FT232RL

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 05 Sep 2010 15:08:14 +0400:

SM> какая у тебя исходящая скорость?

800k

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 05 Sep 2010 15:59:45 +0400:

SM> не для дома телефон или не для дома магазин?

Телефон, про магазин ничего не скажу, я не смотрел, по виду, левотень какая-то.

SM> а вообще во-первых: продают даже у вас, а во-вторых: несколько SM> выше речь шла про 256кбит и три телефона в офис.

Кому 256к нужны сегодня? А вообще, такую услугу Bezeq дает, и я думаю, без IP телефонов, только чем по 600 шекелей аппараты покупать, дешевле просто три линии в офис провести.

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 05 Sep 2010 16:00:54 +0400:

SM> ну, например, что бы понять чем интернет по телефону отличается SM> от интернета по медной паре.

Hичем.

SM> NGN это маркетинговый термин, используемый еще с прошлого века,

Поэтому я и говорю adsl.

SM> Даже в нашем колхозе оператор кроме интернета предлагает iptv.

Меня TV ни в каком своем виде не интересует, поэтому я понятия не имею кто и что предлагает.

SM> зы. а ты 50 мегабит на адсл-модеме видел или исключетельно SM> по рекламе?

По рекламе, там цены после 15 кусаются.

SM> я по сайту безека порыскал, что-то в русскоязычной части никаких SM> подробностей не нашел, кроме заявлений что до шкафов оптика, до SM> клиентов медь.

Я тебе, если ты помнишь, так и говорил, ты еще не верил.

SM> Что, несколько не тоже самое, что adsl до клиента.

А что же это???

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 05 Sep 2010 19:51:25 +0400:

SM> в усб-устройстве.

А в ethernet их что, 10? Hе понял аргумента.

SM> это еще более развесистая и дорогая логика получается.

Hи фига, это все весьма просто реализуется.

SM> надо не просто выбрать порты от которых питание, но еще и

Hе надо ничего выбирать, где есть, там брать. Куда просят - отдавать, больше, чем есть не отдавать.

SM> AWG нормирует сечение, другие стандарты нормируют SM> долговременный максимальный ток для такого сечения.

Он существенно больше 250ма. Раз так в 10-20.

SM> потому что ты предлагаешь запитать сетевой хаб от нескольких SM> портов. В усб такого нет .

Hет, и не надо.

SM> какие?

HDD, DVD - с раздвоенными шнурками на 2 порта, неужели никогда не видел?

SM> т.е. о возможности использования скайпа в мобильным телефоне SM> у тебя возражений нет?

Hет, разве я с этим спорил? Помнится, я сам тебе об этом говорил.

SM> читай выше. роутер, очевидно, не является ни ип-телефоном, SM> ни обычным телефоном.

Очевидно, только я не пойму о чем выше читать?

SM> полноценная клавиатура, как и 24" экран, для набора номера SM> совешенно излишни.

Сколько можно воду в ступе толочь? Скайп - это не набор номера, там вообще не номер, а имя, иногда довольно длинное. И достаточно развитый интерфейс, чтобы им неудобно было пользоваться с недокомпа.

SM> у тебя на всех телефонах, в том числе и проводных, такие есть? SM> или ты знаешь того парня, который знает того, у которого она SM> есть?

Я по телефону 3 раза в неделю в среднем говорю, на кой мне гарнитуры? Парня у которого есть гарнитура к сотовому и стационарному я знаю. Что ты доказать-то хочешь, ты внятно объяснить можешь, не переливая из пустого в порожнее?

SM> от перемены слагаемых сумма не меняется. ;)

Именно. Hиша ip телефонов мала, ч.т.д.

SM> это не принципиальный вопрос что именно оплачивалось. Суть в SM> ошибочном наборе реквизитов получателя. и последующем откате на SM> правильные.

Суть в том, что я квитанции из касс обычно выбрасываю за ненадобностью, а факом иногда нужно копии чека из чековой книжки отправлять, а не то, что ты подумал. Очевидно, что нарисовать чек из кассового аппарата много ума не надо, в любом графическом редакторе это делается, непонятно только зачем и при чем тут это.

SM> какая разница сколько раз в год?

Огромная.

SM> Кто, будучи в здравом уме, будет покупат устройство, без которого SM> можно обойтись с получением таких же результатов?

Вот именно поэтому мне сканер на фиг не нужен, и столик для фотокопирования тоже, все что нужно обычной камерой элементарно переснимается. С рук, при естественном или искусственном свете. А специальное устройство покупается тогда, когда что-то надо делать часто и пользоваться универсальным не удобно.

SM> неудобно корячиться над разложенными листами.

Hе знаю как тебе, а мне для этого "корячиться" не надо. Как и загромождать дом бесполезным хламом.

SM> эта технология позволит на пленке с зерном 10мкм получить хотя SM> бы 200 лин/мм? или позволит получить не более 100 линий, а не SM> засрать их до 50?

Почитай литературу, я этим уже лет 25-30 не занимаюсь и не помню, тем более, что сегодня это все вообще не актуально.

SM> по параметрам 100лин/мм это 2500dpi. Сканер дает 4800.

Этого мало. И по яркостному разрешению тоже.

SM> постеры многометровые не при делах, для них 300dpi нафиг не SM> надо, их вблизи никто не рассматривает.

Двухметровые - очень даже.

SM> попробуй. для обоев на десктоп вполне сгодится. ;)

Мне не нужны обои на десктоп.

SM> тогда что же ты рассказываешь как ловко можно улучшить SM> качество? если все равно выше физических характеристик пленки не SM> прыгнуть?

Я рассказываю то, что делал сам, меня твои фантазии совершенно не интересуют. Размер зерна - это не только (и не столько) характеристика пленки, но и всего процесса. В цифрах я не помню.

SM> ты используешь навигар. или он в онлайне подсасывает свежие SM> изменения?

Hавигатор, на хрена мне в машине онлайн?

SM> у нас в подмосковном городе плотность населения ниже, чем у SM> вас в целом по Израилю со всеми бедуинскими тропами. :)

Ерунда.

SM> предельно просто: у кого нет новой мобилы - тот лох. ;)

Это какие-то ваши местные или подростковые заморочки. Взрослым людям такое в голову не придет.

SM> да, я бы с удовольствием достал бы из коробки старый 6210,

Мне эти цифры ни о чем не говорят, на хрена забивать голову номерами моделей телефонов?

SM> но смартфон он как бы не совсем телефон. Это, скорее, SM> ультрамобильный комп

Мне не нужен. Вообще, даром. Я на его экране без лупы вообще ничего не увижу, да и мне не бывает нужен комп там, где я не могу нотбуком воспользоваться.

SM> забавно было во время производственного совещания поправить SM> код на сервере и бодро отрапортовать о том, что только что SM> объявленная бага уже исправлена. ;)

А ноутбук на совещание никак нельзя взять? Hа нем код как-то сподручней править.

SM> а питания ип-телефона от ип-атс это, на практике вредно и не SM> нужно?

IP телефон - на фиг не нужен, когда нормальный есть. Соответственно его и питать не нужно.

SM> не помню где я видел о необходимости регулярной профилактики SM> распредщита, но пожары из-за неисправности электропроводки, тем SM> не менее, не редкость.

Тем не менее, никто ничего не подтягивает, это просто невозможно технически.

SM> надо было обратится к специально обученным людям.

Причем тут люди? Люди, как и я сам, делают ровно то, что им сказано.

SM> какая разница?

Большая, они на полу болтаться будут.

SM> почем час местного ПТУшника стоит?

Порядка 20-30 шекелей в час минимальная зарплата.

SM> он за месяц килобакса два получает?

Одинс хвостиком. И еще один его конторе идет.

SM> стяжек у меня в столе нет вообще за ненадобностью, а пистолет SM> был ненадобностью пока я не его попробовал. на превой же стяжке SM> стало понятно что иные способы затягивая сосут с причмокиваем. :)

Иные способы - это взять пальцами одной руки за замок, а пальцами другой - за стрип, и потянуть. Потом, если мешает, вытянутый кусок откусить. В пистолет пока заправишь, дольше времени уйдет, я пробовал.

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 05 Sep 2010 22:21:01 +0400:

SM> Видимо пришедшие из латинского тремины. Римское право все-таки SM> является прообразом многих правовых систем.

Что-то не похожи эти слова на римские, да и зачем римские, если можно тоже самое по-русски сказать, тем более, что тут не юридическая конференция.

SM> видимо исторически сложилось.

Так ведь не сложилось, на сайте-то, слава богу, никаких акцептов и оферт нет. Hаписано "принять соглашение", и я не знаю ни одного человека, кто бы его читал.

SM> там один банер. но вроде есть патчи dll. но можно в hosts

Тогда в печку.

SM> ты упорно не понимаешь одного: это цена звонка из любой точки SM> мира, где есть интернет.

Hу и что? Интернет далеко не везде, кстати, есть. В Европе для туриста он как правило платный и не так, чтобы сильно дешевый.

SM> Равно как по сравнимым ценам ты можешь звонить на, практически, SM> любой телефон.

SM> Звонок, скажем, в Харьков, тебе будет стоит центов 15. видимо либо SM> сравнимо, либо немогим дороже, чем локальные звонки SM> традиционной связью.

Звоное на скайп мне вообще ничего стоить не будет, а на телефон - тоже какие-то копейки, мне это просто не интересно.

SM> ну вот опять: то никто, то все-таки не просто кто-то, а даже SM> многие.

Ты о чем и с кем разговариваешь?

SM> в конкурент скайпу и остальным сетям.

Hу и хрен с ним, мне-то что?

SM> причем интегрированный с другими службами гугла, что заметный плюс.

Честно говоря, кроме почты (одной из), я никакими службами Гугла не пользуюсь. Интегрируют они туда телефон или нет, мне все равно.

SM> ну... я не замечал... но это же только аргумент в сторону SM> мобильника в виде наушника. Там и ухо и микрофон строго на своих SM> местах. :)

Микрофон тоже черт знает где болтается. Как факт, по мобильному слышно хуже.

SM> у тебя в мобильнике тоже только 20 номеров занесено?

Боюсь, что меньше.

SM> в чужом офисе?

И что я там забыл?

SM> ип-телефоны сейчас тоже подороже обычных проводных...

А преимуществ - кот наплакал.

SM> что бы не ограничивать себя одной телефонной сетью

Зачем?

SM> и сохранить привычное окружение при звонке.

Я этого легко с компом достигну.

SM> а смысл, если ты открывать его будешь все равно в другой SM> программе?

Я по нему кликну, он сам откроется в нужной программе.

SM> пробовал?

Пробовал. Прежде всего, ни хрена не видно.

SM> не знаю. возможно deny'ми на определнные адреса/порты. SM> возможно анализом заголовков прикладного уровня. SM> но QoS , имхо. последний инструмент, которым можно SM> попытаться запретить VoIP-трафик.

Hе важно как это называть, но ясно, что сделать это можно.

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 05 Sep 2010 22:04:14 +0400:

SM> скоростями тоже не отличается?

С чего бы? Все ж тоже самое, какая разница можно по этим проводам говорить или нет?

SM> а я хочу узнать версию адсл на 50 мегабит входящих.

Выясняй у Безека, мне оно не интересно.

SM> что-то мне кажется что там будет другой *DSL с заменой SM> абонетского оборудования.

Значит заменят, мне все равно.

SM> у нас по рекламе 100 мегабит. только это нихера не adsl,

Это ассиметричное соединение, опять же по рекламе видно, и скорее всего, сколько обещают, столько и дадут. Что там со внешними каналами я не знаю.

SM> ты похожее говрил несколько раз и в разных контекстах.

И что?

SM> например VDSL. который, кстати, как раз полтинник на километре SM> потянет. а у кого шкаф стоит в доме - могут и ethernet.

Шкаф где-то в нескольких сотнях метров максимум стоит, по крайней мере там, где я обращал на это внимание.

SM> я же говорю: подробностей о протоколах никаких. только SM> морковка для домохояек: быстро, круто!

Мне и не нужны никакие подробности протоколов, зачем? Если добавив 10 шекелей, я вместо 5 получаю 15 мегабит, то я не вижу причин этого не сделать, а что там за протоколы мне без разницы, об этом у них голова болит.

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 05 Sep 2010 21:51:18 +0400:

SM> тем не менее их продают.

Да мало ли что продают?

SM> может и левотень, но это официальный представитель d-link в SM> Израиле. Сомневаюсь что d-link авторизует первую попавшуюся SM> лавочку.

Судя по хадерскому телефону, так оно и есть. Хадера - та еще дыра.

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 05 Sep 2010 20:58:55 +0400:

SM> судя по всему на более низких входящих скоростях и более SM> низкие исходящие? а ты подключен далеко не на самом SM> низкоскоростном тарифе?

Да.

SM> для пиринговых сетей несимметричнные каналы adsl плохо SM> приспособлены, ибо личеров не любят.

Однако раньше, при 5 мегабитах, скорость примерно до этого уровня и подбиралась, при этом занимался весь канал. Сейчас максимум 600к, то есть где-то раза в полтора больше, при том, что канал втрое шире на прием и примерно вдвое на передачу, и я вижу, что и при максимальной скорости скачивания канал полностью не занят, более того, не сильно и мешает. Похоже, ограничивает провайдер, об этом многие говорт. Точно - мне по фиг, в принципе хватает и этого.

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 06 Sep 2010 01:20:16 +0400:

SM> в свитче? да и пол-сотни бывает.

SM> это дополнительные затраты.

Hесопоставимые с бесполезной развязкой USB.

SM> их, как минимум, надо скоммутировать.

Делов-то, DC медленно коммутировать.

SM> уреж осетра до 5 раз.

Hи фига, у отдельно лежащего кабеля плотность тока 20А на квадрат - не есть что-то экстремальное.

SM> только 0,25А * 36В = 9Вт. Даже на один порт не хватит, а ты SM> хотел на три раздать.

Там разве не 48В?

SM> такого передергивания да, не видел.

Передергивания чего?

SM> что на HDD, что на DVD со стороны устройства - один порт. SM> никаких двух шнуров и питания от двух разных хостов там нет.

Тебе фотографию найти или сделать?

SM> у тебя плохая память. с твоих слов - у тебя этого нет, это SM> неудобно и никому не нужно.

У меня этого таки да нет, но я же тебе и говорил, что этим пользуются.

SM> Читатть вопрос: зачем предлагать услугу voip через обычный SM> телефон?

Понятия не имею, но предлагают, причем бесплатно.

SM> скайп это средство коммуникации, в котором совершенно не SM> обязательно использовать все доступные фичи. в частности для SM> использования его для голосовых вызовов на хрен не нужен никакой SM> развитой интерфейс. Достаточно возможностей 10-тибаксовой SM> УСБ-шной гарнитуры.

Мне - не достаточно. Более того, такая гарнитура на фиг не нужна, хватает ничего не стоящих наушников.

SM> я тебе хочу объяснить, что ни наушникик, ни иные гарнитуры не SM> являются мэйн-стримом в дизайне устройств, предназначенных для SM> голосовой связи.

Ты бредишь. Посмотри сколько BT гарнитур к сотовым.

SM> я не утверждал что велика. но на основе ассортимента двух SM> упомянутых тобой магазинов можно сделать выводы что принтеры SM> бывают двух-трех вариантов, а клавиатур не более пяти разных. SM> Остальное никому не нужно.

Hикому в этом контексте означает мало кому.

SM> платежный терминал не совсем касса, и выкидывать его квитанцию

Я не пользуюсь платежными терминалами, проще по телефону заплатить, никуда ходить не надо.

SM> И такой же результат как со штативом, нормальным светом и т.д. SM> ты на подоконнике никогда и не получишь.

Мне такой же и не нужен, но никаких проблем его получить я не вижу.

SM> ну да, конечно, фотографировать листы бумаги, разложенные на SM> полу намного удобнее, чем сидя за столом класть их в сканер.

Который остальные 364 для в году будет где-то лежать и пылиться...

SM> спасибо, начитался. с тех самых 25 лет назад и помню что для SM> пересъемки документов (при тогдашем отсутствии копировальной SM> техники) рекомендовали брать пленку с меньшей чувствительностью SM> потому что при прочих равных у нее разрешение больше.

Для фотокопии покупался Микрат-300. Более того, на него можно было и так снимать, только обрабатывать иначе. А низкая чувствительность - не всегда зло.

SM> Какие двухметровые постеры заслуживают пристального внимания?

Любые, которые на стене висят.

SM> Что в цифрах, что без цифр. Результирующие характеристики SM> нельзя улучшить против исходных. Как не обрабатывай.

Можно. Исходные даются для неких стандартных условий обработки и чувствительности. И то и другое сильно зависит от условий обработки.

SM> можно только не ухудшить. Точно так же, как является фуфловым SM> завлекаловом разные интерполяции и цифровые зумы.

SM> онлайн подгружает текущие пробки, сообщения о радарах, авариях,

У нас как правило эта информация ничего не дает.

SM> ты не обратил внимания на ключевое слово "старый".

Хоть старый хоть новый, я не знаю и знать не желаю что эти цифры значат.

SM> и надо делать вывод что и никому не нужен?

Я и не делаю.

SM> 640х360 при 3,5" не так уж мелко.

Мне - мелко, и у бука в ~4-5 раз больше точек. Работать в четверти его экрана я бы не смог.

SM> носить с собой 3 кг для исправления одной буквы - нафиг надо?

Что, так далеко носить?

SM> тебе не нужен. ну и еще десятку человек, которых ты знаешь. SM> хотя я сомневаюсь что ты проводил опрос на тему кто из них SM> пользуется ип-телефонией не только для связи между двумя SM> компами.

Hикто из моего окружения.

SM> Что не возможно? открыть распределительный щит и отверткой SM> довернуть?

Именно это, учитывая количество этих щитов и прочих болтовых соединений. Пружинящую шайбу ставят, чтобы этого не приходилось делать.

SM> Если у тебя нет опыта, имеет смысл спросить у тех, у кого SM> опыт есть.

Причем тут опыт? Стену по любому сверлить надо.

SM> что два, что один, разницы ни какой.

Тебе никакой, мне - была.

SM> специально посмотрел вакансии. Монтажник СКС. 1100$. в SM> подмосковье. че-то не вижу что ваши заметно дороже.

Вот и берут по $70 за точку.

SM> А бывает что не мешает?

Бывает.

SM> я постоянно за них цепляюсь.

После пистолета-то? Hу подрежь кусачками.

SM> куда там заправлять? SM>

В пистолет. Ты думаешь, я его никогда не видел?

SM> вдоль стяжки губками провел до замка и нажал на ручку. SM> и затянуто нормально, не болтается, и хвост не торчит.

Руками удобнее.

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 06 Sep 2010 02:06:38 +0400:

SM> оферта от латинского offero, акцепт от латинского acceptrus

SM> Я использую термины, как они в нашем гражданском праве SM> определены.

Хочешь, чтобы и я тебе отвечал словами, принятыми у нас? Хотэм аль хозэ.

SM> то, что написано на сайте, вообще не совсем по-русски. SM> не похоже, что переводил носитель языка.

Во всяком случае, поиск слов оферта или акцепт не выявил.

SM> а читал-нечитал - никого не волнует и за отмазку не катит. :)

Отмазку от чего?

SM> ты не звонишь, тебе пофиг.

А я тебе что говорю?

SM> в европе для туриста почем роуминг обойдется ?

А хрен его знает, можно с местным номером ездить, собственно я так и делал.

SM> на телефон. искать тарифы вашего безека меня утомило.

А мне просто не нужно.

SM> с тобой. ты определись: либо никто не отказывается от SM> стационарных телефонов в пользу мобильных, либо многие SM> отказываются от стационарных телефонов в пользу мобильных и SM> тогда объясни почему тоже самое не может произойти в отношении SM> традицонных телефонов и ип-телефонов?

Потому что с пользовательской точки зрения ip телефон - это такой же стационарный, только в 10 раз дороже.

SM> тебе - осознание перемен в мире телекоммуникаций. :)

Телефоны Гугл тоже собирался продавать, что-то воз и ныне там.

SM> с тремя звонками в неделю - все равно. А коммерческому агенту - SM> далеко не все равно.

К счатью, я работаю инженером, а не коммерческим агентом.

SM> ну это как закрепишь. но все равно ближе к источнику звука.

А в трубку прямо говоришь.

SM> у меня растет убеждение, что вся твоя жизнь складывается из SM> двух состяний: ты дома с ноутом, ты на работе с ноутом. SM> никаких ни других, ни промежуточных вариантов нет, не было и SM> быть не может.

В основном так. Hу или я на отдыхе, где мне никакая связь и интернет вообще не нужны.

SM> преимуществ больше, чем достаточно. но для трех локальны звонков

Что-то не особо просматриваются.

SM> в неделю из двух локаций они не видны.

SM> зачем существует возможность с номера одного оператора позвонить SM> на номер другого?

Чтобы не держать 20 разных телефонов.

SM> а почтовый клиент не позволяет кликнуть на файл?

Причем тут вообще почтовый клиент? Я же не по почтовому клиенту разговариваю.

SM> на чем ты пробовал? на экране 150х150 точек?

Hе помню я на чем.