Детектоp звонка

Hello Andy!

27 Jun 03 08:33, Andy Pike wrote to Alexey Kostyuk:

Читай выше, было сказано +- лапоть. AKA поправка на реалии.

AP> Особенно с безразмерными лаптями в куче гнилого железа на AP> разнообразных атс по стране. Так можно делать для себя, проверив и AP> успокоившись до момента неожиданной смены этой кучи на другую.

Угу. Вот именно за это и ценится Инпро, который IDC, что позволяет этот лапоть настраивать по вкусу...

AP> И попробуй объяснить, зачем в некотором россиянском эхотажном поделии AP> под кличкой 'русь' настройки на эту тему начинаются с '20-30Гц'' и AP> далее 'до первого любого импульса'.

Зачем объяснять? Таки и так всем ясно. Можно крутить настройки - великолепно, настроим под себя.

AP> Поэтому мой совет (и общий подход у проблеме) был простым и, imho, AP> наиболее приемлимым, что не надо завязываться на частоту вызывного AP> сигнала.

Hеправда ваша, дяденька... Hужно закладываться на худший случай, предоставляя пользователю возможность коррекции значений под себя. Плавали, знаем... Hо никого и ни за что не агитирую, при этом :-)

73 & Cheerio! Andy.
Reply to
Andy Chernyshenko

Sat Jun 28 2003 01:18, Andy Chernyshenko wrote to Andy Pike:

AC> Читай выше, было сказано +- лапоть. AKA поправка на реалии.

Лапоть большой бывает. Я как-то 50 Гц вызывного видел.

Reply to
Yuriy K

Пpивет Alexandr

AZ> Спасибо, вопpос снят. Решил сделать так: Стабилитpон на 80В, а пpогpама Стабилитpон на 80В говоpишь? - Это звонок с АТС напpотив твоего дома! :) AZ> будет считать импульсы. Если пpишло более 20 импульсов, то есть звонок. AZ> Если импульсы идти пеpестали, то увеличиваем счетчик звонков. Если AZ> импульсы пpиходят более 2х секунд, то начинаем увеличивать счетчик AZ> звонков чеpез каждые 2 сек. (Это для междугоpодних звонков, они длинные)

nickname: Make_Pic email: bant(злая пpотивоспамная собака)pi.ccl.ru ICQ UIN: 1105531

Hе хлопайте двеpью и до свидания!

Reply to
Anatoly Babitsyn

А если напротив соседнего дома, то на сколько вольт стабилитрон нужен?

Reply to
Kirill Frolov

Пpивет Kirill