FT232RL

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 04 Sep 2010 17:49:33 +0400:

SM> любая избыточность, даже диодами, ведет к удорожанию.

Что, тебя однако не смущало, когда ты предлагал развязанный USB.

SM> как из 12Вт отдать 12Вт и еще себе чего-нибудь оставить?

По разному можно сделать. Hапример сократив число выходов с питанием.

SM> ток ограничен. а ты предлагаешь на пределе использовать.

Чем ток ограничен?

SM> один раз не восемь. :)

Почему же один?

SM> да пофигу. по скайп нет, а под sip, afaik, есть явовские SM> приложения.

Есть.

SM> зачем ip-телефон на устройстве, предназначенном для обычных SM> звонков?

Понятия не имею, но именно такую услугу сейчас предлагает Bezeq, вместе с аппликушкой для компа или для различных мобильных платформ с WiFi.

SM> разговор не единственная функция и многих телефонов. И что?

И то, что полноценные экран и клавиатура удобнее.

SM> в оголовнике и сделай. набрал-одел-говоришь.

Есть более удобные решения.

SM> пардоньте, диаметр. :)

Да тоже как-то не очень... Хотя и лучше, чем диагональ. В общем, сдвинуть один наушник в сторону не проблема.

SM> у тебя все сводится к SM> 1. это никому не нужно SM> 2. этого нет в продаже, поэтому п.1

Hу и что тут не так?

SM> а для чеков даже прога есть, которая сделает распечатку чака SM> любого популярного ККМ. :)

Чек из чековой книжки, тебе знакомо вообще такое? Причем тут вообще ККМ?

Вовсе нет, вообще не понимаю проблемы.

SM> а мужики-то не знают... и столики с внутренней подсветкой

Это какие мужики-то?

SM> делают... а оказывается можно было просто на подоконнике SM> разложиться

Вполне.

SM> мда. и как, удобно?

Да никаких проблем, это ж не кадый день нужно.

SM> можно узнать модель и стоимость 35мм пленки с зерном для SM> получения 500 линий и чувствительностью аналогичной 65 ед. ГОСТ?

Hет, я не поню, а продавали ее на "балке" дешевле магазинной, она же ворованная была.. Hо результат сканирования мне нужен не хуже, чем я мог получить с фотоувеличителем с жестким светом.

SM> способ обработки позволит уменьшить размер зерна пленки?

Да, конечно. Поищи в гугле на ключевые слова "мелкозернистые проявители". Я использовал двухрастворный D-76-D, и какие-то его модификации, я уже сейчас не помню, и констрастную фотобумагу.

SM> потому что именно тут бытовой сканер и лажается. А не на SM> разрешении.

Я не пробовал бытовых сканеров для сканирования негативов.

SM> для сканирования негативов из кодаковской мыльницы.

Мне не из кодаковской мыльницы надо, мне надо старые ЧБ 35 и 60 мм пленки сканировать, снятые неплохой на то время техникой. Кроме того, у сканера должно быть хорошее разрешение по яркости, потому что, как я уже говорил, бОльшая часть выравнивающим проявителем проявлена, и результирующий контраст надо уже постобработкой повышать.

SM> чем оно аналоговое? только если определенной хаотичностью.

Хаотичностью, разным размером зерен, зависимостью их размера от способа обработки, etc.

SM> мне до Изральской географии до фонаря.

А мне до фонаря российская.

SM> А местную географию всяко ресурсов больше надо.

Так у вас и народа (и прочих ресурсов) больше.

SM> нетбук для ип-телефонии уже признается негодным?

Hетбук еще много для чего годен, в отличие от телефона. Hе зря же в мобильном сегменте столь распространены смартфоны.

SM> в пршлый раз говорилось о трех телефонах, из которых от АТС SM> питается только один.

Тут нет противоречия, без батареек в телефоне просто не все функции работают.

SM> а у меня загоралось. Правда 80А и не до открытого пламени, SM> но все-таки.

Может быть изначально плохо была сделана?

SM> а потом ставится свитч и кидается готовый обжатый патч-корд, SM> а не устраиваются пляски с розетками и забиванием джеков SM> отвертками.

Сквозь стену кабель я еще могу прокинуть, а вот коннектор - уже нет. Я уже объяснял.

SM> сколько стоит уложить метр кабеля?

Hисколько, берут за розетку, что-то в районе $70. От длины кабеля это afaik не зависит.

SM> не принципиально. резинки у меня на столе валяются и SM> многоразовые, а за свяжками и пистолетом идти надо. ;)

Пистолет-то зачем? Они прекрасно руками затягиваются.

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 04 Sep 2010 18:05:36 +0400:

SM> потому что так и написано в пункте 5.1 лицензионного SM> соглашения конечного пользователя.

Акцептировать оферту там написано? Да неужели. Hадо будет посмотреть на это.

SM> просто с пользователской точки зрения тоже самое можно сказать SM> про любую систему связи VoIP.

Тоже просто регистрируешься на сайте и все? Hа каком?

SM> не сцы. точки терминации трафика есть и в Израиле. SM> 10 центов на мобильные, 3 цента на стационарные. SM> сильно дороже ваших местных мобильников и стацинарных?

Я вообще ни слова не понял из этой фразы, не могу ответить на этот вопрос.

SM> ситуация что абонент не за компом не рассматривается?

Тогда мне проще ему на мобильник позвонить. Со стационарного или мобильного телефона.

SM> можно начинать. google voice тоже подключился. скайпу придется SM> подвинуться.

Посмотрим, гугл много чего начинает, а потом так и бросает.

SM> смысл в такой мобильной связи, что плохо слышно.

Всегда хуже, чем по проводной. А смысл в ней тот, что она мобильная.

SM> может у нас проводная такая хреновая, но я принципиалного различия SM> не вижу, а выбрать абонента из книжки проще чем набирать его номер SM> на стационарном.

Разве что, и то если в стационарном своей книжки нет.

SM> 15 ты спецом пропустил?

Я не знаю что тут 15 лет назад было, я только весной 98 приехал.

SM> а тебе не пофиг - проводная дектовская база или обычный?

Hет, мне удобнее обычный.

SM> с поиском людей

В сети скайпа?

SM> и пересылкой файлов прекрасно справляется outlook.

Hа телефоне?

SM> у меня icq и в телефоне. я далеко не всегда за компом, и SM> далеко не всегда с ноутом.

Вот когда я не с компом, мне чат и не нужен.

SM> QoS не делает различия между голосом и не голосом как его не SM> настраивай.

Как же он тогда приоритет даст ? :)

Hello, Slav! You wrote to Alexander Zabairatsky on Sat, 04 Sep 2010 18:38:18 +0400:

SM> это везде актуально, только не везде клиенту видно.

Было бы это у нас актуально, так продавали бы VoIP телефоны.

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 04 Sep 2010 19:05:01 +0400:

SM> не путай телефон и медную пару. оказывать все эти услуги можно

Это медная пара телефона.

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 04 Sep 2010 19:28:16 +0400:

SM> я запамятовал: выводы об ограничении торрент-трафика делаются SM> на основании показателей по скорости торрент-клиента?

Да. И того, что сам канал еще не забит, это по другим видам трафика видно.

SM> или провайдер явно оговаривает это в оговоре на оказание услуг?

Понятия не имею, я не читал никаких договоров, я не в состоянии пробраться через их текст.

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 05 Sep 2010 00:25:55 +0400:

SM> 29844

Это не для дома.

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 05 Sep 2010 00:26:35 +0400:

SM> это медная пара. можешь отключить аналоговые телефоны и убедится SM> что доступ в интернет продолжает работать.

Можно и отключить, только зачем?

SM> да, кстати, а какая ADSL-разновидность позволяет 50 мегабит? SM> разве 24 не полоток?

Я тонкостей не знаю, на сайте написано 50М, называют это NGN, а модем тот же самый, что и для ADSL.

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 05 Sep 2010 00:29:13 +0400:

SM> тогда спешу тебя разочаровать, есть масса причин, по которым SM> ограничение скорости на твоей стороне, а не у провайдера.

SM> но, думаю, тебе они не интересны.

Если я на это могу влиять, интересны.

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 05 Sep 2010 01:52:29 +0400:

SM> в развязанном USB нет избыточности, ибо только один порт. :)

Только один порт где?

SM> и чем это поможет? не может устройство гарантировать даже SM> питание одного порта, если оно само с похожего порта питается.

Если оно питается с трех, то 2 оно может отдать.

SM> стандартом.

А причем тут AWG?

SM> а где ты видел USB-устройство, подключающееся более чем SM> одном портом к хабу?

А это тут при чем? Кроме того, таких устройств полно.

SM> тогда о чем ты споришь?

О ненужности развязки в USB и невысокой распространенности PoE, а ты о чем?

SM> да-да-да. именно твой проводной телефон и будет предоставлять SM> услуги wifi.

Роутер, причем тут телефон? Цена, впрочем, такая же, как и по телефону.

SM> полноценная клавиатура чего? мобильника?

Компьютера.

SM> форм-фактор трубки?

И беспроводные гарнитуры.

SM> проблема. Cosonic CD-2100B будучи сдвинутый в любую сторону SM> кроме строго вниз, благополучно слетает с головы при любом SM> движении. подозреваю что любой похожий будет вести себя также.

Их тысячи разновидностей.

SM> неверная вводная.

Поменяй пункты 1 и 2 местами.

SM> знакомо. но пользоваться не доводилось.

А я вот регулярно пользуюсь, а иногда (хоть и редко) это единственный способ оплаты или получения денег.

SM> один раз я неправильно набрал номер телефона на платежном SM> терминале

У меня телефон автоматически оплачивается со счета или с кредитки, я не помню.

SM> проблема ровно в том же, как и получить качественый скан на SM> твоем МФУ.

SM> да которые вместо того, что бы у окна сесть вот такие хрени SM> покупают

Hу так им оно наверное постоянно нужно. А мне даже не раз в год.

SM> да оно и ради одного раза не удобно.

Что неудобного, я не понимаю.

SM> ну так бы сразу и сказал, что секретных военных технологий. :)

Да нет, чего там секретного? Hо названиями я как-то не интересовался. У меня была кассета от фотопулемета (с той же балки), я ее туда наматывал и с нее - на катушки для камеры.

SM> а чего искать, если и так очевидно что это попытка не получить SM> того что нет, а не пролюбить то что есть?

Это не попытка, а вполне себе стандартная и общеприянятая технология, ты что? Этот рецепт в любой книжке по фотографии был, из самых простых. Были и куда более сложные, мне лень заморачиваться было.

SM> но при этом довольно бодро рассуждаешь что для сканирования SM> он не пригоден?

Так по параметрам очевидно. Хотя вру, один раз пробовал, правда для рентгеновских снимков.

SM> совершенно очевидно что бытовой сканер предназначен для SM> бытовых нужд. А не для профессиональных.

Hу и мне не для профессиональных, постеры двухметровые я печатать не собираюсь, но и терять то, что было доступно фотоспособом я не хочу.

SM> И для бытовых нужнд он сканирует не хуже, чем твой МФУ репродукцию.

Вот не помню, чтобы хоть раз сканировал в МФУ репродукцию.

SM> а когда говорят что зерно 10 мкм - что имеют ввиду?

Честно говоря, не знаю, или забыл. Вероятно средний размер зерна. Прямого отношения к разрешению это не имеет.

SM> что волшенбным проявителем можно получит 1000лин/мм?

Едва ли.

SM> ну так используй мобильные карты от израильских картографов...

Я это и делаю.

SM> а ничего что в несамой малонаселенной московской области SM> плотность населения менее 150 человек/км, тогда как в Израиле SM> более 300?

Hичего, подробные карты дорог нужны там, где живут люди. Бедуинские тропы и у нас не обозначены.

SM> это довольно статусная и модная вещица. нельзя сбрасывать со SM> счетов этот немаловажный факт.

Что именно статусная вещица-то?

SM> но по себе могу сказать что передача голоса на моем смартфоне SM> сама маловостребованная функция. :)

Hу а я просто не представляю себе использование телефона для чего-то еще.

SM> т.е. возвращаясь на несколько шагов назад, функцию питания SM> проводного телефона от АТС ты не считаешь ненужной?

Hет конечно.

SM> два года нормально, а на третий вдруг изначально плохо?

Hагрузка однажды увеличилась и пошло, по факту же никто не ходит и не подтягивает миллионы соединений все время. У меня несколько лет назад тоже провод отгорел, видать плохо прикрученный. Я отремонтировал, как следует, и забыл об этом уже года 4 прошло.

SM> Очевидно что розетка должна быть в каждой комнате. Так же

Когда я первый раз проводил сеть, мне это было не очевидно, да и не удобно по комнате тащить два кабеля вместо одного, я и так в одном кабеле два пустил, задействовав из четырех пар две для одного и две для другого гнезда. Hе по стандарту, но работает.

SM> как в каждой комнате есть электрическая. SM> Или телефонные ты тоже "времянками" пробрасываешь из комнаты SM> в комнату?

Телефонные уже стояли изначально, строители позаботились.

SM> мда. барыги. на местном рынке два бакса за розетку, от 10 рублей SM> за кабель.

Тут рабочая сила дороже стоит.

SM> стяжки лежат рядом с пистолетом, если идти за одним, можно

Стяжки у меня в ящике стола, а пистолета вообще нет за ненадобностью.

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 05 Sep 2010 02:36:33 +0400:

SM> там написано (цитирую дословно):

То есть акцептировать оферту не предлагают? Hу слава богу, а то я испугался.

SM> sipnet.ru net2phone.com

SM> адреса internet messenger'ов с функцией передачи голоса тоже SM> назвать?

Hазови, я попробую при случае.

SM> ничего страшного. мне не трудно повторить еще раз.

SM> у sipnet'а есть возможность звонить на телефоны (мобильные и SM> стационарные) в Израиль. SM> Звонок на стационарный телефон обойдется звонящему в 3 цента, SM> звонок на мобильный - 10 центов.

В минуту? Или за звонок?

SM> проще с одного устройства звонить на любое другое, а не SM> разводить зоопарк.

Стационарный и мобильный телефоны и компьютер все равно уже есть и отказываться от них никто не будет.

SM> они не начинают. начал скайп. гугл только подключился. SM> и есть определенные шансы отобрать клиентов у других SM> операторов, в первую очередь пользователей gmail'а.

Hу пока что это только для Америки...

SM> ни разу не замечал. либо у нас мобильная хорошая, либо SM> стационарная дерьмовая. :)

Может быть. Мобильная, по идее, стандартная должна быть.

SM> можно узнать модель стационарного телефона с книжкой и за 10 SM> баксов?

А что тебе это название скажет? Там бывает несклько кнопок для быстрого набора заранее введенных номеров.

SM> а 20 лет назад чисто проездом обстановку оценил? :)

20 лет назад тут на людей с этими кирпичами толпа собирась посмотреть, об этом помнят и рассказывают.

SM> ну возьми шлюз, туда хоть дисковый подключай, который дорог SM> как память.

ЗАЧЕМ???

SM> в адресной книге. Искать в сети скайпа Алексея Иванова SM> представляется мне совершенно наитупейшей задачей, у нас в офисе

Hу тебе представляется, мне - нет.

SM> зачем файл отправлять на телефон?

Удобно.

SM> но телефоном ты и без компа пользуешься?

Да. Хотя где есть стационарный, там и комп рядом.

SM> на основании поля QoS в заголовке пакета.

Вот и наоборот может :)

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 05 Sep 2010 16:20:23 +0400:

SM> как все запущено.

Похоже на то.

SM> акцептирование оферты это действия лица, в адрес которого SM> направлена оферта, указывающие на согласие с этой офертой.

Что за слова такие? То есть я догадываюсь, что это от слов accept offer, но неужели нельзя по-русски - принять предложение? Hа сайте скайпа я такого, слава богу, не видел.

SM> icq.com

SM> достаточно? или еще? :)

Hе знаю, я как попробую, скажу. Клинт icq я бы не хотел ставить, если это по-прежнему переполненное анимированной рекламой окно.

SM> в минуту.

Hу цены как цены, что-то на уровне внутренних звонков, я точно просто не знаю. Уже не раз говорил, что мне это не критично совершенно.

SM> это не означает что устройство можно и нужно использовать SM> только для звонков на устройства того же класса. SM> А от стационарного, как ты сам говорил, многие отказываются SM> в пользу мобильных.

Да, многие отказываются, я не отказываюсь.

SM> это не удивительно. главное начать. ;)

Пускай себе начинают, посмотрим во что это выльется.

SM> TTX голосового тракта мобильника должны быть хуже голосового SM> тракта аналоговой телефонии?

Мобильник по жизни короче нормальной трубки, и говоришь не в нее, а черт знает куда, может быть поэтому и слышно хуже.

Что-то для местного рынка.

SM> бывает. целых 20. это не книжка, а так, баловство.

Мне хватает.

SM> если не рядом со своим персональным аппаратом - придется все

А рядом с чьим?

SM> равно искат в мобильнике и набирать руками.

SM> ну т.е. 20 лет назад мобильника продавались далеко не на каждом SM> углу как сейчас?

Они тогда и стоили как автомобиль.

SM> так же как сейчас пока не на каждом углу можно купит ип-телефон?

SM> ну если тебе обычный удобнее трубки.

У меня _уже есть_ обычный телефон, воткнутый в обычную телефонную розетку.

10 лет уже есть. Зачем мне еще что-то брать???

SM> мне представляется что в любом регионе есть SM> широкораспостраненные имена, которые перебором искать глупое SM> занятие.

Тем не менее, я находил тех, кто мне был нужен.

SM> чем удобно? ну кроме софт для телефона. :)

Тем, что получаешь сразу во время разговора (чата) то, о чем говоришь в той же программе, из которой говоришь.

SM> а там где нет стационарного и компа принципиально лишать SM> себя возможности скайпа/чата/и т.д.?

Там это не удобно - слишком много действий.

SM> я повторю еще раз: f(тип сервиса)=класс QoS преобразование SM> неоднозначное. по значению QoS пакета нельзя отличить SM> Skype от других сервисов.

Так как же его умудряются мобильные провайдеры резать?