есть вопрос по ISA<->PCI

Здорово, All!

Hарод, у кого есть какие мысли по поводу этой задачи? Может кто видел где готовые решения... Hам по любому самим делать предется, просто хочется посмотреть как у других сделано...

Есть задача : Сделать мост PCI-ISA для подключения старых плат к новым компам без ISA. Внешний вид этого устройства: Какая-либо плата PCI (по видимому содержащая мост) - от нее идет шлейф. К шлейфу с другой стороны прикрепляется коробка с пассивной платой с ISA слотами (количество слотов от 3-ох). Длина шлейфа не задана (понятно что шлейф будет не длинный).

Требования : Поддержка ввода/вывода, прерываний, использование старого ПО и драйверов. Т.е. старое ПО должно работать без каких-либо доработок.

У нас происходит затык с прерываниями. е понятно как их реализовать... Одно понятно, а если больше - не ясно...

С уважением, Луковкин Андрей

Reply to
Lukowkin Andrey

Hello Lukowkin!

Sun Feb 01 2004, Lukowkin Andrey -> All: LA> Hарод, у кого есть какие мысли по поводу этой задачи? LA> Может кто видел где готовые решения... Hам по любому самим делать LA> предется, просто хочется посмотреть как у других сделано...

Помоему где-то видел готовые чипы мосты PCI<->ISA. Их и искать.

А вообще может быть попpобовать пpиспособить мосты by Intel или Via.

LA> Есть задача : Сделать мост PCI-ISA для подключения старых плат к LA> новым компам без ISA. Внешний вид этого устройства: Какая-либо плата LA> PCI (по видимому содержащая мост) - от нее идет шлейф. К шлейфу с LA> другой стороны прикрепляется коробка с пассивной платой с ISA слотами LA> (количество слотов от 3-ох). Длина шлейфа не задана (понятно что шлейф LA> будет не длинный).

Попpобовать поискать сpеди обоpудования для пpомышленных компьютеpов,навеpняка есть такая железяка, я бы начал с

Егор, categor(здесь зарыта собака)mail.ru

Reply to
Igor Krasnolobov

Hello Lukowkin!

01 Feb 04 18:49, you wrote to All:

LA> Есть задача : Сделать мост PCI-ISA для подключения старых плат к LA> новым компам без ISA. Внешний вид этого устройства: Какая-либо плата

Допустим, что ты даешь команду ввода (Вывод несколько поэффективнее) на проце в

1 миллиард оп/сек. Длительность цикла ввода на ISA составляет порядка 1 микросекунды. Твой проц будет стоять 1000 команд.

Может, эффективнее сделать мост USB/ISA или вообще отказаться от старых плат? Я сейчас подумываю, например, о мосте PCI-RS232-IEEE488, поскольку никто не мешает мне при нужде переделать его на мост USB-RS232-IEEE488.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Здорово, Igor!

Tuesday February 03 2004 02:50, Igor Krasnolobov wrote to Lukowkin Andrey:

> [...]

IK> А вообще может быть попpобовать пpиспособить мосты by Intel или Via.

IK> Попpобовать поискать сpеди обоpудования для пpомышленных IK> компьютеpов,навеpняка есть такая железяка, я бы начал с

Я прософт отлично знаю. Мы с ними в Питере на одном этаже находились....

С уважением, Луковкин Андрей

Reply to
Lukowkin Andrey

Здорово, Anatoly!

Tuesday February 03 2004 11:06, Anatoly Mashanov wrote to Lukowkin Andrey:

> [...]

AM> Может, эффективнее сделать мост USB/ISA или вообще отказаться от AM> старых плат? Я сейчас подумываю, например, о мосте PCI-RS232-IEEE488, AM> поскольку никто не мешает мне при нужде переделать его на мост AM> USB-RS232-IEEE488. Забыл упомянуть - в плане из чего во что, мы не имеет никакой свободы выбора. Это для военных. А ISA плат там полно, например в конструктиве microPC. И самое главное что производительности там, в большинстве случаев, никакой особо и не надо. Поэтому и отказываться никто ни от чего не собирается...

Mozhet proche vsego FPGA postavit'? PCI core est, a ISA -- dostatochno prostoi bus...

RUdolf

предется,

компам

не