Горячий воздух, думоуловители и еще вопросы

Haile ande faile Nickita!

ARM7?

NAS> и почём примерно оно в ближайших ларьках?

Отладочные платы от полутора тысяч (рублей) в starterkit.ru на сами процессоры (филипсовские LPC) цены где-то от трёх долларов за древний LPC2101 (у нас) или трёх евро (на farnell.com). LPC2368 стоит где-то 10 долларов - 10 евро.

P.S. Hу или что-то из этого:

"Трамвай же надёжен и прост в управлении"(ц) :)

Reply to
Alexey Shaposhnikov

Привет, Ilya !

24 Jul 10 , 03:23 Ilya Anfimov писал к Kirill Frolov:

IA> [skipped]

IA> У человека одновременно работают максимум три типа рецэпторов. IA> Притом, у всех практически одинаковые. Куда тебе большэ 5 полос?

Попробуй подсветить квартиру тремя узкополосыми R,G,B светодиодами. Увидишь много нового при перемножении кривого спектра осветителя на не менее кривой спектр хозбытпредметов.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... "Может стоит обратиться к рвачу?"

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Alexey! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 27 Jul 2010 05:08:39 +0400:

AS> Параметры там уже сравнимые с младшими моделями (вроде TDS1002)

А кто-то предлагал покупать такие модели?

Привет, Alexey !

27 Jul 10 , 06:28 Alexey Shaposhnikov писал к Nickita A Startcev:

AS> ARM7?

AS> Отладочные платы от полутора тысяч (рублей) в starterkit.ru на сами AS> процессоры (филипсовские LPC) цены где-то от трёх долларов за древний AS> LPC2101 (у нас) или трёх евро (на farnell.com). LPC2368 стоит где-то AS> 10 долларов - 10 евро.

Пока что дороговато. Подожду ещё, посижу на мегах.

AS> P.S. Hу или что-то из этого: AS>

AS> "Трамвай же надёжен и прост в управлении"(ц) :)

:)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Hа следующий день сошли на берег, где и передрались меж собой.

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Michael! You wrote to Alexander Sashurin on Mon, 26 Jul 2010 15:11:40 +0400:

MB> В еврейской аптеке? В городе Hетании?? За три копейки??? Есть MB> определённые сомнения на этот счёт. :-)

Все сомнения развеялись, я купил в аптеке глицерин, действительно, им смоченная мочалка несколько лучше очищает жало. Стоит он у нас, правда, не 3 копейки, а 20 шекелей за 100мл (около 150 рублей), но в принципе, это не особо дорого.

Haile ande faile Nickita!

Смотря с чем сравнивать. Старшие меги, вроде 128, обойдутся в такие же деньги.

Reply to
Alexey Shaposhnikov

Привет, Alexey !

28 Jul 10 , 15:23 Alexey Shaposhnikov писал к Nickita A Startcev:

AS> Смотря с чем сравнивать.

У меня, типично, мега8 используется.

AS> Старшие меги, вроде 128, обойдутся в такие же AS> деньги.

Hу, это сильно старшие.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... юркие е-стеренки и i-стероиды

Reply to
Nickita A Startcev

Hello Nickita!

28 Jul 10 22:55, Nickita A Startcev wrote to Alexey Shaposhnikov:

NS> У меня, типично, мега8 используется.

NS> Hу, это сильно старшие.

Так самый простой 32-битник круче этой 128-й меги по всем параметрам, кроме, может быть, объема набортной памяти.

Привет, Alexander !

30 Jul 10 , 10:41 Alexander Zabairatsky писал к Nickita A Startcev:

AZ> Так самый простой 32-битник круче этой 128-й меги по всем параметрам, AZ> кроме, может быть, объема набортной памяти.

Он геморройнее в монтаже и разводке, требует более сложной платы, итп.

То есть, не по всем параметрам лучше.

Как аналогия, в булочную на аэробусе кататься будет менее удобно, чем на такси.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Международная туристическая организация Аль-Каида

Reply to
Nickita A Startcev