Duty cycle

Привет всем !

Народ, просветите мою дремучесть, что есть сабж применительно к графическим ЖКИ дисплеям, и на фига он нужен, если он не программируется никакой командой? По крайней мере, в 1335-м контроллере я такой не нашел. Каждое слов поотдельности понятно, Duty - дежурный, cycle - цикл, а вместе - ХПМ.

WBR E.G.

Reply to
Eugene Gavruk

А вместе - "скважность"

Reply to
Arcady Schekochikhin
Reply to
Andrew Gooskov
Reply to
Vitaliy Romaschenko

Hello,Vitaliy !

VR> Hаобоpот - "заполнение".

Я так и подозревал, но сомневался :-) Потому что в доке написано : "Duty cycle = 1/200". Но тем не менее - в ЖКИ индикаторе бродит протьма импульсов, и какого из них этот дутый цикл - один аллах ведает. И на какой ляд мне его знать, если я как программер управлять им не могу. Не встречал еще устройства, документированного хуже, чем графические ЖКИ. Говорят, что если обезьяну посадить за пишущую машинку и она достаточно долго будет молотить по клавишам, может получиться "Война и мир". Вот и я сейчас как эта мартышка - засоваваю в ЖКИ разные модификации команд и их параметров. Уже буквы стали вырисовываться. Смотришь, к осени и остальное образуется.

Спасибо всем откликнувшимся. WBR E.G.

Reply to
Eugene Gavruk

Если тебе совдепия так сильно покая не дает, то хочу уточнить что оригинальное название писалось несколько по другому, а именно "Война и Мiр" (слово Мир означает совсем иное).

Reply to
Arcady Schekochikhin

[...]

Не чеши.

Вот видишь, как оно легко - тебя "подколоть". Название романа на самом то деле - "Война и Миръ" и Миръ тут - именно "не война" (в отличии от Мiръ). Строго в соответствии со значением этого слова и была убрана заглавная буква в изданиях с новой орфографией. Так что совет все тот-же - не чеши. Ну или поменьше употребляй "эпитетов" не по делу.

Аркадий

Reply to
Arcady Schekochikhin

Повторю для мало одаренных - Миръ в заглавии означало состояние "без войны". Оно писалось именно через И и по правилам новой орфографии стало писаться с маленькой буквы (хотя имхо это дело писателя расставлять большие буквы). Если тебя убедила та подъ...ка которая была произвдена над Знатоками (откуда байка и пошла) - то им была в качестве доказательства предъявлена единственная страница из всех имевшихся в романе где слово было написано с i. Если и это тебя не убеждает - помедитируй немного над например английским названием романа и фильма по нему (подскажу - War and Peace он называется) и над его названием в других языках - если владееш.

Заглавная буква была убрана по делу.

Аркадий

Reply to
Arcady Schekochikhin