FT232

Есть еще неплохое решение на IL485 (NVE) - вместе с внешним DC/DC вообще оптимальное решение мне кажется. Мы ставили в свои поделки - ничего, три года полет нормальный. 115200 проверить не удалось, но 57600 жарят. По цене выходят дешевле обычных драйверов плюс скоростные оптроны, а места на плате занимают меньше.

Reply to
Alexey G. Nalimov

Alexey,

AN> Есть еще неплохое решение на IL485 (NVE) - вместе с внешним DC/DC вообще AN> оптимальное решение мне кажется. Мы ставили в свои поделки - ничего, три AN> года полет нормальный. 115200 проверить не удалось, но 57600 жарят. По AN> цене выходят дешевле обычных драйверов плюс скоростные оптроны, а места AN> на плате занимают меньше. Аналогичная просьба, какие компоненты использовались в качестве DC/DC и "скоростные оптроны"?

Владимир Чекин

Reply to
Vladimir Chekin

Rifkat,

RA> Если это 1480 - то большой опыт работы с ними выявил порядка RA> полупроцентный выход из строя при эксплуатации.

А какие-то причины, хотя бы предположительные, были выявлены? При каких условиях это происходило? Есть какая-то статистика?

RA> мы остановились на ADM485 (или MAX3160) + оптроны + DC/DC 1Вт от RA> FranMar или TracoPower. 57500 работает.

Если не секрет, укажи какие компоненты использовались для в качестве "оптроны

  • DC/DC 1Вт".

Владимир Чекин

Reply to
Vladimir Chekin

Hi Vladimir,

Sat Jun 03 2006 01:02, Vladimir Chekin wrote to Alexey G. Nalimov:

VC> Аналогичная просьба, какие компоненты использовались в качестве VC> DC/DC и "скоростные оптроны"? Мы используем по 2 шт HCPL-0631 в качестве оптронов и ADM485 в качестве драйвера. Третий год на 115200 без проблем, штук 40-50 плат (между собой не связаны).

WBR, Michael.

Reply to
Michael Zaichenko
Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev
Reply to
Aleksandr Konosevich
Reply to
Aleksandr Konosevich
Aleksandr Konosevich
Jurgis Armanavichius

VC> А какие-то причины, хотя бы предположительные, были выявлены? При каких VC> условиях это происходило? Есть какая-то статистика?

Самое обидное - что при нормальных. Причины - IMXO такое ощущение, что слабая перегрузочная способность.

VC> Если не секрет, укажи какие компоненты использовались для в качестве "оптроны VC> + DC/DC 1Вт".

Оптроны ILD (ILQ) 620, DC/DC - FM D01-01A3 от FranMar или аналог от TracoPower. Ну и защитные диоды с полисвитчами по лининям 485го

Reply to
Rifkat Abdulin