fairchild microcontroller

Здравствуйте!

Имеют ли что нибудь общее с микрочиповскими или авр-ами fairchild-овские ACE1001? В подробностях пока не разбирался, всё ещё впереди. А могут об этом прямо и не написать, а на самом деле - полный аналог какого-нибудь PIC12xxx. Интересует возможность работы с ними, имея средства для PIC-ов.

Reply to
Yoric Kotchukov

Здравствуйте, Dmitry Orlov!

Как-то Вы писали:

DO> Нет конечно.

Спасибо

Reply to
Yoric Kotchukov

Fri Feb 09 2007 07:06, Yoric Kotchukov wrote to All:

YK> From: Yoric Kotchukov snipped-for-privacy@npsp.ru

YK> Здравствуйте!

YK> Имеют ли что нибудь общее с микрочиповскими или авр-ами fairchild-овские YK> ACE1001? В подробностях пока не разбирался, всё ещё впереди. А могут об YK> этом прямо и не написать, а на самом деле - полный аналог какого-нибудь YK> PIC12xxx. Интересует возможность работы с ними, имея средства для PIC-ов.

А они еще живы? Лет 6 назад я делал на Fairchild ACE1202 автомобильный иммобилайзер. Запомнилось:

  1. Отсутствие периферии. СОМ пришлось программно эмулировать.
  2. Ошибки в документации. Некоторых команд не было, другие работали не так.
  3. Транслятор - только ассемблер. Не поддерживает модульность, то есть вся программа должна быть в одном файле. Приходилось использовать ГНУ-препроцессор для нарезки модулей.
  4. ЕЕПРОМ произвольно сбрасывалась по включению питания. Производитель обещал исправить, но чем кончилось не знаю.
  5. Недокументированный алгоритм программирования. Пришлось анализатором снимать диаграмму.
  6. Скорость - 1Мгц (от внутреннего осциллятора)
  7. Прилагается эмулятор, но в эмуляторе есть ошибки (в части тех самых команд, которые анонсированы, но не работают)
  8. В плюсах - автомобильное температурное исполнение и низкая цена в больших партиях (за что его и выбрали).

YK> -- YK> Спасибо за внимание. YK> Yoric. YK> г. Hовосибирск.

YK> Отправлено через сервер Форумы@mail.ru -

Basil Burtakov