FT232

Здравствуйте, Уважаемый Sergey!

Fri May 05 2006 17:02, Sergey G. Shipilov wrote to Olga Nonova:

SGS> Тем не менее, распространенный чип PL-2303 от фирмы Prolific гарантирует SGS> по протоколу RS232 высшую скорость обмена 1288800 бод... И без SGS> перехода в синхронный режим...

Чисто рекламный трюк. В реале же асинхронная передача на такой скорости будет неработоспособна. Под реалом понимается: UART на приемной стороне, его работоспособность на частоте не менее в 16 раз выше (т.е. 20MHz, сравни с UARTами в AVR или PIC), стабильность и точность частоты тактирования, реальные провода, реальные драйверы сигналов, реальное энергопотребление... Короче, тут столько всего накручивается на приемной стороне, что заявленные фирмой Prolific скорости нафиг становятся даром никому не нужны. Чисто рекламная акция. В реале же, при асинхронной передаче в стандарте сигналов RS232 на растояния до 10м скорость больше 115200 поиметь очень трудно и поэтому никто этим не занимается. Чтобы ни заявляли рекламные манагеры различных фирм.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova
Michael Kofanov

Давайте разберемся, кажется я понимаю о чем говорит девушка, и она по своему права, просто выражается не совсем понятно. Действительно устроить RS232 с мегабитными скоростями очень не простая задача. FT232 это всего лишь гейт USB<->UART, а для RS232 нужны еще преобразователи уровней и тут таких быстрых не найдешь. К примеру мой любимый ADM232A всего 200 kB/s.

Но девушка не учла что нормальные люди ставят FT232 прямо у процессора на короткий проводах и не нуждаются в преобразователях и могут позволить себе мегабиты. Например максимальный битрэйт для mega128 16000000/8 =

2Mбит/c. Точность плохого кварцевого генератора 100PPM для UART нужна точность на несколько порядков меньшая.
Reply to
Anton Fedorov
Sergey G. Shipilov

Hello, Olga Nonova! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Sergey G. Shipilov on Sat, 6 May 2006 06:18:53

+0000 (UTC):

ON> Чисто рекламная акция. В реале же, при асинхронной передаче в ON> стандарте сигналов RS232 на растояния до 10м скорость больше ON> 115200 поиметь очень трудно и поэтому никто этим не ON> занимается.

А кто про 10м говорит? 10мм по плате.

Fri May 05 2006 17:16, Anatoly Mashanov wrote to Olga Nonova:

AM> Hаглядная демонстрация полной разрухи в мозгах юзеров, вызванной AM> длительным контактом с приукрашенным графикой начальным загрузчиком, AM> мнящим себя Операционной Системой, а своего автора - Крутым Программистом AM> Всех Времен и Hародов. Plug & Pray.

Наглядная демонстрация узколобости линуксанутых, мнящих себя умом, честью и совестью человечества, непонятно почему. AM> Скорость 1.2 мбит/с реализуется в PL-2303 в обычном асинхронном режиме AM> без всякого хваленого стаффинга.

Вот на столе лежит переходник USB-RS232 на PL-2303. Под мастдайнейшим из мастдаев можно спокойно установить скорость до 920k. Хоть через API, хоть через менюшки. Затык по скорости происходит в RS-232 трансивере; не получается работать более чем на 230400.

VLV

"Клянусь всем тем, во что когда-либо верили дураки" (с) Вальтер Скотт

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Sat May 06 2006 10:18, Olga Nonova wrote to Sergey G. Shipilov:

ON> Чисто рекламный трюк. В реале же асинхронная передача на такой скорости ON> будет неработоспособна. Под реалом понимается: UART на приемной стороне, ON> его работоспособность на частоте не менее в 16 раз выше (т.е. 20MHz, ON> сравни с UARTами в AVR или PIC), стабильность и точность частоты ON> тактирования, реальные провода, реальные драйверы сигналов, реальное ON> энергопотребление...

Есть у нас устройство, в котором по _обыкновенным_проводам_ на несколько _сотен_ метров ходит 2Mbit/s. С самого обычного UART на AVR.

ON> Короче, тут столько всего накручивается на приемной ON> стороне, что заявленные фирмой Prolific скорости нафиг становятся даром ON> никому не нужны. Чисто рекламная акция. В реале же, при асинхронной ON> передаче в стандарте сигналов RS232 на растояния до 10м скорость больше ON> 115200 поиметь очень трудно и поэтому никто этим не занимается.

:)))))) Пить надо меньше. Или больше. Безусловно, UART не лучший скоростной интерфейс, зато он ничего не стоит.

VLV

"Клянусь всем тем, во что когда-либо верили дураки" (с) Вальтер Скотт

Reply to
Vladimir Vassilevsky
Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev
Andrey Khristov

Hello, Michael Belousoff! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Vladislav Baliasov on Mon, 08 May 2006 23:44:51

+0400:

MB> Это - UART в теpминологии только эмбеддеpов, да ещё, MB> пожалyй, пpоизводителей микpосхем. Интеpесно, как его именyют MB> дpyгие, к пpимеpy, те же пpодавцы телефонов?

Какая разница? Главное, что это не rs232

Здравствуйте, Уважаемый Anton!

Sat May 06 2006 12:51, Anton Fedorov wrote to Michael Kofanov:

AF> Давайте разберемся, кажется я понимаю о чем говорит девушка, и она по AF> своему права, просто выражается не совсем понятно. Действительно AF> устроить RS232 с мегабитными скоростями очень не простая задача. FT232 AF> это всего лишь гейт USB<->UART, а для RS232 нужны еще преобразователи AF> уровней и тут таких быстрых не найдешь. К примеру мой любимый ADM232A AF> всего 200 kB/s.

Я все время повторяю, что разговор идет о кабеле-переходнике USB-RS232, в который встроен какой-то там чип (мне лично неважно какой). А танкисты все время подменяют этот девайс схемой прямого подключения чудо-чипа к UART и с места кидаются в атаку. Вы один правильно поняли ситуацию. Спасибо. Должна уточнить, что в стандарте RS232, даже самый быстрый, что с буковкой "A", специально завалены фронты внешними конденсатороми и скорости больше 115200 не допускаются. Это предел стандарта. Если у Вас наблюдалось 200 kB/s, то значит схема была не по стандарту, без заваливания фронтов. Работать может и будет, но гарантий никаких.

AF> Hо девушка не учла что нормальные люди ставят FT232 прямо у процессора AF> на короткий проводах и не нуждаются в преобразователях и могут позволить AF> себе мегабиты. Hапример максимальный битрэйт для mega128 16000000/8 = AF> 2Mбит/c. Точность плохого кварцевого генератора 100PPM для UART нужна AF> точность на несколько порядков меньшая.

Hе могут себе позволить люди мегабиты при прямом подключении к UART. Проблемы будут совсем в другом- в быстродействии кристалла. Hе успеет он выгрести данные из UART и чего-то с ними еще проделать. Если, конечно речь не идет о какой-нибудь игрушке по тупой пересылке потока из Rx в Tx без всякой обработки.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

Sat May 06 2006 20:19, Vladimir Vassilevsky wrote to Olga Nonova:

VV> Есть у нас устройство, в котором по _обыкновенным_проводам_ на несколько VV> _сотен_ метров ходит 2Mbit/s. С самого обычного UART на AVR.

Hе сомневаюсь. Только наверняка пердача идет не в стандарте RS232.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova