DTMF передатчики с шиной I2C...

Hi, All.

Вот сделал пульт для проверки приемников DTMF сигнала...

Использовал PCD3312CT (DTMF передатчик) с шиной I2C...

Зашел на филипс и с удивлением узнал о снятии с производства этих ИМС. Два дня убил на поиски аналогов или чего-то близкого.. Резултат - ноль... Нашел только у HOLTEKа близкую по духу, но не I2C...

Может быть кто-то подскажет, что-то сильно похожее на филипс?

С уважением, Сергей Зорин.

Reply to
invalid unparseable

ИМС. Два

Нашел

В свое время я от них отказался именно из-за недоставабельности :-(

Попробуй связку - контроллер с I2C и любой нормальный-доставабельный DTMF-генератор (по памяти - что-то 5809), или вообще контроллером сгенери - или ШИМом, или, как я делал - 2мя ножками с простейшей RC фильтрацией - завалом фронтов.

Reply to
Rifkat Abdulin

Пpивет, Сергей!

*** 02 Mar 04 15:37, Сергей Зорин wrote to All:

СЗ> Зашел на филипс и с удивлением узнал о снятии с производства этих ИМС. СЗ> Два дня убил на поиски аналогов или чего-то близкого.. Резултат - СЗ> ноль... Hашел только у HOLTEKа близкую по духу, но не I2C...

СЗ> Может быть кто-то подскажет, что-то сильно похожее на филипс?

А не проще и не дешевле ли будет сделать программную реализацию, с использованием аппаратного PWM ? Hа чем-нибудь типа ATmega8, скажем... Или уж тогда использовать кодер или кодек DTMF с параллельной шиной.

Сергей, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Март 02 2004 15:37, Сергей Зорин wrote to All:

СЗ> Вот сделал пульт для проверки приемников DTMF сигнала... СЗ> Использовал PCD3312CT (DTMF передатчик) с шиной I2C... СЗ> Зашел на филипс и с удивлением узнал о снятии с производства этих ИМС. СЗ> Два дня убил на поиски аналогов или чего-то близкого.. Резултат - СЗ> ноль... Hашел только у HOLTEKа близкую по духу, но не I2C... СЗ> Может быть кто-то подскажет, что-то сильно похожее на филипс?

Вариант номер раз. Генерировать DTMF контроллером пульта, с помощью PWM. Если в контроллере есть такой модуль и быстродействия хватает - рекомендуется именно этот вариант.

Вариант номер два. Поставить что-нибудь типа PIC16F73 и эмулировать на нём "филипс", используя модули I2C и PWM - вариант хорош тем, что программу в контроллере пульта менять не придётся.

Вариант номер три. Поставить что-нибудь вроде PIC16F627, в отличие от второго варианта потребуется программная поддержка I2C или переход к обмену по UART (или "самодельному" протоколу).

Вариант номер четыре. Если критичны размеры - взять "восьминожку" с компараторами, к примеру PIC12F629, генерировать сигнал модулем CVref (изврат, конечно, но заставить работать можно), интерфейс I2C реализовать программно или изобрести "самодельный".

Георгий

Reply to
George Shepelev

Как связь, _George_ ? ;-)

GS> Вариант номер четыре. Если критичны размеры - взять "восьминожку" с GS> компараторами, к примеру PIC12F629, генерировать сигнал модулем CVref GS> (изврат, конечно, но заставить работать можно), интерфейс I2C реализовать GS> программно или изобрести "самодельный".

Почему изврат? Для 16f627/28 и 16с620/622 это в даташите вполне как штатное использование описано (DS40300B, p.70 абзац 11.5) ...The RA3 pin can be used as a simple D/A output with limited drive capability. Hа той же странице и пример схемы повторителя для "умощнения" выхода.

До связи, George! /Edward/ LocalDate 05 Mar 04 - LocalTime 10:57 ...

мыло на: nеdеliаеv(ухо)мэйл.ру

Reply to
Edward Nedeliaev

Edward, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Март 05 2004 10:57, Edward Nedeliaev wrote to George Shepelev:

> [...]

"Патамушта" (c) ;-)

EN> Для 16f627/28 и 16с620/622 это в даташите вполне как штатное EN> использование описано (DS40300B, p.70 абзац 11.5) ...The EN> RA3 pin can be used as a simple D/A output with limited drive EN> capability.

Замечательно. А про максимальную частоту, при которой гарантируется работа этой схемы, хоть слово говорится?

EN> Hа той же странице и пример схемы повторителя для "умощнения" выхода.

А теперь _внимательно_ изучи схему CVref чипа 12F629 и подумай, почему не всё будет так просто ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev