FT232RL

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 18 Aug 2010 15:48:16 +0400:

SM> потому что варианты. один из которых - воспользование услугой.

Так почему так и не написать?

SM> === Cut === DO>>> скайп я и так могу поставить, без всяких операторов. SM> === Cut ===

SM> по-ходу у тебя переполнение памяти случилось. :)

Hет, просто с пользовательской точки зрения никаких соглашений и операторов нет, зашел на сайт, поставил программу, сделал аккаунт и все. А что формально операратор присутствует, так это очевидно, тут нечего обсуждать.

SM> не, ну как пофиг?

Да вот так вот.

SM> у сипнета по России

А я - не в России.

SM> с компа куда?

Hа комп.

SM> оно наступает.

Может быть, когда наступит, тогда и поговорим.

SM> а смысл?

Смысл лучше слышать? Приятнее говорить, когда лучше слышно.

SM> хорошо. 15. мало? тогда 20.

20 их ни у вас ни у нас не продавали на каждом углу.

SM> отсутствие твоего воображения. ip-телефон обычный dect.

А я тебе про обычный проводной телефон толкую, а не про dect с базой.

SM> а что еще скайпом делать? переписываться в чате?

Как вариант. Еще искать людей по имени, файлы пересылать, видео...

SM> не ты ли говорил что при возможности позвонить SMS нафиг не SM> нужно?

Потому что sms - это неудобно и медленно. С нормальной клавиатуры и без ограничений в полторы сотни символов чат бывает удобнее разговора, ты же сам про icq вспоминал.

SM> QoS голосовому трафику даст приоритет.

Зависит от его настроек.

SM> видимо я пропустил эту занятную историю.

Специально для тебя я повторять не буду.

Aleksandr Volosnikov

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 22 Aug 2010 15:05:15 +0400:

AZ> Hу, у нас этим экономят телефонные провода последней мили. Hе далее,

У нас это несколько сот метров, меньше километра, какая там миля. И проведена медь уже мнгого где с хорошим запасом. Вот в конторах может и ставят, но к мини-атс все равно обычные аналоговые линии идут, они все равно уже разведены и проще несколько новых бросить, чем ip-телефоны вместо копеечных аппаратов ставить.

AZ> как в пятницу видел в одной конторе: по одной телефонной линии AZ> получают ADSL-Hет, что-то с маленькой скоростью, вроде 128 или 256 AZ> кбит - у нас для юрлиц высокие скорости ADSL запредельно дороги, а,

Hе знаю на счет юрлиц, а я себе домой 15М подключил, и стоило это столько же, сколько я до того за 5М платил, ну может чуточку дороже.

AZ> заодно, по SIP, еще три телефлна с обычными городскими номерами. AZ> Сделано это потому, что свободных медных телефонных пар в это здание AZ> нет - все, что есть, занято. Для вас такое, скорее всего, неактуально.

Судя по всему.

Alexander Yaremchuk

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 23 Aug 2010 22:49:18 +0400:

AZ> Вот-вот. А у нас понаделали из зданий, принадлежвших бывшим AZ> советским большим конторам, бизнес-центров, когда переводили АТС-ки AZ> на цифру, меняли и все кабели, но хозяева зданий (или телефонисты - AZ> ХЗ кто это оплачивал) сэкономили на этих кабелях, проложили впритык. AZ> А до АТС-ки 2-3 км. Въехала на этаж такого бизнес-центра новая AZ> контора, телефонов надо больше, чем было у прошлой конторы, а линий AZ> нет. Вот и ставят IP-телефоны.

Hу так можно же одну мини-атс с voip поставить, а дальше обычные аппараты и провода.

AZ> У вас-то кабели к зданиям с запасом проложены.

Обычно да.

AZ> Угу, и все это за $20 в месяц, да?

Hет, $50 где-то. За $20 1.5-2.5М будет.

AZ> Я вот плачу $40 за 8М, да и то фактически это 7М - далековато до

Сопоставимо вполне.

AZ> АТС-ки, да и 7М это только скорость от провайдера до меня, а внешний AZ> трафик - хрен его знает, насколько там сейчас загружены внешние каналы AZ> нашего Казахтелекома? Плюс к тому, у меня еще и месячный лимит на AZ> скачивание, 20Г,

Этого нет, но торрент-трафик явно ограничен, выше 600К в секунду не поднимается, хотя видно, что канал еще не забит.

AZ> при его превышении мне урежут скорость до 128к. А для юриков тарифы AZ> вообще кошмарные: 128 или 256к, точно не помню, сколько, им обходится в AZ> $100 в месяц, а скорости, измеряемые мегабитами, уже идут за килобаксы.

Hе знаю, но не думаю, что такая разница. Для мелких фирм стоит ровно столько же, сколько и для частных лиц, а фирмы по-крупней обычно не ADSL а какое-то другое, симметричное подключение используют.

Alexander Yaremchuk

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 24 Aug 2010 21:13:31 +0400:

AY> ...можно конечно))) но местные фиpмы обычно все желают по AY> дешевле ,но возможности шобы супеp... в pезультате покупают или

Так по-моему, это и дешевле и удобней одновременно. Кстати наш самый крупная телекомовская фирма Безек, продавец телефона и интернета (и физические каналы, и провайдинг соответствующей дочерней фирмой) предлагает новые услуги на базе быстрого (до 50М) ADSL, который они называют NGN и физически обеспечивают по телефонным же проводам. Среди них и временно бесплатная ip телефония для компьютера и домашняя мини-атс и ряд других :

То есть все с точностью до наоборот, не телефон по интернету, а интернет по телефону, а поверх уже всякий сервис. Hу и, как я уже говорил, реально до их шкафа максимум несколько сот метров, а от него дальше оптика. Шкафы, кстати, обычные фиберглассовые, стоят прямо на улице, никто их не ломает, если только машиной не въедет. Это я к тому, что одна знакомая фирма получила заказ на что-то телекомовское для ex-USSR, так от них такой вандалоустойчивости шкаф потребовали, что они охренели, с трудом нашли кто им такое спроектирует и изготовит, и стоило это чуть ли не дороже начинки. Оно должно было сопротивляться кувалде, болгарке, лому, и т. п. У нас так автоматизированные огневые точки на заборе с ПА защищают...

AY> дешевое китаейское г-но и мучаются или всем говоpят покупайте AY> мобильный номеp и звоните... или обходятся минимумом телефонов..)

AY> дима мы же пеpвеpнутые стpаны))))

Отож.

AY> действительно таpифы для юpлиц пиpатские у казахтелекома...

Я одного не понимаю, что мешает на частное лицо оформить?

AY> а интеpнет пpосто ужасен...особенно в пpовинции...((((

Hу у нас провинции просто нет :) Если таковой всю страну не считать.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 24 Aug 2010 22:08:58 +0400:

AZ> Можно и так. Черт его знает, может эти три IP-телефона дешевле, чем AZ> voip-блок в их имеющуюся мини-АТС - они там тоже дорогие. А так,

Черт его знает, у нас как раз недавно меняли на работе атс, она вся из себя цифровая, но конечные аппараты аналоговые, и можно любой в эту розетку воткнуть.

AZ> Угу, но см. ниже.

AZ> Вот-вот, эти 20Г можно сожрать за день, а потом урежут скорость до AZ> 128К и чешите грудь! И экономим весь месяц...

Да, дико неудобно.

AZ> У нас наоборот, местный трафик внутри Казахтелекома, включая всех

Hу так торрент-то не местный, во всяком случае не весь.

AZ> абонентов, а значит и все наши торренты, считается внутренним и не AZ> тарифицируется, лимит 20Г - это на внешнний трафик, а внутренний AZ> даже на низкоскоростных тарифных планах идет на высокой скорости.

Hе, у нас низкоскоростное на уровне настроек adsl делается.

AZ> Точно-точно. Hе веришь - можешь

Я имею в виду у нас. Для мелких фирм это стоит столько же, сколько для частных лиц, а про большие - не знаю.

AZ> Это у вас. А у нас юрикам полная жопа. Единственная лазейка - AZ> индивидуального предпринимателя без образования юрлица (ИП-шника) AZ> подключают по тарифам для физиков, а так - хрен!

AZ> Хрен его знает, как живут наши большие фирмы... У ЖД собственное AZ> волокно есть, а как там остальные - не знаю.

Я тоже.

Alexander Yaremchuk
Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 25 Aug 2010 19:27:42 +0400:

> [...]

Лишний раз в этом убеждаюсь.

AY> пpо шкаф... вполне жизненное тpебование)))

Hе сомневаюсь, ведь платили-то за все это заказчики.

AY> а низзя! т.к.номеp телефона уже офоpмлен на юpлицо)

Так и телефон на частное оформить.

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Zabairatsky on Wed, 25 Aug 2010 19:29:31 +0400:

AY> пpичем кизяктелеком аpендует у него это волокно)))))

Кизяктелеком - это хорошо :)