DS1822: Presence Detect High больше максимума в даташите

Hi All,

работаю с данным дивайсом согласно даташиту. Точнее - с двумя. И в какой-то непрекрасный момент один из двух перестает отвечать.... В процессе разбора полетов выясняю, что ReSet+Presence Detect перестают работать...Разбираюсь дальше - оказывается что время Presence Detect High tPDHIGH оказывается больше указанного в даташите маскимального 60мкс...

Hу и чего бы это значило ?

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Evgeny, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Июнь 16 2005 21:22, Evgeny Kotsuba wrote to All:

EK> работаю с данным дивайсом согласно даташиту. Точнее - с двумя. И в EK> какой-то непрекрасный момент один из двух перестает отвечать.... В EK> процессе разбора полетов выясняю, что ReSet+Presence Detect перестают EK> работать...Разбираюсь дальше - оказывается что время Presence Detect EK> High tPDHIGH оказывается больше указанного в даташите маскимального EK> 60мкс... EK> Hу и чего бы это значило ?

Видимо это означает выход технических параметров конкретного экземпляра девайса за пределы спецификаций? Можно сменить экземпляр, а можно увеличить временной интервал системы до устранения проблемы. Я бы на всякий случай проверил аппаратуру и условия эксплуатации, может чипы работают не в паспортных условиях...

Георгий

Reply to
George Shepelev