ДШИ200

Hello Nickita!

20 Mar 07 13:37, you wrote to All:

NS> Купил ДШИ200, прочитал инструкцию, но так и не понял, с какого конца в NS> него коня запрягать? В инструкции упомянуто 4 независимых NS> _обмотки_, номинальное напряжение 30в, номинальный ток питания в NS> _фазе_ 1.5а. Если я включу две обмотки параллельно, то через них можно NS> гнать 1.5а (типа фаза), или 3а (типа две обмотки)?

NS> Во втором случае очевидно, что одной LB1847 на двигатель не хватит. NS> Hа какие еще мелкосхемы обратить внимание?

Что такое ДШИ200? Декадно-шаговый искатель? Тогда у него есть соленоид подъема и соленоид вращения, и твои слова можно интерпретировать как целесообразность втыкать этого монстра с последовательным включением обмоток каждого соленоида в стандартное телефонное напряжение 60 вольт. Только зачем тебе это все нужно? Если ты собрался коммутировать триста входов измерительной системы, то у ДШИ безобразно нестабильное контактное сопротивление и безобразно малый ресурс. Куча реле будет сложнее, но в эксплуатации проще и дешевле.

Или ты делаешь АТС?

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Привет, Anatoly !

30 Mar 07 , 11:35 Anatoly Mashanov писал к Nickita A Startcev:

AM> Что такое ДШИ200? Декадно-шаговый искатель?

нет. Двигатель шаговый. 200 шагов на оборот. есть несколько модификаций. вес полкило-кило, момент на валу 0.3..0.6 н*м.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Условно весёлые друзья

Reply to
Nickita A Startcev