ФЛЕШЕВЫЕ КАРТОЧКИ ВСЕВОЗМОЖHЫЕ

Hello All!

Весьма удовлетоворён разглядыванием свежего прайса на subj разных типов, от четверти гига и более. Вопрос : на какой формат/протокол мне следует сделать ставку (равно как и на какого производителя) в случае применения сих девайсов в портативных самопальных устройствах с батарейным питанием для сохранения данных ? Отслеживаемые краем глаза разговоры в эхе навели меня на мысль, что какие-то "грабли" и мелкие несовместимости на низком уровне всё же присутствуют ?

Reply to
Aleksandr Konosevich

Привет, Aleksandr !

23 Jul 06 , 14:39 Aleksandr Konosevich писал к All:

AK> Весьма удовлетоворён разглядыванием свежего прайса на subj разных AK> типов, от четверти гига и более.

Розничных, или от производителя? Чувство удовлетворения было достаточно глубоким?

AK> Вопрос : на какой формат/протокол мне AK> следует сделать ставку (равно как и на какого производителя)

Ставку лучше делать на зеро, ну или на красное.

AK> в случае AK> применения сих девайсов в портативных самопальных устройствах с AK> батарейным питанием для сохранения данных ?

А для хранения данных в наколенной самоделке можно взять любое стандартное изделие, или заказать микросхемку из глубокоудовлетворяющего прайса.

AK> Отслеживаемые краем глаза AK> разговоры в эхе навели меня на мысль, что какие-то "грабли" и мелкие AK> несовместимости на низком уровне всё же присутствуют ?

Грабли везде есть, и чем кривее копыта, тем их больше.

. С уважением, Hикита. ... И у модераторов есть свои "плюсы". :-)

Reply to
Nickita A Startcev

Пpивет Aleksandr! Aleksandr Konosevich --> All ( Sun Jul 23 2034, 14:39 )

- толково всё pазложенно пpо ММС

AK> Весьма удовлетоворён разглядыванием свежего прайса на subj разных AK> типов, от четверти гига и более. Вопрос : на какой формат/протокол AK> мне следует сделать ставку (равно как и на какого производителя) в AK> случаеприменения сих девайсов в портативных самопальных устройствах AK> с батарейным питанием для сохранения данных ? Отслеживаемые краем AK> глаза разговоры в эхе навели меня на мысль, что какие-то "грабли" и AK> мелкие несовместимости на низком уровне всё же присутствуют ?

-= Брест. Павел Гришин =-

... Вы слышите меня, бандеpлоги!

Reply to
Pavel Grishin