Ещё раз к вопросу о передаче по силовой сети

Hello All!

Хочется простое, за счёт ресурсов МК, кодирование/etc - с использованием привязки приёмников/передатчиков к одной фазе (переход через ноль)

Reply to
Aleksandr Konosevich

"Aleksandr Konosevich" snipped-for-privacy@f9.n.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@f9.n.z2.ftn...

Так я тебе и поверил...

Причём тут переход через ноль? Для цепляния именно к одной фазе? Ну тогда тебе, кроме всего прочего, нужны на борту довольно точные часы, которые уйдут не более чем на несколько миллисекунд за время от их синхронизации до монтажа девайса. Если, скажем, это время не превысит одного часа, то даже и для этого нужны часы с точностью порядка 1 ppm, что, наверно, малореально. Или ты надеешься по переходу через ноль СИНХРОНИЗИРОВАТЬ устройства? Во-первых, зачем? Во-вторых, ну и зря. Если из-за характера нагрузки будут искажения формы напряжения (а я там такооое видел...), то у тебя этих переходов может быть гораздо больше двух за период. Что касается собственно устройств, генерирующих и модулирующих несущую - надеюсь, ты не собираешься делать их на контроллерной требухе.

Hello Michael Belousoff!

MB> Причём тут переход через ноль? Для цепляния именно

Потому что это *бесплатная* синхронизация для устройств, сидящих на

*одной* фазе. [...]

MB> Или ты надеешься по переходу через ноль СИHХРОHИЗИРОВАТЬ MB> устройства? Во-первых, зачем? Во-вторых, ну и зря. Если MB> из-за характера нагрузки будут искажения формы напряжения MB> (а я там такооое видел...), то у тебя этих переходов может MB> быть гораздо больше двух за период.

У меня *одна* фаза (а-ля "квртирное применение" ;-)

MB> Что касается собственно устройств, генерирующих и MB> модулирующих несущую - надеюсь, ты не собираешься делать MB> их на контроллерной требухе.

Я понял, что ты нифига не понял ... ЖB} Что касаемо сабжа, то воспалённое воображение рисует мне бестрансформаторное питание МК и "ударный возбуд" с помощью какого-нибудь MOC3052, хе-хе ... Ж%}}}}}}}}}}

Reply to
Aleksandr Konosevich

"Aleksandr Konosevich" snipped-for-privacy@f9.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@f9.n.z2.ftn...

Давай более вменяемое ТЗ - тогда пойму.

Во-во, золотые слова.

Это - пожалллста, в чём проблема?

Ну-ну. Действительно воспалённое. Тебе главное - не возбудить колебания, а усилить, выявить и демодулировать.

Hi Aleksandr!

08 декабpя 2006 12:44, Aleksandr Konosevich писал Michael Belousoff:

> [...]

Еще pаз тебе говоpю - посмотpи на PLC-модемы фиpмы "Инкотекс". Как pаз то что ты хочешь и алгоpитм pаботы в доке подpобненько описан.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Reply to
Roman Gubaev

Hello Michael Belousoff!

Передача информации с малым битрейтом по одной фазе силовой цепи, с минимумом навесных деталей.

[...]

Hикаких: всё получается красиво и с минимумом внешних компонент (разве что в классическом конденсаторном питателе вместо резистора поставить индуктивность - бросок тока давить)

MB> Hу-ну. Действительно воспалённое. Тебе главное - не MB> возбудить колебания, а усилить, выявить и демодулировать.

Тут как-то пробегала ссылка на простейшую реализацию беспроводной передачи, где приём осуществлялся встроенным в МК компаратором - рекомендую! ;) Далее, кодирование можно осуществлять по-разному, например - наличием/отсутствием метки во временнОм интервале (единовременность в виде *общей* привязки к переходу через ноль - имеется)

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello, Aleksandr! You wrote to Michael Belousoff on Sat, 09 Dec 2006 14:25:55 +0300:

AK> Hello Michael Belousoff!

??>>> Я понял, что ты нифига не понял ... MB>> Давай более вменяемое ТЗ - тогда пойму.

AK> Передача информации с малым битрейтом по одной фазе силовой цепи, AK> с минимумом навесных деталей.

Х10 придумали лет 30 назад, даже лошади об этом должны знать.

А для битрейта на на несколько порядков большего - придумали позже, лошади могут и не знать.

Hello Alexander Torres!

??>>>> Я понял, что ты нифига не понял ... MB>>> Давай более вменяемое ТЗ - тогда пойму.

AT> Х10 придумали лет 30 назад, даже лошади об этом должны знать.

Мне не нужны *дополнительные* микросхемы, в то время как бОльшая часть ресурсов нынешних МК и так не используется и "пинает воздух" !

AT> А для битрейта на на несколько порядков большего - придумали позже, AT> лошади могут и не знать.

Торрес, я так понимаю - нынешняя ремиссия у тебя закончилась и пора начинать нудный и долгий процесс, чтобы "отэкскоммуниздить" тебя в очередной раз ?

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello, Aleksandr! You wrote to Alexander Torres on Sat, 09 Dec 2006 18:50:06 +0300:

AK> Hello Alexander Torres!

??>>>>> Я понял, что ты нифига не понял ... MB>>>> Давай более вменяемое ТЗ - тогда пойму.

AK> Мне не нужны *дополнительные* микросхемы, в то время как бОльшая часть AK> ресурсов нынешних МК и так не используется и "пинает воздух" !

При тех скоростях, с которыми работает Х10 - даже лошади могут "это" сделать на любом МК.

AK> Торрес, я так понимаю - нынешняя ремиссия у тебя закончилась и пора AK> начинать нудный и долгий процесс, чтобы "отэкскоммуниздить" тебя в AK> очередной раз ?

И лошади тоже умеют врать.

Hello, Alexander! You wrote to Aleksandr Konosevich on Sat, 9 Dec 2006 22:03:50 +0000 (UTC):

> [...]

From Moderator: Перемещайтесь в нетмейл. Продолжение дискуссии здесь приведет к отключению обоих на неопределенный срок.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello Roman Gubaev!

RG> Еще pаз тебе говоpю - посмотpи на PLC-модемы фиpмы "Инкотекс". Как pаз то RG> что ты хочешь и алгоpитм pаботы в доке подpобненько описан.

Это которые

? Что-то не вижу на сайте в описании/прайсе на их продукцию никаких PLC-модемов ... Есть точная ссылка/etc ?

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hi Aleksandr!

11 декабpя 2006 11:47, Aleksandr Konosevich писал Roman Gubaev:

> [...]

Угy.

AK> Что-то не вижy на сайте в описании/пpайсе на их пpодyкцию никаких AK> PLC-модемов ...

Оно встpаиваемое в электpосчетчики.