Embedded software development

Vadim Rumyantsev

Привет!

Thu Jul 15 2004 17:14, Vladimir Vassilevsky wrote to Alexander Golov:

VV> Израильские товары, которые все знают: ICQ, G.723.1,

Я лично не знаю что такое G.723.1, а наличие ICQ не заметно по магазинам. С другой стороны, скажем такой российский товар как автомат АК, тоже знают во всём мире... только их тоже не найти в магазинах :)

Reply to
Alexander Golov

Привет!

Thu Jul 15 2004 17:33, Alex Torres wrote to Alexander Golov:

AT> Российских, украинских, модлавских и белорусских продуктов питания - AT> кстати навалом.

AT> Кто бы мне обьяснил - нахрена в Россию везти изрильскую картошку и яблоки AT> ?!

Наверное выгодно, по иному бы не тащили.

AT> Вывод - что ты просто не знаешь что оно сделано в Израиле, потому что по AT> ряду причин - это не сильно афишируется. AT> Hапример МКАД. AT> Или если у тебя в компе Р4. AT> Про сотовые телефоны и телефонной оборудовние, а также про софт - я вооще AT> молчу...

Отсюда вывод -- этого нельзя узнать пройдясь по магазинам для Израиля, а в равной степени и для России, а значит и сам аргумент был неадекватным.

Reply to
Alexander Golov

Привет!

Thu Jul 15 2004 18:44, Yuriy K wrote to Alexander Golov:

YK> Да. YK> Уточнение: я говорю об оутсорсинге из США.

Значит надо сразу выдвигать ворох уточнений, что такое оутсорсинг в вашем понимании. Для меня это и работа с исполнителями из других городов и в интересах китайско-индийских заказчиков.

YK> Оутсорсинга не из-за экономии денег. В embedded бизнесе.

А я такого не говорил. Я сказал, что это не только экономия на зарплате сотрудника, помещении и т.п... А возможность не "въезжать" лет 5 в область в которой ты на данный момент не "бум-бум" это конечно же в том числе и экономия денег, а главное и времени.

Reply to
Alexander Golov

Привет!

Thu Jul 15 2004 18:52, Dima Orlov wrote to Alexander Golov:

DO> Что ты многого не видел. Для страны с населением в ~6 миллионов из DO> которых ~миллион спит и видит как бы эту страну уничтожить, на мировом DO> рынке даже слишком много израильских товаров. И пищевой (кстати неужели DO> не помнишь как в КВHах хрен знает какой давности, наверное DO> семи-восьмилетней, Масляков рекламировал Элит - это праздник вкуса?) и DO> химической и электронной.

И тем не менее в магазинах, кроме продуктов питания я ничего не встречаю. По сравнению с китайским присутствием в области "хайтек/электроники" -- просто ноль.

DO> Израильские кондиционеры я вижу в продаже на русских сайтах. Израильская DO> телекоммуникация одна из ведущих в мире. Один лишь Iscar

DO> чего стоит. Какие российские товары ты можешь мне посоветовать поискать в DO> магазинах (за исключением некоторых пищевых)?

А ты?

DO> Покажи мне российские аналоги того же Iscar'а?

Я впервые слышу это слово.

Reply to
Alexander Golov

Привет!

Fri Jul 16 2004 01:02, Dmitriy Cherkashin wrote to Alexander Golov:

DC> embedded outsourcing - проблемма целиком заказчика, DC> обсуждать нечего. DC> Выгодно заказывает, не выгодно, не надежно не DC> заказывает. Его проблеммы можно и не понять.

Пожалуй...

Reply to
Alexander Golov
Reply to