FT232

Как ни каких гарантий? Это производитель заявляет: "The ADM222, ADM232A, ADM242 are a family of high speed RS-232 line drivers/receivers offering transmission rates up to 200 kB/s". А есть еще ADM1385, они заявлены производителем 460Kbps.

Reply to
Anton Fedorov

Здравствуйте, Уважаемый Anton!

Wed May 10 2006 16:19, Anton Fedorov wrote to Olga Nonova:

AF> Как ни каких гарантий? Это производитель заявляет: "The ADM222, ADM232A, AF> ADM242 are a family of high speed RS-232 line drivers/receivers offering AF> transmission rates up to 200 kB/s". А есть еще ADM1385, они заявлены AF> производителем 460Kbps.

Рекламный трюк. Сами попробуйте набрать на ПК строку "MODE COM1 BAUD=230400" и исполните сию настройку своего RS-232A, что на базе супер-пупер разрекламированных кристаллов. Извините, но винды отвергнут такие скорости с негодованием, т.к. в реалии это не гарантируется. А вот 115200- милости просим!

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Wed May 10 2006 19:57, Olga Nonova wrote to Anton Fedorov:

ON> Рекламный трюк. Сами попробуйте набрать на ПК строку "MODE COM1 ON> BAUD=230400" и исполните сию настройку своего RS-232A, что на базе ON> супер-пупер разрекламированных кристаллов. Извините, но винды отвергнут ON> такие скорости с негодованием, т.к. в реалии это не гарантируется. А вот ON> 115200- милости просим!

C:\>MODE COM1 BAUD=230400

Default to even parity.

Status for device COM1:

----------------------- Baud: 230400 Parity: Even Data Bits: 7 Stop Bits: 1 Timeout: OFF XON/XOFF: OFF CTS handshaking: OFF DSR handshaking: OFF DSR sensitivity: OFF DTR circuit: ON RTS circuit: ON

И?

VLV

"Клянусь всем тем, во что когда-либо верили дураки" (с) Вальтер Скотт

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Какой бред, фирма Analog Devices предоставляет полную и правдивую информацию о своих продуктах. Если они заявляют 460Kbps - значит

460Kbps. А утверждения типа: "винды отвергнут такие скорости с негодованием, т.к. в реалии это не гарантируется" - чушь полная. Нельзя утверждать что такая скорость недостижима только из-за того, что mode не знает скоростей больше 115200.
Reply to
Anton Fedorov
Reply to
Aleksandr Konosevich
Reply to
Yaroslav Komarov

Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

Wed May 10 2006 20:11, Vladimir Vassilevsky wrote to Olga Nonova:

C:\>> MODE COM1 BAUD=230400

VV> Default to even parity.

VV> Status for device COM1: VV> ----------------------- VV> Baud: 230400 VV> Parity: Even VV> Data Bits: 7 VV> Stop Bits: 1 VV> Timeout: OFF VV> XON/XOFF: OFF VV> CTS handshaking: OFF VV> DSR handshaking: OFF VV> DSR sensitivity: OFF VV> DTR circuit: ON VV> RTS circuit: ON

VV> И?

А вот, что дает моя Windows XP Professional 2002 SP-2 на попытку исполнить означенную строку из FAR-а.

"Указанный режим не поддерживается данным последовательным устройством. Hастройка последовательного порта не изменилась."

Hу, и? Я ж говорила- никаких гарантий с такими скоростями не жди. Где-то будет работать, а где-то нет. Если делаешь устройство, которое потом кто-то станет подключать к неизвестному ПК по COM порту, то рассчитывать на скорости больше

115200 очень неблагоразумно.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Wed May 10 2006 21:17, Anton Fedorov wrote to Olga Nonova:

AF> Какой бред, фирма Analog Devices предоставляет полную и правдивую AF> информацию о своих продуктах. Если они заявляют 460Kbps - значит AF> 460Kbps.

Да, наверное в идеальных условиях, ничего общего не имеющими с реальными проводами, их длинной и свойств оборудования на приемной стороне- в таких условиях сами по себе кристаллы могут выдать хоть черта лысого. Я ж разве спорю?

AF> А утверждения типа: "винды отвергнут такие скорости с AF> негодованием, т.к. в реалии это не гарантируется" - чушь полная. Hельзя AF> утверждать что такая скорость недостижима только из-за того, что mode не AF> знает скоростей больше 115200.

У Василевского, оказывается, MODE знает скорости больше 115200 для COM-портов. Подозреваю, что такое исполняется вписыванием в реджестри еще одной строки параметра настройки для последовательного порта, т.е. явно нелегальное действие HW-умельца. При начальной же установке Windows перечень скоростей настроек COM портов в реджестри ограничен 115200. Это означает, что Билл Гейтс не хочет брать на себя ответственность за скорости выше, какие бы чипы не стояли в ПК. Очень благоразумный и осторожный человек этот наш Билл Гейтс.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova
Reply to
Dimmy Timchenko
Reply to
Sergey G. Shipilov

Hello, George Shepelev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Anatoly Mashanov on Sun, 07 May 2006 01:12:03

+0400:

GS> Грустное зрелище. Душераздирающее зрелище. У меня братец GS> В результате выкинул переходник нафиг...

А миллионы пользуются и покупают еще.

Hello, Olga Nonova! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Anton Fedorov on Thu, 11 May 2006 09:06:19

+0000 (UTC):

ON> У Василевского, оказывается, MODE знает скорости больше 115200 ON> для COM-портов.

МODE знает то, что знает драйвер конкретного компорта, если в сое изделие сам поставил subj, то скорость виртуального порта определяется драйвером subj и никаких проблем с этим нет.

Здравствуйте, Уважаемый Dmitry!

Thu May 11 2006 14:24, Dmitry Orlov wrote to Olga Nonova:

DO> МODE знает то, что знает драйвер конкретного компорта, если в сое изделие DO> сам поставил subj, то скорость виртуального порта определяется драйвером DO> subj и никаких проблем с этим нет.

MODE знает только то, что прописано в реджести виндов. Когда ставишь драйвер, то в момент его установки и происходит прописывание в реджестри всех допустимых параметров устройства. Исходно, до установки драйвера, список параметров устройства можно увидеть в .INF файле. Это все разговор про дополнительные драйверы, которых не было в составе диструбутива виндов. Hо для COM-портов драйверы уже в составе виндов и при установке OC они автоматом прописываются в реджестри. Я говорю только про эти, стандартной комплектации драйверы. Они не позволяют MODE исполнить скорость выше 115200. Можно самому, ручками, прописать в реджестри какую-нибудь дополнительную скорость. Hо это нелегальный путь и может оказаться неработоспособно, хотя MODE и перестанет ругаться. Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova
Reply to
Leha Bishletov
Reply to
Andrey Bivshih
Reply to
Andrey Bivshih
Reply to
Jurgis Armanavichius
Reply to
Mitya Gladyshev

Hello, Olga Nonova! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 11 May 2006 12:01:41

+0000 (UTC):

ON> MODE знает только то, что прописано в реджести виндов. Когда

Не важно где оно прописано, важно, что прописано может быть и больше 115к, если железо это умеет и драйвер знает как это ему сказать.