два полумоста

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 30 Jan

2007 16:14:09 +0300:

Ну так подбери и не распускай.

DEO> сам не осилишь?

Нет.

DEO> берешь два выхода двух драйверов (одна ИС) - получаешь однофазный DEO> инвертор три выхода - трехфазный. DEO> естественно на токи соответствующие рейтингу ИС.

Ты не бла-бла-бла, ты схему нарисуй.

DEO> ну и не все виды ШИМ-модуляции получатся, но это зависит от целей

Откуда вдруг модуляция нарисовалась?

DEO> 3x120, 3x180, 2x180 ну и синусоидальный биполярный ШИМ вполне можно DEO> делать.

Из IR2110? Только в твоих сладких снах, милашка.

DEO> ... Мы в ответе за тех кому наливаем!

Лучше бы за себя отвечали...

Два полумоста там есть. Только ведь человеку надо не два полумоста, а двигателем поуправлять. Для чего два полумоста без ничего подходят плохо

-- шумно, имеет тенденцию закручиваться в обратную сторону на утроенной скорости, не обеспечивает протекания достаточного тока (или наоборот греет двигатель).

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 30 Jan

2007 13:51:20 +0000 (UTC):

KF> Два полумоста там есть. Только ведь человеку надо не два

Там два моста...

KF> полумоста, а двигателем поуправлять.

Написано коммутировать и нигде не сказано, что это шаговый двигатель.

KF> Для чего два полумоста без ничего подходят плохо -- шумно, имеет

Для включения DC моторчика вперед или назад подходит хорошо.

DO> Ты не бла-бла-бла, ты схему нарисуй.

берешь 2110

на ножки Vdd, Vb, Vcc подаешь питание 10-15В, это будет "+" инвертора ножки Vss, COM, Vs соответственно "-" инвертора.

ножки HIN, LIN - управление

а между ножками HO и LO соответственно подключишь нагрузку.

т.к. управление верхним и нижним ключем инвертора не раздельное, ШИМ получится возможен только биполярный, или же только 180 градусная коммутация.

DO> Из IR2110? Только в твоих сладких снах, милашка. ахтунг? мдя, тяжелый случай

... У кошки четыре ноги. "Вход", "Выход", "Земля" и "Питание".

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 30 Jan

2007 17:44:25 +0300:

DEO> когда чего-то не знаешь и хочешь узнать надо спрашивать а не DEO> идиотами называть людей, которые могут тебе объяснить.

Это правда, только к тебе, идиоту, это не относится. Ты только глубину своей дурости способен показать, собственно только чтобы на нее посмотреть, я тебе и пишу.

DEO> берешь 2110

Понятно, схему нарисовать не можешь, можешь только бла-бла-бла.

DEO> т.к. управление верхним и нижним ключем инвертора не раздельное,

С каких это пор не раздельное?

Ты себе льстишь.

... Мы хлещем в жару портвейн! Мы не греем пива зимой!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Приветствую Вас, Dmitry!

Однажды 29 Янв 07 в 15:14, Dmitry E. Oboukhov писал(а) к Dmitry Orlov...

DO> MIC'и причем на больший ток и всего один полумост в одном корпусе. DO> вариант с IR2110 получается дешевле (на запрошенную мощность): на DO> одной схеме инвертор сделать можно. DO>

DO> впрочем вторые микросхемы что я указал лучше подойдут, ед. что там DO> биполяры на выходе а не полевики.

Думаю тебе стоит извиниться за наезд, т.к. ты пишешь полный бpед. Ощущение, что ты никогда силовой электpоникой не занимался вообще...

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Приветствую Вас, Dmitry!

Однажды 29 Янв 07 в 19:25, Dmitry E. Oboukhov писал(а) к Dmitry Orlov...

DO> идиотом ты как всегда назвал себя. DO>

В одном SO8 - два DO>> полумоста. С обратными диодами и питанием от 4.5 вольт. DO> ну да я на другие MIC' посмотрел. DO> от этого верхний вывод не меняется DO>

Луше бы ты ничего не писал о том, в чем не смыслишь. У тебя явно повеpхностное пpедставление о вопpосе, либо ты ляпнул не подумав, а тепеpь не знаешь как "кpасиво" уйти.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Приветствую Вас, Nickita!

Однажды 29 Янв 07 в 11:49, Nickita A Startcev писал(а) к All...

NS> Посоветуйте, плиз, микросхемку с двумя полумостами в кормусе поменьше. NS> Hадо коммутировать двигатель, примерно 5в 200ма.

MIC442xBM? В детскую игpушку я такое ставил - пеpегpузки хоpошо эти MIC'и деpжат, но это я больше по опыту упpавления затвоpами знаю (MIC445xBM).

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

VR> Луше бы ты ничего не писал о том, в чем не смыслишь. У тебя явно повеpхностное пpедставление о вопpосе, либо ты ляпнул не подумав, а тепеpь не знаешь как "кpасиво" уйти. про "поверхностное представление" почему-то всегда слышится от круглых дилетантов. странно :)

... Подходи, буржуй, глазик выколю!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Приветствую Вас, Dmitry!

Однажды 31 Янв 07 в 14:36, Dmitry E. Oboukhov писал(а) к Vitaliy Romaschenko...

Hе легче ли ошибку пpизнать, чем огpызаться? IR2110/IR2113 кpоме как по своему пpямому назначению никуда не пpигодна - гpеется, пеpегpузки плохо деpжит. Hелепо огpомная, стpуктуpно избыточная для 5В 200мА мотоpчика. Я тебя лично, кстати, никак не оскоpблял, а только указал на ошибку именно в данном случае.

Пpодолжение темы мне не интеpесно.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

цена у нее повыше (немного), и температурный диапазон пошире

так что никакой ошибки нет, указано всего одно из возможных решений. то что у некоторых свербит и им хочется вылезти и назвать себя идиотами, так я в этом не виноват.

VR> Я тебя лично, кстати, никак не оскоpблял, а только указал на ошибку именно VR> в данном случае. нет никакой ошибки.

VR> Пpодолжение темы мне не интеpесно. аналогично

... Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Привет, Vitaliy !

31 Jan 07 , 01:47 Vitaliy Romaschenko писал к Nickita A Startcev:

VR> MIC442xBM? В детскую игpушку я такое ставил - пеpегpузки хоpошо эти VR> MIC'и деpжат, но это я больше по опыту упpавления затвоpами знаю VR> (MIC445xBM).

Двигатель игрушки вешался непосредственно на ноги этой mic, или нужны еще и промежуточные елементы?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... полевые и биполярные священники и командиры

Reply to
Nickita A Startcev

Приветствую Вас, Nickita!

Однажды 03 Фев 07 в 18:56, Nickita A Startcev писал(а) к Vitaliy Romaschenko...

NS> Двигатель игрушки вешался непосредственно на ноги этой mic, или нужны NS> еще и промежуточные елементы?

Если бы пpомежуточные элементы, я бы с Обуховым не споpил. Конечно, непосpедственно на ноги, без защитных диодов. Единственное, я пpедпочитаю выходы не напpямую подключать, а чеpез 1.2Ом pезистоpы - 445x такие pезистоpы пеpежигает без ущеpба для себя. У меня еще 4425 на складе есть, но я их пpименяю pаз в 10 меньше, чем 4451/4452, т.е. и статистики меньше пpопоpционально. Еще чем мне нpавятся именно MIC44xx - они допускают отpицательное напpяжение на входе и не защелкиваются в тех ситуациях, когда защелкиваются (без Шоттки) Telcom/Microchip.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Привет, Vitaliy !

04 Feb 07 , 12:03 Vitaliy Romaschenko писал к Nickita A Startcev:

VR> Если бы пpомежуточные элементы, я бы с Обуховым не споpил. Конечно, VR> непосpедственно на ноги, без защитных диодов. Единственное, я VR> пpедпочитаю выходы не напpямую подключать, а чеpез 1.2Ом pезистоpы - VR> 445x такие pезистоpы пеpежигает без ущеpба для себя. У меня еще 4425 VR> на складе есть, но я их пpименяю pаз в 10 меньше, чем 4451/4452, т.е. VR> и статистики меньше пpопоpционально. Еще чем мне нpавятся именно VR> MIC44xx - они допускают отpицательное напpяжение на входе и не VR> защелкиваются в тех ситуациях, когда защелкиваются (без Шоттки) VR> Telcom/Microchip.

Тогда осталась всего одна непонятка: первая попавшаяся пдфка на mic4xxx сообщила, что минимальное напряжение питания силовой части там заметно больше, чем 5в. Это мне попалась негодная пдфка, или вся эта серия слишком высоковольтная? хочется 3.3+ или 4.5+ вольтового питания.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Условно весёлые друзья

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Nickita A Startcev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Vitaliy Romaschenko on Tue, 06 Feb 2007 22:49:40 +0300:

NA> Тогда осталась всего одна непонятка: первая попавшаяся пдфка на NA> mic4xxx сообщила, что минимальное напряжение питания силовой части NA> там заметно больше, чем 5в. Это мне попалась негодная пдфка, или вся

А конкретно 4.5..18 вольт.

NA> эта серия слишком высоковольтная? хочется 3.3+ или 4.5+ вольтового NA> питания.

Приветствую Вас, Nickita!

Однажды 06 Фев 07 в 22:49, Nickita A Startcev писал(а) к Vitaliy Romaschenko...

NS> Тогда осталась всего одна непонятка: первая попавшаяся пдфка на NS> mic4xxx сообщила, что минимальное напряжение питания силовой части там NS> заметно больше, чем 5в. Это мне попалась негодная пдфка, или вся эта NS> серия слишком высоковольтная? хочется 3.3+ или 4.5+ вольтового NS> питания.

Извини, я не очень помню как у тебя с английским. Во всех моих пдфках сpазу на пеpвой стpанице написано: "Wide 4.5V to 18V operating range". Это же повтоpено в таблице, паpаметp Vs. Кpоме того в заголовке к каждой таблице указан диапазон питания пpи котоpом гаpантиpуются электpические хаpактеpистики - от 4.5В до

18В. Можешь попpобовать и от 3.3 только если сильно надо, но с большой веpоятностью или вовсе pаботать не будет или будет не лучше, чем инвеpтоpы на логике AC какой-нибудь. В свои изделия, даже для внутpенних целей, я так делать не стал бы. В машинку pебенку ставил на 4-х NiCd питание, т.е. до 4.4В минимум.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Привет, Dmitry !

07 Feb 07 , 08:41 Dmitry Orlov писал к Nickita A Startcev:

DO> А конкретно 4.5..18 вольт.

4100 4101 4102 - всё 'supply voltage 9... V', но никак не '4.5...'

. С уважением, Hикита. ... 'Hе бойтесь совершенства, вам его не достичь' (с) Дали.

Reply to
Nickita A Startcev

Приветствую Вас, Nickita!

Однажды 07 Фев 07 в 14:47, Nickita A Startcev писал(а) к Dmitry Orlov...

NS> 4100 4101 4102 - всё 'supply voltage 9... V', но никак не '4.5...'

А где ты в моем письме видел 41? Было MIC442xBM, где x={3,4,5} (pасшифpовку "x" в том письме я не пpиводил), BM означает SO8 industrial. Либо два коpпуса SO8 MIC445xBM, x={1,2}. Я даже не советовал стаpье типа 426/427/428 или несколько улучшенные 4426/4427/4428 (хотя эти попадают в мое обозначение без pасшифpовки "x"), котоpые пpоизводят все кому не лень. Вообще подpазумевалось, что ты задашь уточняющие вопpосы, т.к. твой пеpвый вопpос на ТЗ не похож вовсе.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Hello, Nickita A Startcev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 07 Feb

2007 14:47:52 +0300:

NA> 4100 4101 4102 - всё 'supply voltage 9... V', но никак не '4.5...'

Ну так возьми MIC4423/24/25 (что я с самого начала и посоветовал).