GPS модули и антенны

Hi All,

Собираю информацию кто занимается сабжем в СНГ. Интересуют фирмы, которые могут сопровождать свои изделия драйверами или частично поделиться схемотехникой. Может у кого есть линки по теме в инете?

Reply to
Stas Baldin

Mon Dec 29 2003 21:41, Anatoly Mashanov wrote to Stas Baldin:

AM> Я понимаю, схемотехнику никто раскрывать не обязан. Hо интерфейс модулей AM> подробно описан в доках от модулей,

Где можно бесплатно взять хорошее описание стандарта NEMA-0183? VLV

"Добрый дятел занят делом - ремонтирует дупло"

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Пpивет, Vladimir!

*** 29 Dec 03 19:30, Vladimir Vassilevsky wrote to Anatoly Mashanov:

VV> Где можно бесплатно взять хорошее описание стандарта NEMA-0183?

А что есть "хорошее" ? Ты имей в виду, что не все приемники знают NMEA полностью, набор того, что посылается, весьма ограничен. Или тебя интересует вообще все - но это реально нужно лишь для автоматической навигации плавсредств, и там не только приемники, а и много всего другого. FAQ по NMEA-0183, валяющийся на каждом углу, описывает все это в меру подробно.

Hello Stas!

29 Dec 03 11:07, you wrote to All:

SB> Собираю информацию кто занимается сабжем в СHГ. Интересуют фирмы, SB> которые могут сопровождать свои изделия драйверами или частично SB> поделиться схемотехникой. Может у кого есть линки по теме в инете?

FOSSIL драйвер, sio(4) или Windows API в качестве драйверов недостаточны? Я понимаю, схемотехнику никто раскрывать не обязан. Hо интерфейс модулей подробно описан в доках от модулей, там применяется обыкновенный последовательный канал; к примеру, принять с канала 8 байт и поместить в 8-байтное плавающее значение широты в радианах не составляет никакой проблемы.

Если нужно что-то по Trimble Thunderbolt, то дока у нас есть, и, возможно, есть дока по SveeSix. Мылом.

RTFM!

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Mon Dec 29 2003 21:41, Anatoly Mashanov wrote to Stas Baldin:

AM> FOSSIL драйвер, sio(4) или Windows API в качестве драйверов недостаточны?

WinAPI отпадает, только линукс.

AM> Я понимаю, схемотехнику никто раскрывать не обязан. Hо интерфейс модулей AM> подробно описан в доках от модулей, там применяется обыкновенный AM> последовательный канал; к примеру, принять с канала 8 байт и поместить в AM> 8-байтное плавающее значение широты в радианах не составляет никакой AM> проблемы.

Меня интересует время, а не координаты. Но нет никакого описания модулей кроме users guide. Конкретно есть два комплекта Hopf-7001GPS, один из них после грозы зачах, второй ещё живёт. У меня такое желание взять модули и антенны российского производства, вот и ищу информацию. Пока кроме К-161 от РИРВ

не нашёл. Потом хочу сделать фапч на свои частоты и от своего стабильного генератора (пока ГК-62ТС). Насколько я понял, модули должны иметь свой API, то есть я по последовательному каналу настраиваю конфиг и потом читаю данные. У Hopf есть готовые драйверы и софт, я бы предпочёл общаться с производителями/разработчиками по-русски и за рубли;) К тому же они разработали свой пакет ntpd и без src, что мне тоже не нравится.

AM> Если нужно что-то по Trimble Thunderbolt, то дока у нас есть, и, AM> возможно, есть дока по SveeSix. Мылом.

AM> RTFM!

Пока нечего читать-то, поэтому и спрашиваю. Конечно надо,пришлите плз.

Reply to
Stas Baldin

Hello Stas.

29 Dec 03 11:07, Stas Baldin wrote to All:

SB> Собиpаю инфоpмацию кто занимается сабжем в СHГ. РИРВ (СПБ) SB> Интеpесуют фиpмы, SB> котоpые могут сопpовождать свои изделия дpайвеpами Можно даже модули конфигуpиpовать под конкpетную задачу (навигационную, вpеменнУю, модели движения объекта, начальные установки по умолчанию, пpотокол обмена итп), зависит от сеpьезности заказчика и его финансовых возможностей. SB> или частично SB> поделиться схемотехникой. Hе думаю, что это возможно. По кpайней меpе до такой степени, чтобы самим повтоpить. SB> Может у кого есть линки по теме в инете?

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

РИРВ я помню, хотел ещё посмотреть варианты.

SD> Можно даже модули конфигуpиpовать под конкpетную задачу (навигационную, SD> вpеменнУю, модели движения объекта, начальные установки по умолчанию, SD> пpотокол обмена итп), зависит от сеpьезности заказчика и его финансовых SD> возможностей.

Кроме их К-161 я ничего не нашёл. Попробую его, описание протоколов есть, на вопросы отвечают.

SD> Hе думаю, что это возможно. По кpайней меpе до такой степени, чтобы самим SD> повтоpить.

Этим не собираюсь заниматься;) Если не возникнет проблем при стыковке, схемотехника не понадобится.

Reply to
Stas Baldin