FT232

Reply to
Andrey Bivshih

Fri May 26 2006 13:54, George Shepelev wrote to Vladimir Vassilevsky:

GS> "Дешёвый" только для теоретиков, вроде тебя, которым никогда в жизни GS> не придётся эту технику покупать.

Дима Орлов тебе очень хорошо ответил. От себя добавлю, что у моей жены швейная машинка Brother, и с продукцией сей уважаемой фирмы я знаком и не только на этом примере. У Brother все в порядке с соотношением качество/цена, с удобством и с разными фичами. Однако по основной функциональности их изделия посредственны весьма, и никоим образом не являются бренд-неймом. Потому что сделано для обывателя, который не особенно разбирается в предмете, зато любит чтобы все и всегда сразу работало, и чтобы было очень дешево.

GS> Для теоретиков повторяю, в _реальных_ условиях использовать USB GS> оказывается крайне неудобно.

Не используй, никто не заставляет. Кто виноват, что ты купил машинку для домохозяек?

GS> Лично ты имеешь полное право изображать цирковую обезьянку, бегающую GS> с флэшкой между комнатами, выкрикивая: "Это модно и очень удобно!" ;)

Нет проблем. Если это будет оплачено соответствущим образом.

FYI: Машинка от Brother стоит $200...$500, в зависимости от модели.

GS> А, так вот чем ты занимаешься, полы моешь и картошку копаешь.

Полы нужно мыть. Иначе грязью зарастешь. Как бомж.

"Клянусь всем тем, во что когда-либо верили дураки" (с) Вальтер Скотт

Reply to
Vladimir Vassilevsky
Reply to
George Shepelev