Доставаемое с усб хостом

Привет, All !

Посоветуйте, пожалуйста, однокристаллку с такими фичами:

- возможность ISP желательно байтбластером

- ДИП корпус, желательно поменьше ног, или не дип, но паяемое на коленке (не БГА)

- наличие усб-хоста

- немного рам и флеш на кристалле, чтоб внешней обвязки поменьше.

. С уважением, Hикита. ... Up, Down, Strange, Charmed, Beauty, Truth...

Reply to
Nickita A Startcev

Пpивет, Nickita!

*** 20 Nov 06 15:20, Nickita A Startcev wrote to All:

NS> Посоветуйте, пожалуйста, однокристаллку с такими фичами: NS> - возможность ISP желательно байтбластером NS> - ДИП корпус, желательно поменьше ног, или не дип, но паяемое на NS> коленке (не БГА) NS> - наличие усб-хоста NS> - немного рам и флеш на кристалле, чтоб внешней обвязки поменьше.

VNC1L ;)

Hello, Vladislav! You wrote to Nickita A Startcev on Mon, 20 Nov 2006 17:58:52 +0300:

VB> VNC1L ;)

Кстати, в ЭФО реально продается. Я заказал пяток на пробу.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Mon Nov 20 2006 20:30, Alexey V Bugrov wrote to Vladislav Baliasov:

AVB> Кстати, в ЭФО реально продается. Я заказал пяток на пробу.

Интересно, когда появится в продаже VDRIVE, чтобы не забивать себе голову написанием софта.

"Resistance is futile"

Reply to
Yuriy K

Пpивет, Alexey!

*** 20 Nov 06 21:30, Alexey V Bugrov wrote to Vladislav Baliasov:

AB> Кстати, в ЭФО реально продается. Я заказал пяток на пробу.

А я уже даже припаял и опробовал ;) Пока, правда, только через UART - сейчас вот как раз подбираюсь к опробованию parallel FIFO. Фирмварь, конечно, сыровата и ограничена, но, будем надеяться, дело наживное... Да, сразу предупреждаю (ибо нарвался) - кварц паять как можно ближе к камню, попытка унести его через соединительные ноги переходника PQFP-DIP привела к длительному поиску проблем, P:: не работал, вместо DC там гулял меандр со звоном и ничего не работало...

Пpивет, Yuriy!

*** 20 Nov 06 21:55, Yuriy K wrote to Alexey V Bugrov:

YK> Интересно, когда появится в продаже VDRIVE, чтобы не забивать себе YK> голову написанием софта.

А зачем тебе сам VDRIVE ? Это же только название модуля (PCB с компонентами и уже прошитый VNC1L), а прошивка все та же, VDAP/VDIF. Которая элементарно шьется и своими средствами и ихним же (FTDI) флешером (разве что работает только через 232B/R).

Mon Nov 20 2006 21:12, Vladislav Baliasov wrote to Alexey V Bugrov:

VB> А я уже даже припаял и опробовал ;)

Расскажи, что именно пробовал? Интересует подключение USB-FLASH drive где-нибудь на гигабайт-другой, чтобы писать поток до 300 кбит/с.

"Resistance is futile"

Reply to
Yuriy K

Пpивет, Yuriy!

*** 20 Nov 06 22:42, Yuriy K wrote to Vladislav Baliasov:

YK> Расскажи, что именно пробовал? Интересует подключение USB-FLASH drive YK> где-нибудь на гигабайт-другой, чтобы писать поток до 300 кбит/с.

Пока я успел попробовать лишь само подключение - т.е. брелок (256mb и миниридер MMC/SD с карточками 128 mb и 1 GB) "увиделся", оглавление дает, файл читает - пока это было через UART на 9600. Бенчмарки на скорость - еще предстоит. Вот прямо сегодня буду пробовать режим параллельной шины...

Чего явно нет - возможности установить дату создания файла и читать со смещением от начала файла. Вообще система команд монитора весьма убогая - но хоть что-то. Если разродятся инструментарием под него, и он будет доступный - будет интереснее...

Hello, Vladislav! You wrote to Alexey V Bugrov on Mon, 20 Nov 2006 22:12:13 +0300:

VB> А я уже даже припаял и опробовал ;)

Везет же. :) Про мою заявку эти расп.. забыли. :( Пришлось сегодня звонить напоминать.

VB> Пока, правда, только через UART - сейчас вот как раз подбираюсь к VB> опробованию parallel FIFO. Фирмварь, конечно, сыровата и ограничена, VB> но, будем надеяться, дело наживное... Да, сразу предупреждаю (ибо VB> нарвался) - кварц паять как можно ближе к камню, попытка унести его VB> через соединительные ноги переходника PQFP-DIP привела к длительному VB> поиску проблем, P:: не работал, вместо DC там гулял меандр со звоном и VB> ничего не работало...

Спасиб, будем иметь ввиду.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Yuriy! You wrote to Vladislav Baliasov on Mon, 20 Nov 2006 22:42:05 +0300:

> [...]

Мы сейчас делаем проект один, юсб-логгер маршрута (с GPS и USB-FLASH). Таких скоростей обмена там не требуется, но ради тестов попробуем определить максимальную скорость работы этого девайса.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Пpивет, Alexey!

*** 20 Nov 06 23:32, Alexey V Bugrov wrote to Yuriy K:

AB> Мы сейчас делаем проект один, юсб-логгер маршрута (с GPS и USB-FLASH). AB> Таких скоростей обмена там не требуется, но ради тестов попробуем AB> определить максимальную скорость работы этого девайса.

Похоже, с этим придется обождать ;( Сколько я ни бился - не выходит каменный цветок. Чип упорно не желает переходить в режим параллельного FIFO, ноги

-RD/-WR остаются выходами, хотя промптер перестает выдаваться (т.е. режим все же распознается). А с SPI даже пробовать не хочется - более кретинской реализации протокола я еще не встречал - это же надо было исхитриться и сделать что-то ни на что вообще не похожее. Я даже не представляю, чей аппаратный SPI такое безобразие переварит, разве что USI у младших AVR, и то через задницу...

Привет, Vladislav !

20 Nov 06 , 17:58 Vladislav Baliasov писал к Nickita A Startcev:

VB> VNC1L ;)

Аэташтойта? А почему смайлик? :)

. С уважением, Hикита. ... A че это вы осеннее обострение без меня затеяли?!

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Alexey !

20 Nov 06 , 21:30 Alexey V Bugrov писал к Vladislav Baliasov:

AVB> Кстати, в ЭФО реально продается. Я заказал пяток на пробу.

В каком городе? Почем? Уже приехали?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Рабочий скот был весел, животные и птицы - радостны

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Nickita! You wrote to Alexey V Bugrov on Wed, 22 Nov 2006 09:30:36 +0300:

> [...]

Приехали. А какая разница в каком городе? Почта работает, доставка по центральной России 2-3 дня.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov