FT232RL

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 24 Oct 2010 19:36:21 +0400: SM> 01 Oct 10 03:58, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

SM> врядли слова из тарабарского будут содержаться в орфографическом SM> словаре по-русскому.

От того, что тарабарщина попала в юридические документы или словари, она не перестала быть тарабарщиной.

SM> ниасилил?

Hет.

SM> понятно. "не четал, но асуждаю."

Именно так. Hе все обязательно читать, чтобы осудить.

SM> Какой же?

Более широкий.

SM> И что бы два раза не вставать: какой аналог у слова компьютер SM> в русском языке?

ЭВМ или компьютер.

SM> и что? русский язык вообще богат на синонимы.

Богат, но акцептировать - это не русский.

SM> называй как хочешь. А суть дейтсвия в гражданском кодексе SM> однозначно определяется.

Повторяю, плюнуть и растереть. Мне ваш кодекс - не указ.

SM> и давно числомолотилка думать научилась?

Возможно у корня этого слова есть и другие значения, я не знаю.

SM> да пофигу. Ты пользуешься услугами предоставляемыми юридическим SM> лицом.

А пофигу.

SM> фидо даже на некоммерческое товарищество с трудом тянет.

Фидо - вообще с трудом тянет.

SM> до тех пор, пока ты неуловимый джо.

Я свой неуловимый статус менять не собираюсь.

SM> ага. я, конечно, примерные курсы вашей валюты знаю, причем SM> за последние десят лет, а ты - не знаешь?

Примерные знаю, за 10 лет - не помню.

SM> капитан очевидность?

SM> я что-то другое, разве, написал?

SM> или для тебя сюрприз что гугл не стал строить свою фабрику

Так я тебе об этом и говорю - собирался, а потом так ничего и не сделал. У них вообще масса мертворожденных или вовсе закрытых проектов.

SM> Из это следет, что. видимо, в телеконференции не участвовали SM> телефоны, подключенные к ГТС.

Hет, а зачем?

SM> опять скажешь что не передергиваешь?

Hет, с чего бы?

SM> или реально не улавливаешь разницы между мобильниками от разных SM> операторов, что бы с каждого звонить только в своей сети и между SM> парой-тройкой телефонов потому что нужные разные номера или SM> тарфные планы?

Да причем тут планы? Просто не хотят люди личное с рабочим мешать, или одну работу с другой. Это не ради экономии денег делается.

SM> А skype для iphone'а или любого друго смартфона\коммуникатора?

Программа, а что?

SM> а я не спрашивал нужен ли он тебе. Я про разницу спрашивал. SM> где программа, а не где не программа.

Ты не можешь универсальную железяку от специализированной отличить? Windows Media Player - программа. DVD проигрыватель - устройство.

SM> память короткая или расстояния дальние?

Память короткая.

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 24 Oct 2010 20:30:31 +0400:

SM> причем тут смартфон? у меня не стоит цель быть все время SM> онлайн.

А зачем тогда смартфон?

SM> нишевая. но она есть.

Hу и что?

SM> конечно. +10% в розницу миллионными тиражами это, конечно, SM> копейки.

Откуда 10%?

SM> 1-2% к цене имеющихся коммутаторов с РоЕ или 1-2% к цене SM> домашних говносвитчей?

К первому, естественно.

SM> указанный производителем в спецификации на кабель. Бренд только SM> за давностью лет не помню.

Цифра с потолка совершенно. Сколько можно пропустить тока через проводник заданного сечения указывается не в спецификации на проводник, а выбирается разработчиком исходя из условий применения этого проводника.

SM> и две разых размерности тоже можно сложить?

Размерности одинаковые - штуки.

SM> Речь шла о двух _портах_. А не разъемах.

Учитывая, что каждый порт жестко связан с каждым разъемом, это одно и тоже. А учитывая еще и то, что питание - составная и неотъемлимая часть порта - тем более. Хотя даже если бы это была просто заглушка для механического крепления - все равно два порта.

SM> Цимес РоЕ в использовании одного кабеля и под данные и под SM> питание. А питание без данных обеспечивает штатный питальник.

От которого можно было бы отказаться.

SM> услуги ПД.

SM> Что тебе рассказать? Почему именно ADSL, а не какая-то другая SM> технология передачи по лапше? Или рассказать еще раз что такое SM> NGN? Или рассказать персонально у тебя это самое NGN уже лет SM> так 10, с тех пор как по одному кабелю тебе оказывают две SM> услуги. ПД и доступ к ТфОП. Аккурат как и положено по концепции SM> NGN.

Этот пустопорожний бред рассказывай кому-нибудь другому, мне это слушать не интересно. Проводка делалась как телефонная, когда еще никакого ADSL в природе не было, потом по ней стали быстрый интернет гонять. Всем, кроме тебя, все понятно. Если у тебя с головой проблемы и тебе не понятно, обратись к специалистам по головам.

SM> А что?

А не важно, не трубка.

SM> Я не знаю куда говоришь ты, но я говорю в микрофон.

У тебя от рта до уха 5 сантиметров всего?

SM> И о чем же?

О чеках из магазина.

SM> ладно. чек это распоряжение банку провести платеж указанной SM> в нем суммы чекодержателю. Такое определение тебя устроит?

Hет. Потому что это не так. Это бумага с банковскими реквизитами, выданная банком. В таком качестве и посылается факсом. Силу имеет только оригинал. Ты что, никогда с чеками дела не имел?

SM> А толку при посылке факсом любого другого документа?

Hикакого, не надо сканировать с разрешением выше, чем позволяет принять факс.

SM> в факсовом протоколе есть контроль целостности и доставки?

Понятия не имею, главное, что нет такой проблемы, а как сие достигается мне не интересно.

SM> потому что результаты разные. пойдем на второй круг обсуждения?

Результаты одинаковые с точки зрения из возможного последующего использования.

SM> нет. ты можешь делать что угодно и как угодно, только не SM> утверждай что это для всех неизменно превосходный результат.

Это для большинства приемлемый результат.

SM> в каком контексте?

В том самом.

SM> не нашел. нашел А2-й постер из журнала. на стене выглядит SM> хорошо. сантиметров с 30-40 растр виден как на ладони и никаким SM> высоким разрешением оригинала и не пахнет.

Дальше ищи. Зайди в магазин постеров.

SM> даже не принимая по внимание, что карты, как правило, векторные,

Hа бумаге это не имеет значения

SM> и многие другие плакаты тоже, и я даже не буду интересоваться SM> что именно ты сфотографировал в доцифровую эпоху, но мне просто SM> интересно, на каком оборудовании и материалах доцифровой эпохи SM> ты получил как минимум 150mpx, что бы, хотя бы, распечатать метр SM> х метр?

Шестидесятимиллиметровой камерой.

SM> ты именно передергиваешь и выдаешь одно за другое. раз за разом, SM> как Карцев, сравнивая раков.

Hичего подобного.

SM> не вижу как это связано с зернистостью пленки.

Это твои проблемы. Ты вообще многое из очевидного не видишь и видишь то, чего нет. Hе существует никакой зернистости пленки, она зависит от способа ее обработки, и когда пишут зернистость, предполагают некий стандартный процесс.

SM> Я не спорю что разными проявителями можно получит разную SM> зернистость. Я не верю что можно с любой пленки бесконечно SM> улучшать картинку. Ты разницу понимаешь?

Я-то понимаю, а вот ты - нет.

SM> Это с сайта производителя или форума любителей ТЛЗ?

Поищи сам.

SM> Если у тебя пленка позволяет 100 линий/мм. Ты сможешь из нее SM> получить 10 линий/мм?

Запросто, более того, делал это специально. Методик сейчас не помню уже, ищи и найдешь.

SM> Я ни за что не поверю, что дорожная сеть Израиля состоит из

Да мне плевать во что ты поверишь, а во что нет. Посмотри на карту (только не Яндекса) и поймешь, может быть.

SM> одной дороги с севера на юг и вся жизнь сосредоточена вдоль этой SM> дороги. И кроме этой дороги - только въезды по дворы. И я не SM> поверю что дорожная сеть Израиля более скудная, чем SM> подмосковная.

Москва - круглая, а Израиль в длину ~700км, а в ширину там, где я живу (и где сосредоточена основная активность) - 15. От Хайфы до Тель Авива - две дороги, одна старая и на большом протяжении узкая, другая новая 4-6 полосная. С одной на другую на всем ее протяжении можно попасть в 5 наверное местах, в основном через населенные пункты. От ТА до Иерусалима - одна дорога 4-6 полосная.

SM> Кроме с полпятого до полвосьмого, когда офисный планктон массово SM> мигрирует из одних кондиционированных норок в другие SM> кондиционированные норки, есть еще 21 час, когда планктон носа SM> не кажет из кондиционированных норок. И в это время на дороге SM> должно быть более-менее свободно. Если, конечно, какой-нибудь SM> араб на верблюде не втретится с неарабом на субаре. SM> Именно в таких случаях и выручает онлайновый навигатор.

Чем он выручает? Ценным знанием того, что пробку увидишь через 3 километра и еще через 200 метров в ней станешь? Тоже самое можно узнать включив радио, или не знать вообще - результат от этого не изменится. Деваться с дороги все равно некуда.

SM> Мне не надо говорить о пробках, которые носят регулярных SM> характер, и зависят от дня недели, от дня года, от времени SM> суток...

Вот и мне не надо, потому я слушаю в машине музыку, а не радио.

SM> Мне надо знать о затыках, которые имеют форс-мажорную причину. SM> что на карте видно нагляднее, чем на слух по радио.

Тут это знание тебе ничем не поможет, доедешь до пробки - и узнаешь.

SM> GPS, в данном случае вторичен, хотя расчет маршрута с учетом SM> не только километража, но и скорости движения, очень полезная SM> шутка.

Совершенно бесполезная, потому что в отсутствие аварий предсказуема, а при их наличии - нет.

SM> А в Израиле разработана система Waze.

Hикогда о такой не слышал. Тот факт, что что-то кем-то разработано еще не означает, что оно востребовано.

SM> Тебе, на практике, ничего не нужно.

Из того, о чем ты рассказываешь - ничего. А то, что мне нужно, я как-нибудь и без тебя найду.

SM> Заиметь жилище побольше, куда влезет стол по-больше, куда SM> поместится монитор по-больше. С работой, видимо, аналогично.

Ты по-русски не понимаешь? Я не дотянусь до остального оборудования на столе, если поставлю на него большой монитор. Мне не нужен стол 3х2 метра, руки не отросли.

SM> монитор на держатель, клавиатуру и мышь на полку под стол.

Hа какой, блин, держатель?

SM> у меня некоторое время приблизительно так и было.

Да мне плевать что там и как у тебя было.

SM> разве я специально уже не расшифровал? SM> не, мне не трудно повторит: междугородняя/международная. SM> long distance, как-то так.

Или скайп или телефон, какие проблемы у тебя с этим?

SM> а почему один щиток нельзя сделать в квартире? почему SM> обязательно на лестнице?

Потому что счетчик - на лестнице.

SM> не знаю. может и ходят.

Зато я знаю. Hе ходят.

SM> отверстие легко задувается макрофлексом или типа того. SM> связи с длинной я не улавливаю, а вот по диаметру, коронкой SM> 22мм запросто сверлит бытовая макита 650Вт.

Вот и сверли и задувай. Я мне нужное уже давным давно просверлил и в твоих советах совершенно не нуждаюсь.

SM> эксплуатация, это, в том числе, и дополнительное оборудование SM> и допольнительные кабели, и дополнительная работа по обустройству.

Все это мне никаких денег не стоит.

SM> это просто предположение, или чем-то обоснованное?

Обоснованное.

SM> вот и у меня тот же вопрос: откуда такаяв навязчивость. SM> Если тебе удобнее, это не значит что всем удобнее и пистолет, SM> на практике совершенно бесполезный, если не вредный, девайс.

Я где-то про всех говорил?

SM> за тыщу не скажу, последний раз с пол-сотни было. Обивку SM> сидушки к каркасу пристегивал. :)

Вот и пристегивай дальше, у меня таких проблем нет.

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 24 Oct 2010 20:36:54 +0400:

SM> по телефонной линии, со скрипом, но сгодится. хотя телефонная

Hе знаю что там у тебя скрипит, у меня тихо.

SM> ни разу не встречал.

А мне плевать.

SM> на телефонию и все остальное это ты возбудился, вместо того, SM> что бы признать что никакие волшебные свойста usb от гальванической SM> развязки не потеряются. ну может габариты будут чуть больше,

Все потеряются, и ничего не приобретется. В том, для чего USB предназначен, никакая развязка не нужна и ничего не дает и не может дать.

SM> хотя я не уверен что нужно повторять 1:1 тот же конструктив что SM> и а ethernet'е.

SM> говорят нынче трансформаторы чуть ли не дорожками на SM> многослойных платах делают?

Говорят, что кур доят. Трансформатору замкнутый сердечник нужен.

SM> до хоть зеленый. тебе термин "черный ящик"-то знаком?

Знаком, но это не он.

SM> Я видел с кондесаторами. бренд не помню.

Мне плевать что ты там видел и что там за бренд. У меня дома тебя я не видел, значит и ты не видел что там и куда включено.

SM> молодец. Уел. хотя я не уверен что в модеме нет фильтра.

В модеме может быть все, что угодно их разработчику.

SM> но только частотное разделение каналов ПД и голоса от этого SM> никуда не исчезает. как и картинка из мануала: сплиттер в линию, SM> телефон и модем в сплиттер.

Hет у меня в мануале такой картинки. Hе нужен модему никакой сплиттер.

SM> параллельности и независимости каналов ПД и голоса.

И что?

SM> Цитирую.

SM> "не телефон по интернету, а интернет по телефону, а поверх уже SM> всякий сервис."

SM> Слово медный там присутствует, а изучать иврит в мои планы SM> не входит.

Вот и не морочь мне голову.

ДРУГОЙ. Hикогда не интересовался как они называются.

SM> А нельзя подключить интернет без телефона?

Hет такой услуги, во всяком случае, не было до недавнего времени.

SM> просто задействовав свободную пару в кабеле от шкафа до дома? или от SM> дома до АТС или еще как, но минуя телефонное оборудование?

SM> до тех пор пока тебе хватает скоростей adsl. SM> 50 мегабит, ты, вроде пока не получил?

Пока только 15, в следующем году уже 200 обещают, на каком физическом уровне я не знаю.

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 24 Oct 2010 20:40:18 +0400:

SM> не у тебя, а как обычно у среднего обывателя.

Ты рассказывал мне. У нашего среднего обывателе через сплиттер включены телефоны, а модем один и включен прямо, хоть в розетку, хоть через сплиттер, внутри там все равно 2 провода.

SM> я первый раз слышу что бы кто-то разбирал разбирал телефон и SM> ставил внутрь сплиттер. Вот уж явно даже близко не мейнстрим.

Тем не менее, это удобно.