EEPROM в ATmega128

Доброго здоровья, All!

Hаблюл странную картину - программирование внутреннего EEPROM в 128 меге происходит визуально раза в 4 медленнее, чем это было в меге 103... Хотя тактовая наоборот, раза в 4 больше. Это нормально?

WBR, Сергей. ICQ: 101347299

... Мирные жители зверски расстреляли оккупантов

Reply to
Sergei Tuchinski

Mon Oct 20 2003 09:14, Sergei Tuchinski wrote to All:

ST> Hаблюл странную картину - программирование внутреннего EEPROM в 128 ST> меге происходит визуально раза в 4 медленнее, чем это было в меге 103... ST> Хотя тактовая наоборот, раза в 4 больше. Это нормально?

Да, это полностью соответствует даташиту. В новых AVR время записи байта в EEPROM ~8ms, у старых ~2ms. Hепонятно, почему.

VLV

"Oпасно отнимать у человека его заблуждения" (c) Шерлок Холмс

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello Sergei!

20 Oct 03 09:14, Sergei Tuchinski wrote to All:

Hаверное да. Мы когда переползали с 161 на 162, наступили на теже грабли - там запись 512 байт длилась более периода ватчдога 2 секунды который естественно никто не думал обнулять бо и так успевало (в 161 это длилось в несколько раз быстрее) - девайс успешно ребутялся в этом месте. Пришлось читать.... и действительно там прилично было увеличено время записи. Регресс прям какой то... :)

Кстати эти атмеловские задр%;©чки по поводу появления новых и умертвления старых надоедают. К примеру в той же 162 меге появились 4 новых ноги питания. Вопрос, как быть ? В плате, которая проектировалась три года назад под 161-ю естественно на эти ноги никто ничего не выводил. В мануалах этот пакостный момент обходят сторной. Hе подавать питание туда вроде как боязно, а подавать неудобно - tqfp. Похоже пахнет новым фотошаблоном....

Roman

... From a battle i've come, to a battle i ride

Reply to
Roman Gorbunov

Доброго здоровья, Vladimir!

20 Oct 03 16:09, Vladimir Vassilevsky написал для Sergei Tuchinski:

VV> Да, это полностью соответствует даташиту. В новых AVR время записи VV> байта в EEPROM ~8ms, у старых ~2ms. Hепонятно, почему.

м-да. самое странное, это то, что в режиме совместимости 128-я мега шьет ЕЕПРОМ с нормальной (103-й) скоростью... Атмеловский саппорт набрал в рот воды.

WBR, Сергей. ICQ: 101347299

Reply to
Sergei Tuchinski

Доброго здоровья, Roman!

20 Oct 03 23:00, Roman Gorbunov написал для Sergei Tuchinski:

RG> Hаверное да. Мы когда переползали с 161 на 162, наступили на теже грабли - RG> там RG> запись 512 байт длилась более периода ватчдога 2 секунды который RG> естественно RG> никто не думал обнулять бо и так успевало (в 161 это длилось в несколько RG> раз RG> быстрее) - девайс успешно ребутялся в этом месте. Пришлось читать.... и RG> действительно там прилично было увеличено время записи. Регресс прям какой RG> то... :)

абсолютно аналогично, так и всплыло... таймауты больше секунды... душераздирающее зрелище...

WBR, Сергей. ICQ: 101347299

Reply to
Sergei Tuchinski
20-Oct-03 22:00 Roman Gorbunov wrote to Sergei Tuchinski:

RG> Кстати эти атмеловские задр%;cчки по поводу появления новых и умертвления RG> старых надоедают. К примеру в той же 162 меге появились 4 новых ноги RG> питания. RG> Вопрос, как быть ? В плате, которая проектировалась три года назад под RG> 161-ю Если я правильно помню, для mega8 указано "не обязательно, но повысит помехоустойчивость".

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

Hello Sergei!

21 Oct 03 08:48, Sergei Tuchinski wrote to Vladimir Vassilevsky:

> [...]

Так правильно. В этом же и есть великий атмеловский смысл совместимости. Я не удивлюсь если у них вообще там две епромины на борту - одна старая быстрая для совместимости, другая новая тормознутая для режма мега128. Или вообще две меги, благо технология 0.35 :)

Roman

... Well, me... it's nice talking to myself

Reply to
Roman Gorbunov