eCos на IXP425

Привет Roman!

01 Apr 04 03:27, Roman Mashak писал Dmitriy Cherkashin:

RM> Только вот IMHO eCos developement kit можно только на CD получить, RM> с сайта не забрать? А там, судя по описанию - много интересного.

А что там такого интересного? А то я как раз eCos с сайта скачал, доки почитал, собрал и даже под отладчиком немного погонял...

Другое дело, а как в eCos обстоит дела с приложениями (в сравнении с тем же linux например)?

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Крыскас. Потому что крыса вам доверяет.

Reply to
Alex Mogilnikov

В статье snipped-for-privacy@f70.n.z2.ftn> Alex Mogilnikov написал(а):

А приложения пользователь пишет сам, на то embedded OS и придуманы.

Reply to
Dmitry Fedorov

RM> Только вот IMHO eCos developement kit можно только на CD получить, с RM> сайта не забрать? А там, судя по описанию - много интересного. Ткните носом, не вижу никаких упоминаний о CD. Сам eCos забирается из CVS. С уважением, Дмитрий Черкашин.

Reply to
Dmitriy Cherkashin

Hello, Dmitriy! You wrote to Roman Mashak on Thu, 1 Apr 2004 16:16:45 +0000 (UTC):

> [...]

With best regards, Roman Mashak. E-mail: snipped-for-privacy@tusur.ru

Reply to
Roman Mashak

Hello, Alex! You wrote to Roman Mashak on Thu, 01 Apr 2004 15:00:03 +0400:

AM> А что там такого интересного? А то я как раз eCos с сайта скачал, AM> доки почитал, собрал и даже под отладчиком немного погонял... вот например что есть на диске: 1) eCosPro graphical IDE 2) eCos PPP stack 3) уже собранные тулзы для линукс и винды плюс еще что-то по мелочи :)

Я не говорю, что это все очень важно и нужно :) но пощупать интересно.... AM> Другое дело, а как в eCos обстоит дела с приложениями (в сравнении AM> с тем же linux например)? Дык, писать самому либо портировать готовое :)

With best regards, Roman Mashak. E-mail: snipped-for-privacy@tusur.ru

Reply to
Roman Mashak

Привет Dmitry!

01 Apr 04 15:19, Dmitry Fedorov писал Alex Mogilnikov:

DF> А приложения пользователь пишет сам, на то embedded OS и придуманы.

Вот поэтому не надо забывать, что для linux уже существует много готовых приложений.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... О сколько нам открытий чудных готовит открывашки крюк!

Reply to
Alex Mogilnikov

Roman Mashak пишет: RM> вот например что есть на диске: RM> 1) eCosPro graphical IDE RM> 2) eCos PPP stack

Даже заинтересовался. Наверное с CD все и началось. Архив почтовых сообщений на ихнем сайте содержит не все сообщения, которые отсылались. Их явно мало. Например по тому же PPP вопросы задавались часто, и как я понял вопрос был закрыт. Сейчас я даю поиск слова PPP и у меня ничего не найдено.

RM> 3) уже собранные тулзы для линукс и винды На сайте eCos лежали (по крайней мере раньше) прекрасные инструкции по сборке кроссредств. По крайней мере свои первые я собирал по их инструкциям,

RM> плюс еще что-то по мелочи :)

С уважением, Дмитрий Черкашин.

PS. ps

Reply to
Dmitriy Cherkashin

Добрый день,Roman Mashak Помнится Вы интересовались ppp из состава eCos. Вижу его в CVS. С уважением, Дмитрий Черкашин.

Reply to
Dmitriy Cherkashin

Hello, Dmitriy! You wrote to Roman Mashak on Thu, 15 Apr 2004 16:23:58 +0000 (UTC):

DC> Добрый день,Roman Mashak DC> Помнится Вы интересовались ppp из состава eCos. DC> Вижу его в CVS. Да, действительно есть. Спасибо за наводку :) Кстати вот что еще - насколько сложно портировать написанные под linux/freebsd приложения на eCos ? Есть ли такой опыт, какие нюансы имеются?

With best regards, Roman Mashak. E-mail: snipped-for-privacy@tusur.ru

Reply to
Roman Mashak

Roman Mashak пишет: RM> Кстати вот что еще - насколько сложно портировать написанные под RM> linux/freebsd приложения на eCos ? Есть ли такой опыт, какие нюансы имеются?

Как я раньше писал мое знакомство с eCos окончилось только установкой RedBoot-а из состава eCos под s3C4510. С уважением, Дмитрий Черкашин.

Reply to
Dmitriy Cherkashin