Embedded software development

Reply to
Alexander Derazhne

Привет!

Thu Jul 15 2004 12:34, Dima Orlov wrote to Alexey Musin:

DO> Стоит посетить любой магазин и поискать там российские товары...

Дим, я за всю жизнь, из израильких товаров кроме картошки, яблок (и т.п) больше ничего не видел. Какой из этого нужно сделать вывод? Что вы там только сельским хозяйством занимаетесь и ничего высокотехнологического не делаете?

Reply to
Alexander Golov

Привет!

Thu Jul 15 2004 16:48, Yuriy K wrote to Alexander Golov:

YK> Исключительно и только экономия. _Любого_ специалиста можно найти на YK> месте. YK> Вопрос только в расходах на него.

Нет.

YK> Примеры?

Примеры чего? Мало что ли выполняется работ одними организациями или частными лицами в интересах и за деньги других потому что они умеют делать то, что не умеет заказчик? Это обычная практика. Наличие между ними ними границы и расстояний лишь частный случай.

Reply to
Alexander Golov
Reply to
Vadim Rumyantsev
Reply to
Alexander Derazhne
15-Jul-04 02:35 Yuriy К wrote to Andrey Sineok:

YК> Спор идет о том, оправдан ли оутсорсинг экономически.

Перечень определений :-) "тут" - Киев и окрестности от Хмельницкого до Харькова :-) "там" - если не за океаном, то хоть за морем или за горами.

С какой стороны "оправдан ли"?

Оправдано ли "оттуда" заказывать "сюда"?

или

Оправдано ли "тут" работать на "там"?

Моё такое мнение, что сейчас не 5 лет назад и тем более не 10. И уже "тут для тут" можно вполне неплохо заработать и уже вопрос, где и как можно заработать больше - "тут для тут" или "тут для там" Но иногда кажется, что "тут всё фигово, вот сейчас найду дядю там и будет мне щастье". IMHO это больше психологический вопрос. Проблемы в "тут для тут" есть, никуда не деться, но и в "тут для там" их не быть не может. При аллергической реакции на "тутошние" проблемы может оказаться проще поискать удалённую работу. Но, опять таки по моему мнению, это одиночке не так и просто. Нужно компашку, в которой кто-то возьмёт на себя "пересылку балалаек", кто-то -- основную работу по общению с "забугром" и т.д.

И главное. Не заработать аллергию ещё и на "тамошние" проблемы, иначе вообще плохо будет.

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk
Reply to
Sergey A. Borshch
Reply to
Alexey V Bugrov
Reply to
Vadim Rumyantsev
Reply to
Maxim Polyanskiy

Alexander Golov пишет:

AG> И что это значит?

embedded outsourcing - проблемма целиком заказчика, обсуждать нечего. Выгодно заказывает, не выгодно, не надежно не заказывает. Его проблеммы можно и не понять.

Дмитрий Черкашин.

Reply to
Dmitriy Cherkashin
Reply to