевать как он там switch оптимизирует, его ну никак не применить для компиляции распространенных например прокси-серверов, веб-серверов итп. а наиболее распространенные сервера компилятся опять же тем же gcc. что уводит нас от мнимой эффективности оптимизации switch, к реальности.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov