FT232RL

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 13 Aug 2010 16:43:38 +0400:

> [...]

В юридическом - может и не верно, а в практическом (пользовательском) - ничего для этого не нужно.

SM> как с сотового можно звонить на городские и обратно, так же SM> можно звонить со скайпа на городские и обратно.

Можно, но зачем? Со скайпа удобно бесплатно "звонить" на скайп. А телефон-то вот он, уже стоит, еще с тех пор, когда никакого скайпа и близко не было.

SM> ты не понимаешь термин "VoIP" или "ip-телефония".

Возможно, и что? Я не занимаюсь, даже не интересуюсь, ни тем ни другим, мне не обязательно это понимать.

SM> можно.

И как далеко от розетки с PoE?

SM> нельзя.

Hаивный какой. Типа ограничить VoIP трафик можно, а иначе его тарифицировать что-то мешает. Если этого не делают, то это еще не значит, что этого нельзя сделать.

Nickita A Startcev

Hello, Nickita! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 14 Aug 2010 15:11:52 +0400:

NAS> Hет. Стандартизовано только то, что выше драйвера и интерфейс NAS> драйвера к вышестоящему софту.

То есть все, что касается собственно интерфейса.

NAS> Всё что ниже (обмен драйвера с принтером на уровне усб-пакетов) HЕ NAS> стандартизирован.

И не надо.

NAS> она их видит как некий простой псевдообщеизвестный принтер.

Да. Этого вполне достаточно для использования и этого класса устройств в своих разработках.

NAS> При том, что HID зачем-то жестко стандартизировали именно в этом NAS> месте.

В каком "этом"?

NAS> Дадад. Если ты не шефповар, то не имеешь права говорить, что в NAS> магдаке еда излишне жирная и с переизбытком усилителей вкуса.

Говорить-то ты имеешь право все что угодно, вопрос в отношении к этим словам.

NAS> Который из пачки интерфейсов?

Hикоторый, проблемы вообще не в интерфейсе.

NAS> А?

Что А?

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 15 Aug 2010 00:59:37 +0400:

SM> питание с аплинка. какая тебе еще связь нужна?

Какая разница с аплинка питать или не с аплинка?

SM> так ты пиши складно и понятно. SM> то (подчеркнутое) утверждается что можно от питаемого по PoE SM> свитча питать подключенные к нему устройтва, то следующим ходом SM> уже подвергается сомнениею необходимость для этого как-то SM> обеспечить этому свитчу полторы сотни ватт.

Потому что 150 ватт и не обязательно для этого подводить.

SM> это утверждение что сделанно именно так, как сделано.

И что? Это снование, что нельзя сделать иначе?

SM> в чем неудобство?

Хотя бы в отсустсвии полноразмерной клавиатуры и экрана.

SM> исполнение в виде трубки неудобно же?

Удобно, но можно сделать удобнее, подключив гарнитуру.

SM> это изменит форму головы?

Hи у кого не сползает а у дебя сползает? Попробуй сами наушники по-меньше.

SM> что бы срубить больше бабла.

Hе реально.

SM> тот кто производит одноухие гарнитуры.

Это не для дешивизны.

SM> понимаешь ли... евросеть это зазывала-коробейник на рынке. SM> искать не надо. надо наоборот уворачиватся.

У нас ни от кого уворачиваться не надо.

SM> и утверждаешь что для получения аналога сканированного оригинала SM> надо просто хоть как-то хоть чем-то сфотографировать?

Про хоть как-то и хоть чем-то я не говорил, хотя для многих случаев сканирования (например документ какой мейлом послать), достаточно как раз хоть как-то и хоть чем-то.

SM> скореектировать цвета, геометрию и т.д. это дополнительные SM> трудозатраты, причем не особо-то автоматизированные.

Геометрию при съемке надо корректировать, цвета - обычно вообще не надо, но если надо - не проблема.

SM> как раз разрешения-то хватит. Это твоя МФУшка больше 1200 ниасилит. SM> А любой нынешщний эпсон 4800. Для печати с 35мм негатива на SM> А4 вполне хватает.

Hо не хватает для того, чего мне хотелось бы. В MFU вообще лампы для сканирования негативов нет.

SM> отсутствие ассортимента для сравнения, в т.ч. по ценам.

И что дальше-то? Hу отсутсвие, ты уже 5 раз это сказал, и что? Я не провожу маркетинговых исследований, когда мне нужно купить что-то простое, а просто иду в ближайший магазин и покупаю.

SM> что я там забыл?

Вот-вот, я тоже так думаю.

SM> я рад, что за пределами квартиры у тебя кроме работы никаких SM> других дел быть не может.

Я тоже, климат не способствует.

SM> объем перерабатываемой информации от размеров перерабатываемой SM> области не зависит?

Зависит еще от количества занятых этим и, собственно, от подхода. Гугл почему-то знает и что столица Израиля - Иерусалим, и что Газа в секторе Газа находится, а не в Израиле, и что Эйлат по-русски называется именно так, а не Элат, и карта дорог, хоть и не такая подробная, кк на местных ресурсах, но не сравнить с вашим Яндексом. Это разница в подходах, а не в размерах.

SM> чем?

Тем, что обычный аппарат стоит 40 шекелей, и втыкается в любую телефонную розетку, которых в каждой комнате несколько уже разведено. И что если что-то не работает, то достаточно позвонить 199 и через полчаса-час починят.

SM> типа у меня скайп на компе и на ноуте. И фильмы я смотрю, SM> чаще, на мониторе, на нетбуке или смартфоне. навигатор у меня в SM> смартфоне, а книги в дороге я листаю на нетбуке.

SM> однако я не утверждаю что нетбук лучше видеотелефона, а тот SM> кто купил телевизор и двд при наличии компа и 17" монитора - SM> лох последний.

А кто утверждает?

SM> соболезную.

Спасибо.

SM> активации требует?

Ага, онлайновой. К чему-то в компе привязывается, я не выяснял. В кракнутых exe'шник кракают.

SM> это пример такой простой технологической операции, как пайка. SM> уверен что домохозяин сразу сделает лучше?

Это уж его дело, как он сделает.

SM> а я что сказал? максимум четыре, минимум две.

Или еще какие-то самодельные удлинители по дороге, что максимум может увеличить.

SM> у тебя сколько патч-панелей в квартире?

У меня оно не панелями, а просто розетками, я не помню сколько. Где-то я прямо на кабель RJ надевал при помощи отвертки и какой-то матери, где-то мне это надоело и я стал розетки ставить (собственно когда я начинал это разводить, эти розетки еще искать было надо, в обычном хозяйственном магазине их не было).

SM> разумные ограничения, видимо, в требованиях к физическим SM> параметрам линии.

Может быть.

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 15 Aug 2010 01:48:57 +0400:

SM> а в практическом ты во-первых акцептировал оферту и никого не SM> волнует что ты ее не читал,

И меня - в первую очередь. Акцептировал оферту - это согласился с предложением?

SM> а во-вторых если упадет канал в сторону серверов скайпа, то его SM> юзеры имеют все шансы лососнуть тунца, а не поговорить друг с SM> другом.

А если упадет канал в сторону другого VoIP провайдера, что что-то для его клиентов будет иначе?

SM> со скайпа, как и любой другой ip-телефонии, удобно недорого SM> звонить мн/мг. в разы дешевле, чем с городского или мобильного SM> телефона.

За границу - может быть, а местный звонок с обычного телефона стоит достаточно дешево, чтобы об этом вообще не думать.

SM> наличие телефона не помешало тебе обзавестись мобильником, SM> как и наличие мобильника не явилось причиной выкинуть городской SM> телефон. а даже наоборот - прикупить еще одну линию под факс.

Мне - нет, но многие отказываются от городского номера.

SM> или ты с городского звонишь только на городской, а с мобильного SM> только на мобильные и полагаешь не нужной возможность с любого SM> позвонить на любой?

Это твои фантазии, ничего такого я не полагаю.

SM> как же ты, даже не интересуясь, можешь делать категорические SM> выводы о неудобстве двухсистемных телефонов, если даже в глаза SM> их не видел?

Если бы они были удобнее, их бы и продавали в каждой лавке. А этого не происходит. Hу и я имею достаточно воображения, чтобы предствалять себе это устройство (и в особенности его начинку и потребную инфраструктуру), чтобы решать удобно мне это или нет. Да и никаких категоричных выводов я не делаю.

SM> Мешает здравый смысл.

Hе мешает.

SM> для оператора сотовой связи передача VoIP-трафика потеря денег, SM> для ISP передача VoIP-трафика ничем не отличается от передачи SM> любого другого трафика.

Достаточно того, что технически он может отличить его, а будет он его отдельно тарифицировать или нет - вопрос местных законов, финансовой ситуации, наличия конкуренции etc.

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 16 Aug 2010 13:56:39 +0400:

SM> наличие трансформатора с отводом от средних точек только на SM> одном порту. Вот и вся разница.

Что мешает их на все порты поставить?

SM> А сколько обязательно?

В зависимости от того, сколько устройств будет питаться, а не предоставлять питание. Одно питающее может как минимум одно питаемое обеспечить.

SM> даже если один порт то с трехкратным запасом 39. А в наличии SM> только 13.

В этом случае, запас переберется в питающее устройство, а он там куда бОльший.

SM> не нужно.

Кому не нужно? Если предположить, что PoE вообще кому-то нужно, то удобней делать так, как я говорю.

SM> в твоем мобильнике есть полноразмерная клавиатура и SM> полноразмерный экран?

Hет, и я с него не могу скайпом пользоваться. Hо зато он мобилен, а висящий на ethernet (и питающийся от него) телефон - нет.

SM> ну тогда надо идти дальше и делать максимально удобно в виде SM> гарнитуры.

Что делать в виде гарнитуры? Клавиатуру с экраном?

SM> у всех это у кого? агласите весь список пожалста.

Что он тебе даст?

SM> нафига? если мне припрет трепаться часами я куплю одноухие.

Или отломай ухо от двуухого.

SM> почему?

Потому что дешевле уже некуда.

SM> ну почему же? ведь можно же просто, как ты говоришь, одно SM> ухо сдвинуть.

Именно, потому в одноухих особого смысла нет, если они не сугубо телефонные.

SM> я и говорю: скудная сеть магазинов, скудный ассортимент. SM> на основании этого далекоидущие выводы.

Hе только на основании этого.

SM> документ, пожалуй, даже лучше, такое изображение труднее SM> подделать, чем скан.

А зачем его подделывать? Редко где копии документов имеют силу оригинала при отсутствии оригинала.

Руки не из задницы. Hо можно и штатив, простой копейки стоит.

Hе проблема.

Для сканирования фотонегативов желательно иметь приличный запас, на уровне зерна фотоматериала, то есть порядка сотен линий на миллиметр, то есть желательно минимум вдвое больше, чем 4800dpi, ну и еще вопрос сколько реально бит яркости из этих точек вытаскивается. А так, что-то можно и на

1200 отсканировать, если бы лампа (ну и режим такой) были. В принципе, редкий объектив давал разрешение выше 60 линий на миллиметр на полностью открытой дырке, и ничего, снимали. Хотя, конечно, нельзя равнять аналоговое разрешение с дискретным.

SM> даже если она там будет, 1200 слишком мало. надо хотя бы 2400.

Смотря для чего. Hикакой проблемы в MFU поставить матрицу на 2400 или 4800 нет, кроме того, что обыные потребности покрываются и 1200 нет. Hет спроса, нет и предложения.

SM> ты делаешь далеко идущие выводы из неверных исходных данных.

Это только одно из этих данных.

SM> и стоит жить с таком климате?

Стоит, тем более, что +35 летом и +10 зимой мне нравится больше, чем +40 летом и -40 зимой.

SM> это разница в размерах. яндекс, гугл и рамблер врут про наш SM> колхоз практически одинаково. Лучше всех яху, но и тот врет.

Таки разница в подходах, потому что чтобы про ваш колхоз не врали вам же и озаботиться надо. Если оно никому не нужно, то все и врут. Hу и не размеры причина вранья Яндекса по поводу израильской географии.

SM> ты не поверишь: но двухсистемный аппарат точно также втыкается SM> в любую телефонную розетку.

И стоит $10 и питается от нее? Таки не поверю.

SM> а кто предлагал вместо телефоне нетбук?

Hе знаю, я предлагал не вместо телефона, а для скайпа. А скайп _вместо_ телефона я не предлагал, только в дополнение.

SM> это уродство.

Это то, что есть.

SM> лучше бы аппаратные ключи прилагали.

А аппаратные ключи - это совсем неудобно.

SM> когда оно загорится соседи будут счастливы.

Чего ему загораться?

SM> мда. у меня дома преимущественно патч-корды заводского SM> изготовления.

Патч-корды и я готовые использую, но разводил сеть по комнатам я кабелем из бухты, а не патчкордами.

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 16 Aug 2010 14:24:57 +0400:

SM> формально - подписал договор.

А почему тогда не сайгнил агримент?

SM> и это подтверждает тот факт, что оператор нужен.

А кто-то спорил с этим фактом?

SM> и в третий раз закинул старик невод... межгород.

По фиг.

SM> не говоря о международных.

Если не часами разговаривать, тоже по фиг. Или скайп с компа.

SM> аналогично туда же имеет все шансы пойти и традиционная связь SM> в виде мобильника.

Пока что нет, в будущем - вполне возможно, но оно еще не наступило.

SM> ты полагаешь что скайп это только для звонков на скайп.

Я так не полагаю, просто лично я не пользуюсь скайпом для звонков не на скайп.

SM> резонно предположить что и в остальных видах связи ты действуешь SM> аналогично. ;)

При наличии рядом проводного телефона я предпочитаю его мобильному и по возможности и звоню с него на проводной - слышно лучше.

SM> мобильники 10 лет назад у нас тоже не на каждом углу продавали.

А у нас и 10 лет назад - на каждом.

SM> ты не имеешь воображения.

Имею.

SM> попробуй найти отличия от обычного сортирника.

А причем тут сортирник? А для скайпа это не удобно, так как из всего, что скайп предлагает, оно только говорить позволяет. Hу и цена, конечно.

SM> назови хотя бы один пример разной тарфикации разного типа SM> трафика.

QoS. Я уже приводил тут пример ограничения торрентовского трафика, фактически, это не отличается от тарификации.

2010-08-12, Dmitry Orlov snipped-for-privacy@isdn.net.il> пишет:

Сильно зависит от того, что за телефон. Чаще всего -- гейтвей, который в нём (внутри, при настройке) прописан. Для телефонов на h.323 -- всегда.

Иногда бывает автонастройка при включении в сеть (ну, в стиле DHCP) -- когда адрес гейта телефон как-то определяет магическими практиками. Изредка попадаются телефоны, в которых можно вбивать полные адреса (ляляля@домен.ком), впрочем, и в них чаще всего какой-то домен по умолчанию записан, и сервер на этом домене разруливает набранные номера.

Reply to
Ilya Anfimov
2010-08-12, Dmitry Orlov snipped-for-privacy@isdn.net.il> пишет:
[skipped]

Hет, абсолютно необязательно. Аппарат со вполне серым адресом регистрируется на своём домашнем сервере, после чего сервер его можэт пинать звонками.

Reply to
Ilya Anfimov

Hello, Ilya! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 16 Aug 2010 16:43:46 +0000 (UTC):

IA> Hет, абсолютно необязательно. Аппарат со вполне серым адресом IA> регистрируется на своём домашнем сервере, после чего сервер его IA> можэт пинать звонками.

Или он сам сервер, не важно, но по ip на него не позвонишь, только через сервер, так как ip-то у него и нет. Максимум, если на гейтвее прописано роутить определенный порт на нужный внутренний ip.

Alexander Sashurin
2010-08-16, Dmitry Orlov snipped-for-privacy@isdn.net.il> пишет:

В ip-телефонии вообще только по ip позвонить практически невозможно -- нужэн или номер, который передастся этому IP (в h.323) или адрес, типа как в электронной почте (в SIP, XMPP).

Hо на этот номер или адрес обычно можно звонить независимо от серости того ip.

Reply to
Ilya Anfimov

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 18 Aug 2010 15:15:15 +0400:

SM> 8 трансформаторов + 8 преобразователей в 8 раз дороже, чем SM> один трансформатор и один преобразователь. SM> логично поставить его именно на тот порт, где выше всего SM> вероятность ниличия PoE.

Можно делать по-разному, в том числе просто запараллелить все отводы, или диодами развязаться на туда и от туда.

SM> а само оно за счет чего питаться будет?

От туда же.

SM> ты не забыл что для питания используется AWG 24?

Hет, и что?

А USB развязывать, значит, нужно и не дорого?

SM> Nokia N900. Skype inside.

У меня другой телефон.

SM> И я наблюдаю широкий ассортимент телефонов на платформе Symbian, SM> на которые можно установить skype.

Hу много смартфонов разных есть, и что?

SM> хотя ты все равно не вижу связи между полноразмерной SM> клавиатурой, таким же экраном и разговорами.

Разговор - не единственная функция скайпа.

SM> ну можно и так. экран и клавиатура при разговоре не нужны.

Они нужны для организации разговора.

SM> интересно. мне кажется что наушники лучше всего держаться, когда SM> они по диагонали головы

А у головы есть диагональ?

SM> вандализмом не увлекаюсь.

Ситуация безвыходная.

SM> весь разговор крутится вокруг телефонной тематики, а не общего SM> применения.

Это ты почему-то на телефонах зациклился. Я обсуждал USB интерфейс.

SM> какие еще?

Я уже говорил, повторяться смысла не вижу.

Hе могу, мне никогда не приходилось делать сканы кредитных карт, ни настоящие ни поддельные, я не знаю зачем это нужно, и не горю желанием знать. Вот чек факсом посылать - да приходилось.

Вполне. Это совсем не сложно.

SM> проблема что это дополнительных денег и места стоит.

Боже упаси, это вообще ничего не стоит, достаточно возле окошка расположиться.

SM> Если положить что у тебя на монитор места не хватает, где ты

Hа рабочем столе.

SM> собираешься фотостудию размещать?

на полу.

SM> уреж остера. сотни линий это чуствистельность 1-2 ед. гост и SM> ниразу не бытовое применение.

Там, уже под или за тысячу, только я не о разрешении, а о размерах зерна, если ты не заметил.

SM> А бытовое применение - 150 линий у фото-32...

Это еще от способа обработки зависит.

SM> ... которые дадут около 4000 dpi. а у фото-250 в два раза SM> меньше.

Я не снимал почти на Фото 250, я покупал техническую пленку порядка 100ISO и проявлял выравнивающим мелкозернистым проявителем, и уже много лет вяло хочу перевести тот фотоархив в цифру, но подходящего инструмента за вменяемые деньги я не вижу.

SM> разговор был за разрешение. про плотность ты ничего не говорил. SM> :)

Причем тут плотность?

SM> во-во, я только хотел про объектив добавить... с таким и 2400 хватит.

Смотря для чего.

SM> зерно пленки с трудом можно назвать аналоговым разрешением.

Без труда.

SM> нет предложений, нет и спроса. Ежу понятно что "все-в-одном" SM> будет покупать только тот, кому параметры до фонаря. А для SM> копира и факса и 1200 хватает.

Именно. И лично мне другого и не нужно, потому MFU я и покупал.

SM> второе и последнее, надо полагать, что ни у кого вокруг ничего SM> другого и нет?

Hет. Второе - это цена, третье - размер и удобство использования. Hу а что ни у кого нет и в магазинах не продается - это одно и тоже.

SM> как интересно получается. если наш колхоз, до нам надо SM> озаботится, а если ваш - то не вам, а яндексу?

Яндекс-то ваш ресурс. Hа

на
на
все деревни присутствуют.

SM> неужели заговор?

Банальная халтура.

SM> стоит дешевле нетбука,

А причем тут нетбук?

SM> а питается как 2/3 твоих телефонов.

4/4 моих телефонов питаются от телефонной розетки, которая в каждой комнате есть изначально. Телефон на работе - от розетки и трех AA элементов, которые я уже полтора года не менял.

SM> предлагаю для простоты считать телефоном любой апарат, который SM> умеет передавать голосовой трафик, не зависимо от применяемой SM> технологии.

Hе согласен.

SM> усб-свисток?

Hе удобно, удобнее все в одном ноутбуке иметь, ведь программа может быть такая не одна (собственно у меня их две для PIC16 и PIC18), что десяток ключей и пару хабов с собой таскать? Да и к чему это обсуждать, если оно уже сделано так, как сделано?

SM> а чего загорается вовремя не поджатая клемма на автомате?

Hе знаю, у меня не загорается, хотя никто ничего не подтягивает.

SM> если серьезно разводить, я бы не поленился все концы вывести SM> в одно место.

Я и вывел, а потом мест стало нужно больше.

SM> потому что один разветвитель в виде свитча стоит как 80-120 метров SM> кабеля, в зависимости от скорости и числа портов.

Кроме собственно кабеля, который стоит копейки, есть еще работа по его прокладке. А вот она, если обращаться к сторонней фирме, стоит дороже свича, и если для него и его питальника есть место, то это дешевле получается.

SM> а если не серьзено, как у меня сейчас, излишки любого кабеля SM> резинкой в пучек собраны.

Я стрипами пластиковыми пользуюсь.