Датчик м-поля

Hello All!

Мне надобно определить (с миллиметровой точностью) положение малого магнитного элемента (положим, опять же миллиметрового NdFeB-магнита) на расстоянии до сантиметра (через *непрозрачную* немагнитную стенку - стекло/пластик/etc) Какие коммерчески-доступные детекторы народ может посоветовать (рекомендации по *собственно* методике - приветствуются)

PS Желающие "поиграцца" с различными NdFeB-магнитами - загляните на

*обязательно* *берегите* *пальцы* ! ЖB)

Reply to
Alexander Konosevich

Привет Alexander!

Суб Янв 24 2009 12:59, Alexander Konosevich пишет All:

AK> Мне надобно определить (с миллиметровой точностью) положение малого Понятие о точности оччень неточное ....

AK> магнитного элемента (положим, опять же миллиметрового NdFeB-магнита) AK> на расстоянии до сантиметра (через *непрозрачную* немагнитную стенку AK> - непонятно как пеpемещается твой магнит относительно окна .... А вообще по нестандаpтным датчика это к нам ... пpиноси ТЗ подумаем поможем

адpеса и телефоны там есть ....

AK> PS Желающие "поиграцца" с различными NdFeB-магнитами - загляните на AK>

*обязательно* *берегите* *пальцы* ! ЖB) С магнитами не иpаюцца - их пpименяют по назначению !

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Пpивет, Alexander.

Вот что Alexander Konosevich wrote to All:

AK> Мне надобно опpеделить (с миллиметpовой точностью) положение малого AK> магнитного элемента (положим, опять же миллиметpового NdFeB-магнита) AK> на pасстоянии до сантиметpа (чеpез *непpозpачнyю* немагнитнyю стенкy - AK> стекло/пластик/etc) Какие коммеpчески-достyпные детектоpы наpод может AK> посоветовать (pекомендации по *собственно* методике - пpиветствyются)

У Honeywell датчики смотpел yже?

56 51' 13.7"N, 60 36' 26.4"E

Sat Jan 24 2009 12:59, Alexander Konosevich wrote to All:

AK> Hello All!

AK> Мне надобно определить (с миллиметровой точностью) положение малого AK> магнитного элемента (положим, опять же миллиметрового NdFeB-магнита) AK> на расстоянии до сантиметра (через *непрозрачную* немагнитную стенку - AK> стекло/пластик/etc) Какие коммерчески-доступные детекторы народ может AK> посоветовать (рекомендации по *собственно* методике - приветствуются)

герконы ?

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hello Evgeny Kotsuba!

EK> герконы ?

Hе смешно даже в случае *линейной* координаты, не говоря уже о плоскости

PS Я изначально думал о каких-нибудь фабричных холлах и линейках из оных ...

Reply to
Alexander Konosevich

Sun Jan 25 2009 16:11, Alexander Konosevich wrote to Evgeny Kotsuba:

AK> Hello Evgeny Kotsuba!

AK> Hе смешно даже в случае *линейной* координаты, У меня _это_ работает, точность - сотые мм. AK> не говоря уже о плоскости В исходном посте речь не шла о плоскости. И даже - о произвольном положении. одно, два-несколько фиксированных положений можно определить посредством герконов.

AK> PS Я изначально думал о каких-нибудь фабричных холлах и линейках из оных AK> ... А чего бы не изучить, как работают магнитные датчики линейного перемещения вот к примеру такие

?

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hello, Evgeny! You wrote to Alexander Konosevich on Sun, 25 Jan 2009 22:27:02 +0500:

> [...]

With best regards, Andrej Arnold. E-mail: snipped-for-privacy@aol.com

Reply to
Andrej Arnold

Mon Jan 26 2009 15:45, Andrej Arnold wrote to Evgeny Kotsuba:

AA> И магнит и взаправду объёмом в Адын кубические миллиметр AA> и расстояние от него до геркона Десять миллиметров?

А где было про кубический миллиметр ? Обычно это обычный магнит, "как в тумбочке" защелка, пару раз использовали как раз такие, на какие показывал автор поста - из блестючего металла, размером где-то 5х5х5мм. Минимальный зазор точно не скажу, но порядка 10 мм.

SY EK

Reply to
Evgeny

Hello, Evgeny! You wrote to Andrej Arnold on Wed, 28 Jan 2009 18:33:56 +0500:

E> А где было про кубический миллиметр ? ......... (с миллиметровой точностью) положение малого магнитного элемента (положим, опять же миллиметрового NdFeB-магнита) ........ E> Обычно это обычный магнит, "как в тумбочке" защелка, пару раз E> использовали как раз такие, на какие показывал автор поста - из E> блестючего металла, размером где-то 5х5х5мм. Минимальный зазор точно E> не скажу, но порядка 10 мм.

"Обычно" отвечают на тот вопрос на который хочется ответить, а не на тот, который задан.;)

Thu Jan 29 2009 12:50, Andrej Arnold wrote to Evgeny:

AA> ......... AA> (с миллиметровой точностью) положение малого AA> магнитного элемента (положим, опять же миллиметрового NdFeB-магнита) строго говоря магниту не обязательно быть квадратному, и на точность срабатывания геркона это не влияет.

AA> "Обычно" отвечают на тот вопрос на который хочется ответить, AA> а не на тот, который задан.;) Hу да, а спрашивают совсем или не совсем то, что хотят спросить.

В данном случае ответ был не "из головы", а на основе опыта: вот такое есть и вот так работает, при последующих уточнениях товарищ был послан на сайт где то, что он хочет сделать уже давно делают, насколько я мог понять.

SY EK

Reply to
Evgeny

Evgeny,

You wrote to Andrej Arnold:

> [...]

Какой ты строгий, Аднако ;)

E> и на точность срабатывания геркона это не влияет.

Может и одного домена хватит? Замечу, что квадратность и кубичность ему не грозит вовсе...;)

Если берёшься отвечать, то надо понимать, чего человек не понимает... ... в данном случае из контекста вполне понятно, что именно ему требуется, другое дело, что у меня, например, нет решения. В принципе аналогичная задача мне лет 30 назад тоже ставилась, но решение "в теории" получалось слишком сложным... а потом как-то заглохло совсем.

E> В данном случае ответ был не "из головы", а на основе опыта: вот такое E> есть и вот так работает,

Ты что в самом деле полагаешь, что Александр знал до этого меньше тебя и предыдущего автора про сложный прибор под названием геркон?

E> при последующих уточнениях товарищ был послан на сайт где то, что он E> хочет сделать уже давно делают, насколько я мог понять.

Я заглядывал туда, и на мой взгляд это совсем не то, что ему требуется...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Fri Jan 30 2009 21:30, Andrey Arnold wrote to Evgeny:

AA> Evgeny,

AA> Какой ты строгий, Аднако ;)

AA> Может и одного домена хватит? AA> Замечу, что квадратность и кубичность ему не грозит вовсе...;)

AA> Если берёшься отвечать, то надо понимать, чего человек не понимает... Какой ты строгий, Аднако ;)

AA> ... в данном случае из контекста вполне понятно, что именно ему AA> требуется,

Hу раз ты берешья работать медиумом - объясни что ему требуется.

AA> другое дело, что у меня, например, нет решения. В принципе AA> аналогичная задача мне лет 30 назад тоже ставилась, но решение "в теории" AA> получалось слишком сложным... а потом как-то заглохло совсем.

AA> Ты что в самом деле полагаешь, что Александр знал до этого меньше тебя и AA> предыдущего автора про сложный прибор под названием геркон?

мало ли кто что знает - часто знание чего-то с одной стороны мешает сообразить, что это что-то можно использовать другим образом. E>> при последующих уточнениях товарищ был послан на сайт где то, что он E>> хочет сделать уже давно делают, насколько я мог понять.

AA> Я заглядывал туда, и на мой взгляд это совсем не то, что ему требуется...

AA> Andrey

Reply to
Evgeny Kotsuba

Evgeny,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Кстати, как там с кубическим миллиметром? ;)

Тебя в школе тоже сначала просили грамотно сформулировать вопросы по тригонометрии, которые ты не понимаешь, а только потом начали объяснять в чём твои ошибки?

Медиумом - (что он чего-то там не понимает) взялся работать "ты-вы", так что нечего перекладывать собственный гуж на других.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Sun Feb 01 2009 09:23, Andrey Arnold wrote to Evgeny Kotsuba:

AA> Evgeny,

AA> Кстати, как там с кубическим миллиметром? ;)

Я не медиум и ваших ребусов не понимаю.

AA> Тебя в школе тоже сначала просили грамотно сформулировать вопросы по AA> тригонометрии, которые ты не понимаешь, а только потом начали объяснять AA> в чём твои ошибки?

AA> Медиумом - (что он чего-то там не понимает) взялся работать "ты-вы", AA> так что нечего перекладывать собственный гуж на других.

Отказываешься от своих слов ? Hу что ж, прийдется засчитать слив и записать тебя в игнор как флеймера.

SY EK AA> Andrey

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hello, Evgeny! You wrote to Andrey Arnold on Sun, 01 Feb 2009 12:47:53 +0500:

EK> Отказываешься от своих слов ?

Hе мели глупости, а отвечай за свои слова.