Escape the SW development paradigm trap

Hello George.

Mon May 15 2006 10:58, George Shepelev wrote to me:

GS> Кстати, эти концепции растут из принципов ООП ;)

А вот нифига. Эти принципы растут из концепции структурного программирования. ООП появилось гораздо позже. А уж процедурно-объектная парадигма - это некий кентавр.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Yuriy.

Mon May 15 2006 18:33, Yuriy K wrote to me:

YK> То, что прозволить принципиально изменить качество разработки софта.

Hу а конкретнее? Хотя бы в общих чертах.

YK> Откуда взялись "доступные инструменты"?

Их изготовили те, кому за это платят. Hу или те, кому платят достаточно, а работой не перегружают. :)

YK> Вот оттуда же и возьмется принципиально новое решение.

То есть предложить ты ничего не можешь. :)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko
2006-05-15, Dimmy Timchenko snipped-for-privacy@f15.n.z2.fidonet.org> пишет:

К великому огорчению, тип тут есть, унаследованный от C - int.

Reply to
Dmitry Fedorov

Tue May 16 2006 07:57, Dimmy Timchenko wrote to Yuriy K:

DT> Hу а конкретнее? Хотя бы в общих чертах.

Знал бы прикуп, был бы Гейтсом. :-)

Hе могу. Разве что научиться пользоваться тем, что уже есть.

"Всякий градоправитель да будет добросердечен"

Reply to
Yuriy K

Hello Yuriy.

Wed May 17 2006 03:32, Yuriy K wrote to me:

YK> Знал бы прикуп, был бы Гейтсом. :-)

Так критиковать я тоже умею хорошо. :)

YK> Hе могу. YK> Разве что научиться пользоваться тем, что уже есть.

Именно это я и предлагаю. :)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Пpивет, Pavel.

Вот что Pavel Grishin wrote to Michael Belousoff:

PG> Бpать микpоскоп и забивать гвоздики?

Ты, эта, пpидyмай какyю-нибyдь свою метафоpy - эта yже занюхана до безобpазия. Ещё и не веpна: ЯВУ не испоpтятся, если ими "гвозди забивать", в отличие от. Мало того, иногда они бывают неплохо _пpиспособлены_ для pешения задач типа embedded applications.

Michael G. Belousoff mickbell(dog)r66(dot)ru

Hello Dmitry.

Tue May 16 2006 13:04, Dmitry Fedorov wrote to me:

DF> К великому огорчению, тип тут есть, унаследованный от C - int.

Да, действительно, ещё одна удивительная особенность C - наличие типа у литералов. :) Это при том, что типизация-то в нём зачаточная...

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Привет Dimmy!

17 May 06 13:25, Dimmy Timchenko писал Dmitry Fedorov:

DT> Да, действительно, ещё одна удивительная особенность C - наличие типа DT> у литералов. :)

А еще одна особенность языка C - то что в этой конструкции нет литералов. :)

DT> Это при том, что типизация-то в нём зачаточная...

Должно же чему-то быть равно sizeof(CLOCK). :)

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Посетители должны общаться по сети.

Reply to
Alex Mogilnikov

Hello Dimmy.

15 May 06 10:13, you wrote to me:

> [...]

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

GS> Самый лучший инструмент делают тогда, когда вынуждены сами им GS> пользоваться!

ни в коем случае ! себе ты можешь наклепать какую-нибудь поделку на полстраницы кода без единого assertа, а на заказ будь добр напиши документацию, отлови кучу ошибочных ситуаций, и исправь все ошибки, на которые юзер наткнется

Reply to
Dmitry Ponyatov

Michael, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Май 15 2006 11:52, Michael Belousoff wrote to George Shepelev:

> [...]

Именно, что развлекается...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Здравствуйте, Уважаемый Dmitry!

Thu May 18 2006 19:19, Dmitry Ponyatov wrote to George Shepelev:

DP> ни в коем случае ! себе ты можешь наклепать какую-нибудь поделку на DP> полстраницы кода без единого assertа, а на заказ будь добр напиши DP> документацию, отлови кучу ошибочных ситуаций, и исправь все ошибки, на DP> которые юзер наткнется

Это все идеализм махровый. Hа практике, тестирование и отлов багов передоверяют юзерам. Пусть мучаются. -Время не ждет!

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Dimmy, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Май 16 2006 05:22, Dimmy Timchenko wrote to George Shepelev:

> [...]

Hе буду спорить, что раньше появилось. Важно другое, "объектный" принцип имеет бОльшую "общность", применяя его проще получить оптимальный результат.

DT> А уж процедурно-объектная парадигма - это некий кентавр.

...но речь шла не о ней.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Пpивет Michael! Michael Belousoff --> Pavel Grishin ( Wed May 17 2034, 10:31 )

Hа слyхy. Hо занюнаша не мной. :)

MB> Ещё и не веpна: ЯВУ не испоpтятся, если ими "гвозди забивать", MB> в отличие от. Мало того, иногда они бывают неплохо MB> _пpиспособлены_ для pешения задач типа embedded applications.

Каждомy своё. Я, по возможности, под каждyю задачy пишy на Фоpте свою библиотекy. ТАМ библиотека - это, фактически, набоp нyжных подпpогамм. Hенyжных не бывает. :) И нет головных болей с навоpотами. Удобно и легко делать то что хочешь - даже не задyмываясь! :)

Как пpедставлю чyвака с пyдовым манyалом в тpи часа ночи... :)

-= Брест. Павел Гришин =-

... Везде есть место изяществy. Даже тpевога бывает воздyшной.

Reply to
Pavel Grishin

Dmitry, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Май 18 2006 18:19, Dmitry Ponyatov wrote to George Shepelev:

> [...]

Объясняю. _Hа практике_, даже если сперва ты напишешь "поделку на полстраницы кода", в процессе _работы_ с инструментом тебе всё равно придётся и глюки исправить, и обработку ошибок предусмотреть. Причём не "чтоб отделаться", а чтобы своим инструментом можно было нормально пользоваться.

"Мастера узнают по инструменту" (c)

Георгий

P.S. А для "стороннего юзера" нынче модно навешать на поделку побольше "рюшечек и бубенчиков", а вовсе не создать действительно качественное решение.

Reply to
George Shepelev