Горячий воздух, думоуловители и еще вопросы

Приветствую, Alexander! Как ваше и-го-го?

25 Июл 10 года, в 01:28, Alexander Sashurin (2:5020/8080.32) -> Anton Barabanov:

AS> А это мысль! И как? нормально работается?

Даже лучше чем с водой. Глицерин - это слабый флюс и жало после него блестит, а не мутное. Только подальше от носа - воняет.

Пока. Anton.

... В любом из нас спит гений. И с каждым днём всё крепче.

Reply to
Anton Barabanov

Hi Anton, hope you are having a nice day!

25 Jul 10, Anton Barabanov wrote to Alexey V Bugrov:

AB> А верхний предел? А то для пайки криостатов и медных трубок ставлю 280.

Краковременно (единицы минут) без последствий переносят 300...330 градусов, но если надолго оставить то сдохнут.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello Anton!

22 Jul 10 21:54, Anton Barabanov wrote to Alexander Zabairatsky:

AB> И как его можно настроить неправильно если там всего одна настройка на AB> резкость?

Вот ее-то ты и настроил неправильно. Чтобы глаза меньше уставали, оптику надо настраивать так, чтобы картинка была резкой при аккомодации глаза "на бесконечность". То есть ты смотришь в прибор, а глаз настроен на взгляд вдаль. В случае мелкоскопа (в помещении) можно настроить не вдаль, а на относительно ближнее поле - 0.7-1 м. А если крутить "как получится", то ты крутишь резкость, а глаз при этом тоже подстраивается, с высокой вероятностью этот процесс сойдется на максимальном напряжении глаза, под взгляд на минимально возможное расстояние, глаза при этом будут уставать _очень_ сильно.

У бинокулярных приборов есть еще один важный параметр - межосевое расстояние, которое надо выставить в точности равным базе глаз, иначе глаза тоже будут уставать.

AB> Очки, вон, вообще без настроек, однако после снятия от них надо AB> отвыкать...

А очки - это вообще мерзость. Особенно положительные, которые для компенсации старческой дальнозоркости. Одно слово: костыли. Хоть и для глаз...

Hello, Anton! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 24 Jul 2010 23:49:50 +0400:

AB> А я смочил глицерином и они не высыхают. :)

А не воняет?

Доброго времени суток, Anton!

25 Jul 2010 00:38:26, Anton Barabanov -> Alexey Vissarionov:

Как дифракционную решетку - ловишь в сидюке, как в зеркале, отражение источника света, а потом медленно наклоняешь его в сторону, чтобы увидеть цветные пятна.

Reply to
Alexey Vissarionov

Приветствую, Dmitry! Как ваше и-го-го?

25 Июл 10 года, в 09:24, Dmitry Orlov (2:5020/400) -> Anton Barabanov:

DO> А не воняет?

Воняет. Но я пользуюсь вентилятором. Заодно и флюс в нос не бьёт.

Пока. Anton.

... Тише едешь - дальше будешь... от того места, кyда едешь.

Reply to
Anton Barabanov

Приветствую, Alexey! Как ваше и-го-го?

25 Июл 10 года, в 11:36, Alexey Vissarionov (2:5020/545) -> Anton Barabanov:

AV> Как дифракционную решетку - ловишь в сидюке, как в зеркале, отражение AV> источника света, а потом медленно наклоняешь его в сторону, чтобы увидеть AV> цветные пятна.

Мои лампы по 5 полос дают. Сильно плохо?

Пока. Anton.

... И всех доброжелателей подальше посылай...

Reply to
Anton Barabanov

Приветствую, Dmitry! Как ваше и-го-го?

25 Июл 10 года, в 13:10, Dmitry Orlov (2:5020/400) -> Anton Barabanov:

DO> Мне на столе только вентилятора и не хватает...

Мой не на столе, а на кронштейне над столом.

Пока. Anton.

... Труд превратил обезьяну в человека, а лошадь - в транспорт.

Reply to
Anton Barabanov

Hello, Anton! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 25 Jul 2010 12:33:06 +0400:

AB> Мой не на столе, а на кронштейне над столом.

Я понимаю, но у меня и второй этаж тоже занят, и даже третий. Я как-то очень быстро обрастаю всяким имуществом вокруг. Можно было бы конечно попытаться этот фильтр вглубине над пальником разместить, воняет-то он в основном там, но лень, да и не знаю я где глицерин брать.

Hello Anton!

25 Jul 10 12:52, Anton Barabanov wrote to Alexey Vissarionov:

AB> Мои лампы по 5 полос дают. Сильно плохо?

Так себе, бывает и хуже, но реже. :)

Сравни с галогенкой и с прямым дневным солнечным светом.

Hello Dmitry!

25 Jul 10 13:51, Dmitry Orlov wrote to Anton Barabanov:

DO> да и не знаю я где глицерин брать.

У нас его покупают в аптеке. У вас, скорее всего, тоже.

2010-07-24, Alexey V Bugrov snipped-for-privacy@f32.n.z2.fidonet.org> пишет:

Тебе не пофиг? Ты что, цвета у микросхем рассматриваешь?

Reply to
Ilya Anfimov
2010-07-24, Michael Belousoff snipped-for-privacy@p911.f.n5020.z2.fidonet.org> пишет:

Белоусофф, та эхехеха большэ теряет из-за моего отсутствия, чем я из-за отсутствия её. Так что мне как-то похер.

Reply to
Ilya Anfimov

Здpавствуй, Dmitry!

Воскресенье 25 Июля 2010 13:51, ты писал(а) Anton Barabanov, в сообщении по ссылке area://ru.embedded?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+31f1da33:

Это серьезная проблема. Я вот даже выбил денег на покупку новой мебели в лабу, чтобы все там умещалось, плюс еще 2 человека могли работать.

DO> Можно было бы конечно DO> попытаться этот фильтр вглубине над пальником разместить, воняет-то он DO> в основном там, но лень, да и не знаю я где глицерин брать.

Глицерин берется в аптеке. Стоит три копейки, или чуть больше. Ну а с вентилятором: посмотри на ветиляторы на пантрографном держателе: очень удобно, отвернул и все, на столе свободно. Паять начал - повернул и ок все.

С уважением - Alexander ... Аминазина светлая струя сильнее карате или кунг-фу!

Reply to
Alexander Sashurin

Привет, Ilya.

Вот что Ilya Anfimov wrote to Michael Belousoff:

IA> Белоусофф, та эхехеха большэ теряет из-за моего отсутствия,

Hэ думаю. Чэго-то достойного вныманыя от тэбя было мало. А врэда - болээ чэм прэдостаточно. Баланс явно нэ в твою пользу.

IA> чем я из-за отсутствия её. Так что мне как-то похер.

Hадэюсь, рано ылы поздно тут проызойдёт то жэ самоэ.

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Sashurin wrote to Dmitry Orlov:

AS> Это серьезная проблема. Я вот даже выбил денег на покупку новой мебели AS> в лабу, чтобы все там умещалось, плюс еще 2 человека могли работать.

AS> Глицерин берется в аптеке. Стоит три копейки, или чуть больше. Ну а с AS> вентилятором: посмотри на ветиляторы на пантрографном держателе: очень AS> удобно, отвернул и все, на столе свободно. Паять начал - повернул и ок AS> все.

В еврейской аптеке? В городе Hетании?? За три копейки??? Есть определённые сомнения на этот счёт. :-)

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 26 Jul 2010 11:35:48 +0400:

AS> Это серьезная проблема.

Проблема, да. Hо все нужное. Паяльники, нагрузка, ЛАТР, скоп с пробами, вторым монитором и клавой, тестер, источники питания, лампа на пантографе, еще что-то...

AS> Я вот даже выбил денег на покупку новой мебели в лабу, чтобы все там AS> умещалось, плюс еще 2 человека могли работать.

У меня со временем занимается чем-то все свободное место...

AS> Глицерин берется в аптеке. Стоит три копейки, или чуть больше.

Hадо будет посмотреть.

AS> Hу а с вентилятором: посмотри на ветиляторы на пантрографном держателе:

Знаю я такие, валяются тут в хламовнике, можно почистить и пользоваться, вот только не уверен, что нужно. Без глицерина я как-то не нуждаюсь в вентиляторе, я не так много времени вообще с этим работаю.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Sashurin on Mon, 26 Jul 2010 15:11:40 +0400:

MB> В еврейской аптеке? В городе Hетании?? За три копейки??? Есть MB> определённые сомнения на этот счёт. :-)

Сколько он стоит мне в разумных пределах без разницы, но вот что в израильской аптеке есть чистый глицерин я, честно говоря, не уверен. Более того, сомневаюсь. Hо спрошу при случае.

Haile ande faile Dmitry!

Параметры там уже сравнимые с младшими моделями (вроде TDS1002) брендов. Потому как за 400 долларов спокойно покупается Rigol DS1052E. Другой вопрос, что если платит фирма и бюджет не сильно ограничен, то можно (нужно) взять и не младшую модель.

При набитой руке весь ряд выводов, даже мелочёвки с шагом 0,5-0,6, паяется за один проход жалом.

DO> И как это вживую выглядит, на картинках ни хрена не понятно - жало, как DO> жало.

ну и уже приведённая ссылка на easyelectronics.ru

Reply to
Alexey Shaposhnikov