Горячий воздух, думоуловители и еще вопросы

Здpавствуй, Anton!

Четверг 22 Июля 2010 17:57, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://ru.embedded?msgid=2:5020/5480+4c484eb2:

AB> Я пробовал оба способа - с камерой глаза не устают совсем.

Я смотрел в сторону камер: прикольно конечно, удобно наверно. Но уж больно жирно стоит. Бинокулярки есть в большом количестве, так зачем тратиться на такую вот бандурину?

С уважением - Alexander ... Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но не многие знают, в каком!

Reply to
Alexander Sashurin

Доброго времени суток, Alexey!

22 Jul 2010 17:45:14, Alexey V Bugrov -> Alexey Vissarionov:

Угу - но речь шла о пайке.

Reply to
Alexey Vissarionov

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 22 Jul 2010 15:15:00 +0400:

AS> У нас в лабе всего 14 скопов.

Большая у вас лаба.

AS> Функция логического анализа (чтобы удобно читать было и т.п.) есть AS> только в одном, самом навороченом.

У "моего" скопа есть такая опция, но мы ее не покупали. Что-то он и в базе умеет, но я не пользуюсь. UART, IIC когда я программные писал, я и обычным цифровым естественно скопом отлаживал, а когда-то и анналоговым.

AS> Hо он гигагерцовый, часто народ отбирает. В этом смысле дефицит.

Я вот даже не помню сколько у моего скопа полоса. Сходил посмотрел: 400МГц полоса и 5Gsps.

AS> Поглядим, может и удобнее..

AS> За ради это и брался.

А паять им можно, но паяльником лучше.

AS> Hу в опытных образцах да, ПОС-40 удобнее всего. Паяется легко, если AS> что можно просто выдернуть:)

Выдергивать не надо, но усложнять себе жизнь безсвинцовым - тоже не стоит.

Hello, Alexander! You wrote to Michael Belousoff on Thu, 22 Jul 2010 15:18:18 +0400:

AS> Вот это мысль! Спасибо за идею:) А как же статика?

Можно пользоваться поролоном от упаковок электронных компонентов, он как раз антистатический. Хотя страхи от статики изрядно преувеличены.

Hi Alexey, hope you are having a nice day!

22 Jul 10, Alexey Vissarionov wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Хе, да тут где паяют там и включают, до соседнего стола нести точно лениво.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Приветствую, Alexander! Как ваше и-го-го?

22 Июл 10 года, в 18:08, Alexander Sashurin (2:5020/8080.32) -> Anton Barabanov:

AS> Я смотрел в сторону камер: прикольно конечно, удобно наверно. Но уж больно AS> жирно стоит. Бинокулярки есть в большом количестве, так зачем тратиться на AS> такую вот бандурину?

У меня от неиспользуемой установки стоит.

Пока. Anton.

... Это было давно и неправда.

Reply to
Anton Barabanov

Приветствую, Michael! Как ваше и-го-го?

22 Июл 10 года, в 20:13, Michael Belousoff (2:5020/830.911) -> Anton Barabanov:

MB> У тебя разве есть мнение по вопросам эхотага? Ты, пардон, с какими MB> микроконтроллерами работаешь? на каком языке, в какой среде их MB> программируешь?

Обсуждался не вопрос эхотага. Самая верхняя квота.

MB> Оно наверняка так. Только картинка - плоская, не 3D, а это иногда MB> неудобно. У меня есть довольно сильная лупа, но небольшого диаметра, MB> только MB> для одного глаза - дык трёхмерности не хватает. Сейчас подумываю, а не MB> соорудить ли мне сдвоенную, бинокулярную лупу...

Ну а меня теперь на всякие лупы/микроскопы вообще не тянет. Двухмерная картинка не смущает. Хотя приходится не только паять, но и варить. А если приходится постоянно переносить взгляд, то микроскоп и вовсе не годится, ибо сначала надо привыкнуть к нему, а потом отвыкнуть от него.

Пока. Anton.

... Не мечи бисер перед свиньями. Они этого не оценят.

Reply to
Anton Barabanov

Привет, Anton.

Вот что Anton Barabanov wrote to Michael Belousoff:

AB> Камера с монитором ещё лучше. :)

Блин... тебя и сюда принесло...

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Sashurin wrote to Michael Belousoff:

AS> Вот все думаю попробовать, видимо стоит:) Бинокулярка есть, классная AS> штука. Только вот для пайки я как то не догадывался ее применить.

Hу, тем более есть... Единственно, если нет осветителя - придётся сделать. У того нет, настольной лампой пользуются - глупо ИМХО.

AS> Вот это мысль! Спасибо за идею:) А как же статика?

Приклей к металлическому заземлённому листу и сбрызни антистатиком. :-) Да и так ли страшен чёрт? Заземлись сам (браслет), заземли паялу, крокодил на плату

- и будет тебе щастье. Собственно, хватит и первых двух.

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Приветствую, Dmitry! Как ваше и-го-го?

22 Июл 10 года, в 19:10, Dmitry Orlov (2:5020/400) -> Anton Barabanov:

DO> А глядя в микроскоп напрягаются?

Да. Особенно в моменты перехода от микроскопа и обратно.

Пока. Anton.

... Труд превратил обезьяну в человека, а лошадь - в транспорт.

Reply to
Anton Barabanov

Hi Dmitry, hope you are having a nice day!

22 Jul 10, Dmitry Orlov wrote to Alexey V Bugrov:

DO> Во-первых, этот паралон высоомен весьма, так что многие вещи будут и на DO> нем DO> работать.

Разные бывают, и 10-ки килоом попадались, собственно как раз по этому когда-то и обратил внимание на его проводимость.

DO> Во-вторых, вынуть его из-под платы проще, чем к другому DO> столу DO> путешествовать.

Это еще вспомнить надо.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Anton! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 22 Jul 2010 16:43:26 +0400:

AB> Зато глаза не напрягаются.

А глядя в микроскоп напрягаются?

Привет, Anton.

AB> Так бы и сказал, что у тебя аллергия на мнения, отличные от твоих.

У тебя разве есть мнение по вопросам эхотага? Ты, пардон, с какими микроконтроллерами работаешь? на каком языке, в какой среде их программируешь?

AB> Я пробовал оба способа - с камерой глаза не устают совсем.

Оно наверняка так. Только картинка - плоская, не 3D, а это иногда неудобно. У меня есть довольно сильная лупа, но небольшого диаметра, только для одного глаза - дык трёхмерности не хватает. Сейчас подумываю, а не соорудить ли мне сдвоенную, бинокулярную лупу...

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 22 Jul 2010 17:01:34 +0400:

AS> Большая. Штук 5 правда на установках стоит, без них трудно AS> работать:) Сам понимаешь, параметры уплывают, надо юстировать...

AS> Да можно то можно, но вот не проще ли лог.анализатором?

Hе пробовал никогда, хотя когда-то был у меня лог. анализатор

AS> Hу ладно, посмотрим сколько денег будет, там поглядим.

Лучше еще один скоп купить. Может быть для чего-то развитого цифрового и нужен лог. анализатор, я не знаю, но для микроконтроллерных устройств скоп куда полезнее.

AS> Аргумент. Hу а готовых изделиях можно и безсвинцовым попаять...

Hам готовые изделия завод паяет.

Hello, Alexey! You wrote to Alexey Vissarionov on Thu, 22 Jul 2010 17:40:56 +0400:

AVB> Хе, да тут где паяют там и включают, до соседнего стола нести точно AVB> лениво.

Во-первых, этот паралон высоомен весьма, так что многие вещи будут и на нем работать. Во-вторых, вынуть его из-под платы проще, чем к другому столу путешествовать.

Привет, Alexander.

AS> Ну я думаю U-образный светильник ватт на 20 будет ничего? Надо AS> попробовать, да.

Думаю, пойдёт. Лучше, когда источник света распределённый, не точечный.

AS> Хех, система нипель! Можно будет попробовать на досуге замутить такую AS> тему.. А вообще да, заморачиваться на это не стоит наверно. Хотя будет AS> обидно угробить последнюю АЦП в какой то момент:)

Hу тут уже подсказали про антистатический поролон. Я, кстати, не соблюдаю все эти антистатические меры предосторожности - кроме, разве, зимних холодов, когда влажность воздуха низкая и статика начинает себя проявлять. И ничего не гроблю.

Hello, Alexey! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 22 Jul 2010 18:32:56 +0400:

AVB> Разные бывают, и 10-ки килоом попадались,

Это, наверное, жесткий такой черный. Я как-то мерял розовый бугристый и серый (и тот и другой мягкий), там какие-то мегомы мерялись. Правда я плату просто на столе держу, да и монтажом практически не занимаюсь.

AVB> собственно как раз по этому когда-то и обратил внимание на его AVB> проводимость.

AVB> Это еще вспомнить надо.

Оно само напомнит :)

Приветствую, Alexander! Как ваше и-го-го?

22 Июл 10 года, в 23:01, Alexander Zabairatsky (2:5020/830.68) -> Anton Barabanov:

AZ> Это значит, что ты неправильно настроил мелкоскоп. Правильно настроенный

И как его можно настроить неправильно если там всего одна настройка на резкость?

Очки, вон, вообще без настроек, однако после снятия от них надо отвыкать...

Пока. Anton.

... Лошадь - это единственное животное, в которое можно забивать гвозди.

Reply to
Anton Barabanov

Доброго времени суток, Alexey!

22 Jul 2010 18:40:56, Alexey V Bugrov -> Alexey Vissarionov:

А зачем? Выдернул поролон - и включай.

Reply to
Alexey Vissarionov

Hello Anton!

22 Jul 10 19:29, Anton Barabanov wrote to Dmitry Orlov:

AB> Да. Особенно в моменты перехода от микроскопа и обратно.

Это значит, что ты неправильно настроил мелкоскоп. Правильно настроенный мелкоскоп напрягает глаза не больше, чем прямое разглядывание чего-либо на умеренном расстоянии, порядка полуметра. Равно, как и бинокль - правильно настроенный бинокль напрягает зрение не более, чем простой взгляд вдаль, а если глаза напрягаются сильнее, значит ты его (бинокль) неправильно настроил.