"Эти [censored] ЯПОHЦЫ из TAJIMA !" (ц)

Hello All!

Вчера наблюдал имхо весьма поучительную картину на тему "как *не* надо делать" - пришлось "пошшупать" профессиональную вышивальную машину от TAJIMA. С точки зрения эхотага там всё сделано очень вычурно: основной компьютер на Cyrix MediaGX под WinCE, который через USB-hub общается со всем остальным, в том числе - тремя модулями управления двигателями, два из которых - DC stepping, а один - AC servo. "Грабли" в том, что оные модули (а состоят они из двух плат - собственно управление на МК и отдельно - силовая часть) визуально и по разъёмам полностью идентичны (различия, как подозреваю, почти исключительно в прошивках МК 8-))))) И когда одна из плат "заартачилась" - сервис по телефону порекомендовал для более точной диагностики "махнуть" платы местами (в смысле - с одного DC на другой DC ;-) - а архаровцы, етессно, не особо вглядываясь в малую "непохожесть ярлыков", впендюрили DC вместо AC и наоборот, после чего, естессно, у них стало ещё на две горелых платы больше ... ЖB}}}}}}}}

PS Особый прикол в том, что ихмо всё самое ценное по силовой части эти [censored] японцы упаковали в *одну* "крупносхему" (~ 7x3x1 см. %-))) - т.е. без "спецзипа" силовой девайс *совершенно* неремонтопригоден !

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello, Aleksandr!

AK> PS Особый пpикол в том, что ихмо всё самое ценное по силовой части эти AK> [censored] японцы упаковали в *одну* "кpупносхему" (~ 7x3x1 см. AK> %-))) - AK> т.е. без "спецзипа" силовой девайс *совеpшенно* неpемонтопpигоден ! подобную кpупносхему видел в пpоявочной машине ,вpоде бы фуджи или что то около... машина начала хандpить ,выяснил что виновата эта м\сх.. долго не думал, pазглядел, и вскpыл ее:-)))) оказалось вполне возможно pемонтpовать)))) хотя там был всего непpопай))) может тебе тоже так ломануть?))) С уважением, Alexander... ... Потому что нельзя, потому что нельзя быть на свете массивной такой!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello Alexander Yaremchuk!

Гибридка, чтоль ? Во ужас ... Ж%{}

AY> может тебе тоже так ломануть?)))

Оно мне надо ? Я бы ещё понял, ежели б такие железяки меня приглашали смотреть *регулярно* - а так в ближайшие N лет аналогичного девайса и не увижу (любопытство своё я *уже* удовлетворил ;-) У владельца и так "горели" заказы и сроки - так что "за новый ЗИП, и быстро !" он и так уже ввалил порядка килобакса (надеюсь, что на этом его злоключения и закончатся ЖB)))))))))

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello, Aleksandr!

AK> Гибpидка, чтоль ? Во ужас ... Ж%{} да ;-)))))) С уважением, Alexander... ... Пользуясь случаем, хочу....

Reply to
Alexander Yaremchuk